Slava7572 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Во-первых. Lamps config folder not found. Во-вторых. Надо это в шапку написать. МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧЕРЕЗ CameraNode.pyc Юр,только твой остался,неужели никак в новую директорию засунуть?Не охота от мода отказываться до лучших времен.Если хоть что то со старыми загрузчиками,то появляется вот эта проблема(я так понимаю именно из за них окаянных). Кстати,я думал ты шутишь про две папки с конфигами INFO: ButtonReplacer: config directory not found: ./res_mods/0.9.14/scripts/client/mods/ButtonReplacer INFO: Button Replacer: loading BattleButton.cfg INFO: Button Replacer: loading Slava7572_NooBooL.json Бог с ним,с конфигом,пусть будет где угодно,лишь бы камераноды и иниты убрать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 только твой остался,неужели никак в новую директорию засунуть? +100500 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 +100500 + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 Насчет ошибки в логе. Ну да, забыл путь в тексте ошибки и в одном ифе поменять, ору с себя. Главное - скрипт работает. Если сильно бесит - поправлю сразу. Не бесит - как появится причина обновиться.Насчет пути. Если я "Последний из КамераНодЯн" - тогда придется встроиться в i18n.pyc и с болью в предчувствиях ждать патч. Причина, как я и выше писал, почему я не перешел на новый путь, вернее - вернулся обратно, проста и описана мной выше. Большинство картошкиных скриптов читает переводы на этапе своего инита. То есть если я перехвачу функцию после чтения - она ничего уже не изменит. То есть у меня два пути - либо встроиться в функцию как можно раньше, либо вообще в оригинальный файл лезть. Новый ВГшный загрузчик моды грузит после большинства основных скриптов, и вызывать иниты еще один раз я просто не хочу. Могу чужие моды поломать. tl;dr - В том, что мод лежит по старому пути, я не виноват.Я, наверное, голосовалку повешу в шапку. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Если сильно бесит - поправлю сразу. Не бесит - как появится причина обновиться. Да забей пока. Голосовавших за этот пункт и не соблюдающих его условия ждет долгая и познавательная беседа с Флюгегехаймен В том, что мод лежит по старому пути, я не виноват. Дык никто не винит,просто вопрос был.Кстати,завтра какой то патч,опять что то переломают как обычно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 Да забей пока. Это тебе ха-ха. Кстати,завтра какой то патч,опять что то переломают как обычно. Вот завтра и поглядим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Это тебе ха-ха. Я то как раз поставлю обязательно,но других такой жесткий способ наказания может и отпугнуть....или привлечь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 голосовалку повешу в шапку а где вариант "мне пофиг"?Мне реально пофиг, где будет расположен мод, просто авторитетные мододелы писали, что CameraNode.pyc "ломает" загрузку по-новому, из-за чего возможны и даже оч. вероятны вылеты, траблы и конфликты. Я категорически против таких последствий, потому и высказался за перенос мода. Для меня главное чтобы работало без ошибок. зы. Завтра 1 апреля, патч наверняка "шутливый" - ангар там новый, танчик левый... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Народ, кому не влом, проверьте, может с этими файликами заведется... Им конечно что лет в обед, писал очень давно, да и сыроваты они мальца, но по крайней мере у меня проблем с ними никогда не возникало. Там впилен один хитрый алгоритм, который грузит код из оригинального файла CameraNode из папки res. Так что с ним по логике никаких проблем в плане обновы быть не должно. Если кому особо интерено - сорцы в комплекте, ставить нужно только *.pyc ModLoader.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Народ, кому не влом, проверьте, может с этими файликами заведется... Поставил, работает.А что "не заводилось" и что "...с этими файликами заведется..."? Сорь за слоупок :)) мож чего не до понял? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 А что "не заводилось" и что "...с этими файликами заведется..."?Большинство загрузчиков содержат исходный (картохин) код перегружаемого файла внутри себя. Мой камеранод грузит картохин код из оригинала в папке res, поэтому по логике не должен ломаться на обновах. Проблема с загрузчиками, насколько я понял, была в этом. Иных причин для крашей я не вижу... Насколько я понял из всего этого *****, народ негативно относится к старому пути, из-за того, что с загрузчиками идут какие-то краши? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 По поводу вылетов(заранее извиняюсь за оффтоп),только что был рецидив(по старому пути только мод из шапки).При чем перезашел,доиграл и увидел вместо ангара прицел и дамагпанель на черном фоне)))Но не это главное,вот что выловил,может поможет таки найти причину точно. WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.101999998093WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103000164032WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.101999998093WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.100999832153WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103000164032WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103999853134WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.101999998093WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103000164032WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.102999925613ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36):Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/game.py", line 440, in onDisconnected File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 450, in onDisconnected File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 183, in goToLoginByEvent File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 138, in showLogin File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 135, in changeSpace File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 210, in __updateState File "scripts/client/gui/app_loader/states.py", line 342, in hideGUI File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 141, in destroyBattle File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 96, in close File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 88, in close File "scripts\InfoPanel.py", line 162, in new_beforeDelete File "scripts\GunConstraints.py", line 180, in new_beforeDelete File "mod_ExtraAimInfo", line 742, in new_Battle_beforeDelete File "mod_damagelog", line 809, in DL_new_Battle_beforeDelete File "mod_DamageAnnouncer", line 931, in new_Battle_beforeDelete File "mod_andre_V_UT_announcer", line 349, in <lambda> File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1145, in Battle_beforeDelete File "mod_andre_V_UT_announcer", line 429, in StopTextFlash File "mod_andre_V_UT_announcer", line 403, in setClose File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 86, in close AttributeError: 'TextFlash' object has no attribute 'component' Просто раньше вообще ничего не показывало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 1, 2016 Author Share Posted April 1, 2016 вылеты, траблы и конфликты. Это если модик хукает Battle.afterCreate и/или beforeDelete. Краши связаны как раз-таки с порядком загрузки скриптов. КнопкоМенятор эти методы не хукает, поэтому и крашей с ним быть не должно. Народ, кому не влом, проверьте, может с этими файликами заведется... res_mods = os.path.normpath('./res_mods/0.9.0') Проблема с загрузчиками, насколько я понял, была в этом. Иных причин для крашей я не вижу... Не в картохином коде проблема. Вернее, в нем, но несколько в другом. Парой цитат выше я написал, в чем именно. только что был рецидив Это пиши в тему ЛокастаноАнонсера. Реплейсор тут ни при чем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Это пиши в тему ЛокастаноАнонсера. Юр,я как бы извинился за оффтоп))Нашел причину прицела в ангаре,забыл флешку удалить из одного модика,но вот сам вылет обычно после такого спама как первые строки лога с CustomFilesCache.py, 36. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 После обновы не изменяется кнопка в бой.У меня только одного?И как решить данную проблему?Заранее спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 @krok65, моды в какой папке лежат? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) @krok65, моды в какой папке лежат? Да в 0.9.14.1 Там все нормально.Нашел причину,спасибо! Edited April 1, 2016 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Так причину (и решение) то опишите, может еще кому пригодится... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Так причину (и решение) то опишите, может еще кому пригодится... Да не причина,а просто скачал файл Полный пак кнопок (86 штук) и поставил.С чем связано,хз.Сразу заработало. Кнопки В бой! и Готов! (18 штук) этот стоял,что-то так и не заработал. Edited April 1, 2016 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Кнопки В бой! и Готов! (18 штук) этот стоял,что-то так и не заработал. По-видимому правили и нарушили синтаксис (запятые/скобки/экранирование кавычек) - в этом случае отображает стандарт 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.