TurinDeNar Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) Естественно. В свою очередь, задам вопрос, а что, можно как нибудь отличить человека накручивающего захват базы, от человека честно пытающегося захватить базу? К сожалению, я не собирал еще в те далекие времена серверную статистику, хотя было бы интересно узнать максимально возможный средний захват базы в то время, и ограничить тогда им это значение, может быть с небольшой разбежностью в плюс. На относительно малых значениях, пожалуй действительно никак. Только в особо клинических случаях типа KEEN_ где 12 очков захвата:) Edited February 12, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 (edited) Общем, запускаем тест6 на этих значениях: а там посмотрим. в дефолтном конфиге я поменял eff на xwn, тоже посмотрим что получится. лично для себя я вывел {{xeff}}|{{xwn}}. если все ок, через неделю будем релизить, так что еще неделя есть на доводку. XVM-3.3.2-test6: * полоса захвата: исправлено кол-во захватчиков * добавлены макросы: {{xeff}}, {{xwn}}, {{c:xeff}}, {{c:xwn}} - двузначное значение рейтинга по "шкале XVM" * добавлена секция настройки цветов: colors/x для цветов по шкале XVM * заменено отображение эффективности в конфиге по умолчанию: было: {{eff:4}}, стало: {{xwn}} Edited February 12, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Общем, запускаем тест6 на этих значениях: http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_02_2013/post-8781-0-76713400-1360584683.png Эти значения уже сейчас используются в переработанном калькуляторе, если кому интересно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Если интересно, то вот как сейчас распределен захват базы Edrard, спасибо за пояснение Про урон я понял - он же привязан к среднему уровню танков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 Edrard, формулы пересчета в шкалу XVM тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale-was-wn6-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-eff-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page-15?do=findComment&comment=35520 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 На относительно малых значениях, пожалуй действительно никак. Только в особо клинических случаях типа KEEN_ где 12 очков захвата:) Смотрите, если вы зайдете в калькулятор сейчас, и поставите Кину например захват базы 2, то это изменит его рейтинг приблизительно с 3500 на 3100, если учесть сюда -300 которые дает ВН6 за пидобирство, то получится 2800, что почти то же самое что в ВН 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Общем, запускаем тест6 на этих значениях: Ох камни в кого-то полетят...Сейчас погоняю реплеи, посмотрю, есть ли тенденция, что xeff в среднем меньше, чем xwn. Если это так, надо будет формулы перевода в шкалу под данные RU сервера переделывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Edrard, формулы пересчета в шкалу XVM тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale-was-wn6-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-eff-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page-15?do=findComment&comment=35520 SirMax, спасибо, добавлю, просто сегодня еще не успел ) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 запускаем тест6 на этих значениях: Цвета для "eff" и "wn" в прилагаемом конфиге по умолчанию не поменял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) SirMax, спасибо, добавлю, просто сегодня еще не успел ) Вот это вообще шикарно будет - значения двух основных РЭ и соответствие их шкале XVM в зависимости от реального распределения игроков. Всем все сразу будет понятно, а то на первоначальном этапе куча вопросов бы была, что за шкала и что она показывает:) А так все по идее будет предельно просто и понятно. Edited February 12, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 Цвета для "eff" и "wn" в прилагаемом конфиге по умолчанию не поменял точно, ща Вот это вообще шикарно будет - значения двух основных РЭ и соответствие их шкале XVM в зависимости от реального распределения игроков. Всем все сразу будет понятно, а то на первоначальном этапе куча вопросов бы была, что за шкала и что она показывает:) А так все по идее будет предельно просто и понятно. Надо бы еще описание всего что мы наобсуждали сделать для простого народа. Только кто это сделает? :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Вот это вообще шикарно будет - значения двух основных РЭ и соответствие их шкале XVM в зависимости от реального распределения игроков. Всем все сразу будет понятно, а то на первоначальном этапе куча вопросов бы была, что за шкала и что она показывает:) А так все по идее будет предельно просто и понятно. Все сделаем, сегодня будет уже видно xwn и xeff в калькуляторе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) точно, ща Надо бы еще описание всего что мы наобсуждали сделать для простого народа. Только кто это сделает? :) Не буду показывать пальцем, но мне кажется Seriych как человек, больше всех (кроме тебя) понимающий все то, что здесь произошло справиться с этим лучше всех:))) А когда с нами Edrard, можно вообще ни о чем не беспокоиться:) Когда расчеты появятся на сайте, то все и без слов будет понятно:))) Edited February 12, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 Цвета для "eff" и "wn" в прилагаемом конфиге по умолчанию не поменял Перезалил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Перезалил. Теперь описалово неправильное: { "value": 640, "color": "0xFE0E00" }, // 0 - 639 - very bad { "value": 880, "color": "0xFE7903" }, // 640 - 879 - bad { "value": 1160, "color": "0xF8F400" }, // 880 - 1159 - normal { "value": 1460, "color": "0x60FF00" }, // 1160 - 1459 - good { "value": 1740, "color": "0x02C9B3" }, // 1460 - 1739 - very good { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } // 1740 - * - unique Там по идее должно быть 0-634, 635-874, 875-1154... Ты же говорил данные округленными до десятков передаются. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Насчёт сравнения формул eff и wn6. У меня eff-1325, wn6-1520. seriych писал, что диапазон 1200-1300 у формул совпадает. Получается мой wn6 выше eff где-то на 150-180 баллов. Может кто-нибудь пояснить почему так? Может быть из-за того, что в последнее время часто играю на арте и хорошо дамажу? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Не буду показывать пальцем Знаешь, учитывая, что мы тут сумели донести мысль только за две недели вопросов и ответов, я потерял веру в способность что либо объяснять. Хотя попробовать, конечно, можно. Сейчас погоняю реплеи, посмотрю, есть ли тенденция, что xeff в среднем меньше, чем xwn. Если это так, надо будет формулы перевода в шкалу под данные RU сервера переделывать. Посмотрел реплеи. Похоже тенденция к тому, что xeff в среднем меньше xwn, действительно существует. Соответственно пойду под RU стату формулы клепать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 точно, ща Надо бы еще описание всего что мы наобсуждали сделать для простого народа. Только кто это сделает? :) наконец то подобрались к этой теме)))) пожалуйста поподробней @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 (edited) Мне вот интересно другое, почему человек, который отлично играет в песке, тащит игру на себе должен получать заниженый рейтинг, ведь понятия эффективности, не должно зависеть от уровня техники, а должно зависеть только от вклада в победу. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2630-отображение-в-xvm-среднего-уровня-техники-игрока/page-2#entry35124 И ещё вопрос. В жж-коммунити циркулирует легенда, что формулу РЭ придумал Никлемос (чтобы оправдать свою игру на низких уровнях и свой упор на захват базы), а вы её просто использовали. Так ли это или вы настоящий автор формулы РЭ? У меня eff-1325, wn6-1520. seriych писал, что диапазон 1200-1300 у формул совпадает. Получается мой wn6 выше eff где-то на 150-180 баллов. Может кто-нибудь пояснить почему так? Посмотрите вклад различных составляющих в калькуляторе Edrard: http://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/ru Надо бы еще описание всего что мы наобсуждали сделать для простого народа. Только кто это сделает? :) Могу попробовать набросать сегодня (взгляд на процесс с точки зрения днища, так сказать). Edited February 12, 2013 by nemoW @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_e_n_y Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 1) Мне вот интересно другое, почему человек, который отлично играет в песке, тащит игру на себе должен получать заниженый рейтинг, ведь понятия эффективности, не должно зависеть от уровня техники, а должно зависеть только от вклада в победу. 2)Опять таки, процен побед, как уже говорилось, зачем он там, как процент побед может повлиять на эффективность игрока, и что он там отражает, если он там отражает эффективность игрока в предыдущих боях, то это как то странно, так как мы используем усредненные данные за все время, и получается масло масляное. ВН6 в свою очередь не решает проблему светляков и арты, которую просто не возможно решить без дополнительных данных 3) И последнее, сама по себе формула очень сложная, в первую очередь для понимания рядовых игроков. Как я понял, вы - автор формулы вот-ньюс? 1) На лоулевеле в целом проще влиять на исход боя за счёт использования модулей вроде рогов и сетки и преимуществ прокачанного экипажа. Но лоулевеле эти модули и экипаж есть у избранных, а на хайлевеле - убольшинства. Кроме этого, лоулевел не требует взаимодействия с командой. ДПМа и размера БК хватает для уничтожения всей команды врага в одну харю, в отличие от хайлевела, где в одиночку всех убить просто невозможно. Поэтому инфляция достижений лоулевела должна быть. 2) Насчёт процента побед. Процент побед не влияет на эфективность игрока, он отражает её. Есть ряд параметров, которые не отдаются статистикой КВГ или вообще не могут быть учтены. Например, у нас нет данных по урону по засвету. Если игрок делает ставку на пассивный свет, а сам дамажит немного, то его усилия не могут быть оценены. Также есть такой компонент, как тактическая грамотность. Важно не только то, сколько ты светил и дамажил, но и то, где и когда ты это делал. Игрок, прорвавшийся в тыл врага и убивший арту, нанеся 500 дамага, гораздо более полезнее игрока, который весь бой просидел на базе и в эндшпиле надамажил на 2к урона по врагам, которые приехали его убивать. Потому что действия первого игрока способствовали победе команды, а вот бездействие второго игрока способствовало сливу боя. А если исходить из объективных данных о дамаге, мы получим прямо противоположную картину. Кстати, участие винрейта в формуле рейтинга частично компенсирует для арты и света их ущербный рейтинг. Хороший свет и хорошая арта чаще побеждают. 3) Насчёт сложности формулы. Читал мнение на ОФ, что вашу формулу без потери точности можно сократить и сделать гораздо менее требовательной к процессору. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.