Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap]


Recommended Posts

leecher88, я правильно понял, что направление стволов противников - это приблудный мод? Почему XVM его не хочет включить в свой стандартный список модов на карту?

 

Потому что sirmax считает что он дает существенное игровое преимущество юзверу, а такие фичи разрабы XVM стараются не делать. 

 

 

 

blindarea и dynamic, это одно и то же, но dynamic в любом случае упрется в ограничение 445 метров.

 

Нет. dynamic, standing, motion - это макросы возвращающие дальность обзора вашего танка, она ни чем не ограничивается ни в игре ни на миникарте. Сразу же поясню, если вы читали где-то, что обзор не может быть больше чего-то там - то сообщаю, опытным путем установлено что обзор ни чем не ограничен в игре, какой получился такой в бою и будет.

 

Макрос blindarea - показывает зону, в пределах которой теоретически возможен засвет противника вашим танком. И да, эта зона конечно же ограничена пределом 445м, дальше него она  игре быть не может.

 

По остальным вопросам - читайте профильную тему Маскировка и Обзор на раковом форуме. После этого читайте посты о том, как пользоваться кругами - тыц, тыц и тыц и наконец тыц

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Динамик не ограничен 445

 

 

@Alexx_Real, у меня в подписи ссылка на тему по механике, гляньте там видосы. В дефолте кругов - пара ссылок на форум с обсуждением. В ВоТ Вики есть раздел по механике игры. Изучайте

А то такие вопросы уже..

Ну вот посмотрел. Внимательно. Можно высказаться? Так вот, теперь опять не понял. Сказано однозначно, что движок игры не позволяет увидеть танк противника на дистанции более 445 метров. А это означает, что он никогда не нарисуется в вашем прицеле до линии "blindarea" (445 метров), так ведь? Так какой смысл рисовать линию "dynamic", напрмиер в 500 метров, если танк противника даже проехав за неё будет вам все ещё не виден? Все что позволяют перки, труба, и оптика так это приблизить радиус обнаружения к максимальным 445 метрам, если вдруг они эту дистанцию понизили? ВОПРОС ТО ПОНЯТЕН, надеюсь, но повторю его еще раз: зачем рисовать какие-то линии дальше 445 метров?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ВОПРОС ТО ПОНЯТЕН, надеюсь, но повторю его еще раз: зачем рисовать какие-то линии дальше 445 метров?

 

Я вам выше дал ссылки идите и читайте там все написано. Мод круги предназначен для тех кто знает механику обзора и маскировки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Нет. dynamic, standing, motion - это макросы возвращающие дальность обзора вашего танка, она ни чем не ограничивается ни в игре ни на миникарте. Сразу же поясню, если вы читали где-то, что обзор не может быть больше чего-то там - то сообщаю, опытным путем установлено что обзор ни чем не ограничен в игре, какой получился такой в бою и будет.   Макрос blindarea - показывает зону, в пределах которой теоретически возможен засвет противника вашим танком. И да, эта зона конечно же ограничена пределом 445м, дальше него она  игре быть не может

Вообще ничего не понял, я точно Алекс наверное ))) В одном предложении вы пишете что макросы  dynamic, standing, motion возвращают обзор на неограниченные дистанции. Я извиняюсь, чем неограниченные, если есть жесткое ограничение в 445 метров?

Ну может проще на простом примере тогда обсудить? Давайте, вот моя ПТ с базовым обзором в 380 метров стоя в кустах с рогами должна видеть +25%, т.е. на 475 метров...

1. dynamic покажет вам на карте круг в 475 метров, правильно?

2. Вражеский танк подъехал к вам на дистанцию в 465 метров, т.е ближе. Вы его увидите????


Я вам выше дал ссылки идите и читайте там все написано. Мод круги предназначен для тех кто знает механику обзора и маскировки.

Ну пошел то я пошел конечно, но уже просмотренное не снимает вопросов

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообще ничего не понял, я точно Алекс наверное ))) В одном предложении вы пишете что макросы  dynamic, standing, motion возвращают обзор на неограниченные дистанции. Я извиняюсь, чем неограниченные, если есть жесткое ограничение в 445 метров?

Ну может проще на простом примере тогда обсудить? Давайте, вот моя ПТ с базовым обзором в 380 метров стоя в кустах с рогами должна видеть +25%, т.е. на 475 метров...

1. dynamic покажет вам на карте круг в 475 метров, правильно?

2. Вражеский танк подъехал к вам на дистанцию в 465 метров, т.е ближе. Вы его увидите????

 

Да, вы Алекс - идите и читайте про механику игры. Ссылки я дал выше. Пока вы не разберетесь самостоятельно с терминами, параметрами, ограничениями и т.д. Я ни какие примеры с вами обсуждать не буду.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вброс начался, когда вы не читая, начали задавать детские вопросы.

Видео я посмотрел. На мои вопросы там ответов нет. Почитаю по ссылкам, тем более вижу что Вы там многое постарались донести. Если и после этого вопросы останутся, уж не обессудьте любезный, придется ответить  :ok:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Видео я посмотрел. На мои вопросы там ответов нет. Почитаю по ссылкам, тем более вижу что Вы там многое постарались донести. Если и после этого вопросы останутся, уж не обессудьте любезный, придется ответить  :ok:

 

Поверьте часть вопрос у вас точно отпадёт сама собой :))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну давайте обсуждать тогда по мере поступления вопросов... Вот такая фраза в теме:

 

Максимальная дальность обнаружения - 445 метров. Однако, для обзора танка (от которого и высчитывается коэффицент маскировки) ограничений нет. При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600, что позволит обнаруживать на максимальной дистанции более замаскированные танки. Отсутствие ограничения обзора в 500 метров экспериментально доказано.

 

Я может как-то по русски не очень понимаю? Противопоставляются понятия "обнаружение" и обзор". То есть могу только догадываться, я что вижу танк с расстояния 600 метров, но не обнаруживаю его??? Это как???

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я может как-то по русски не очень понимаю? Противопоставляются понятия "обнаружение" и обзор". То есть могу только догадываться, я что вижу танк с расстояния 600 метров, но не обнаруживаю его??? Это как???

 

Да именно так игра и работает. Вы видите но засветить вам не разрешает сервер, он разрешит только если противник въедет в круг радиусом 445м. Теперь читайте про маскировку, это дальше...

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Да именно так игра и работает. Вы видите но засветить вам не разрешает сервер, он разрешит только если противник въедет в круг радиусом 445м. Теперь читайте про маскировку, это дальше

Отлично! Я так понимаю, Вы принимали активное участие в развитие этой темы, значит можно думать, что выдаете корректную информацию.

 

Итак, закрепляем на примере конкретной ситуации:

я сижу стою в чистом поле, у меня хороший обзор, и включены рога. Мне навстречу едет противник. Мой обзор составляет 500 метров. Когда между нами останется 500 метров я его ВИЗУАЛЬНО НА ЭКРАНЕ УВИЖУ в прицеле, и смогу по нему шмальнуть. При этом на карте у меня и моих союзников он не появится, звук "Противник обнаружен" не случится, и лампочка у игрока противника не загорится?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как раз с маскировкой-то у меня нет проблем с восприятием, у каждого танка есть свой процент маскировки, на который уменьшается та дистания (за минусом 50 метров) с которой танк может быть увиден противником? Увиден только, или обнаружен тоже? Если танк с коээфициентом маскировки в 10% въедет в зону 445 метров, и при этом его противник будет видеть, он будет обнаружен? Или только когда проедет за радиус 400 метров от наблюдателя?


Нет, визуально с 445м. Вы понимаете значение слова "засветить"? Оно написано в моем предыдущем посте.

Видимо нет, бл... Ну поясните уже наконец на конкретном примере!!!

Визуально танк ближе 445 метров я не ВИЖУ ВИЗУАЛЬНО, не засвечиваю его, да блин, тогда  "Однако, для обзора танка (от которого и высчитывается коэффицент маскировки) ограничений нет. При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600, что позволит обнаруживать на максимальной дистанции более замаскированные танки. Отсутствие ограничения обзора в 500 метров экспериментально доказано"  это-то о чем??? Что такое обзор в 600 метров, если на этой дистанции я противника и не вижу визуально на экране, и не засвечиваю его? Что тогда обзор в 600 метров??? я уже реально начинаю злиться...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если танк с коээфициентом маскировки в 10% въедет в зону 445 метров, и при этом его противник будет видеть, он будет обнаружен? Или только когда проедет за радиус 400 метров от наблюдателя?

Вот тут-то и обнаруживается необходимость в рисовании кругов выше 445м. Ты его увидишь с 445м, если твой расчетный обзор ~490м
Link to comment
Short link
Share on other sites

У всех так? Может не получается кликать потому что какой-нибудь текст сверху?

прошу прощения что сразу не ответил.

большая не выскакивала при дефолтном конфиге, сейчас все работает идеально.

 

давно уже пора релиз выпускать, нечего коммитить, багов нету!! :bo:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как раз с маскировкой-то у меня нет проблем с восприятием, у каждого танка есть свой процент маскировки, на который уменьшается та дистания (за минусом 50 метров) с которой танк может быть увиден противником? Увиден только, или обнаружен тоже? Если танк с коээфициентом маскировки в 10% въедет в зону 445 метров, и при этом его противник будет видеть, он будет обнаружен? Или только когда проедет за радиус 400 метров от наблюдателя?

 

Сначала проверяется расстояние между вами и противников, если оно меньше 445м, то идет расчет "засвета". Круг обнаружения вами противника с уровнем маскировки XX% может быть найден как 50м рентгена плюс к этому (100%-XX%) от круга с радиусом, равным разности дальности обзора вашего танка и рентгена 50м. При приближенном расчете цифрой 50м можно пренебречь.... тогда если уровень маскировки скажем 30%, а ваша дальность обзора 500м, то засветите вы с ~0,7*500=350м (точная цифра будет 50+0,7(500-50)=365м, т.е. приближенная оценка вас не подведет). Когда есть соот. круги на миникарте - делать такую оценку очень легко. В игре для танков уровни маскировки варьируются, однако ни кто вам не мешает их поизучать, благо таблицы есть... а вот у большинства кустов маска стабильно 50%. Зная это и ту механику, что мы выше разобрали, сможете в бою по кругам понять на сколько нуно подъехать к кусту, чтобы его просветить? :)))))))))

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...