Jump to content
Korean Random

[Встроенные шрифты / Embeded fonts]


Recommended Posts

Я у себя так сделал,это не совсем то,о чем вы,но может кому пригодится ;)Шрифт встроенный в ХВМ.

 "vtype": {
      // Text for light tanks / Текст для легких танков.
      "LT":  "<font face='vtype'>i</font>",
      // Text for medium tanks / Текст для средних танков.
      "MT":  "<font face='vtype'>{{level=10?n|h}}</font>",
      // Text for heavy tanks / Текст для тяжелых танков.
      "HT":  "<font face='vtype'>{{level=10?u|{{level=9?l|g}}}}</font>",
      // Text for arty / Текст для арты.
      "SPG": "<font face='vtype'>{{level=10?X|{{level=9?p|{{level=8?p|k}}}}}}</font>",
      // Text for tank destroyers / Текст для ПТ.
      "TD":  "<font face='vtype'>{{level=10?V|{{level=9?o|{{level=8?o|j}}}}}}</font>"
    }
Link to comment
Short link
Share on other sites

арифметики нема, никак, только или топ или не топ.

{{level={{battletier}}?n|h}}- такая конструкция не вполне проканает, у нас уровней техники 10, а уровней боев 11, то есть получится, что в 11 уровне боя не будет ни одного топа:) обычно эти символы использовали проще- только для танков 10 уровня. то как ты задумал- прикольнее, но вот такой есть нюанс.

upd. хотя, если немного подправить макрос, то всё прокатит {{battletier<11?{{level={{battletier}}?n|h}}|{{level=10?n|h}}}}

Я этого и боялся, что нет)

Но сделать-то может и можно, если совсем индусским кодом.

Ну уровень танка ведь можно так в римских вывести: (кстати, я дурак, оказывается есть макрос {{rlevel}}, ага)

{{level=10?X|{{level=9?IX|{{level=8?VIII|{{level=7?VII|{{level=6?VI|{{level=5?V|{{level=4?IV|{{level=3?III|{{level=2?II|I}}}}}}}}}}}}}}}}}}

И если написать это так...

{{battletier=10?{{level=9?m}}|{{battletier=9?{{level=8?m}}|{{battletier=8?{{level=7?m}}|{{battletier=7?{{level=6?m}}|{{battletier=6?{{level=5?m}} ... и т.д. }}}}}}}}}}

Ну, это только для предтопов.

Не знаю, не будет ли тут какой лажи.

Получается, если всю это конструкцию вставить вместо h в

{{battletier<11?{{level={{battletier}}?n|h}}|{{level=10?n|h}}}}

И в самое нижнее вложение поставить |h, то должно делать что задумано.

Офигеть костыли конечно. XVM не сложится от таких закидонов?

Ну, если оно рассчитываться будет только перед боем, то не страшно наверно. Буду проверять. Спасибо за разъяснения)

 

Я у себя так сделал,это не совсем то,о чем вы,но может кому пригодится ;)Шрифт встроенный в ХВМ.

 "vtype": {
      // Text for light tanks / Текст для легких танков.
      "LT":  "<font face='vtype'>i</font>",
      // Text for medium tanks / Текст для средних танков.
      "MT":  "<font face='vtype'>{{level=10?n|h}}</font>",
      // Text for heavy tanks / Текст для тяжелых танков.
      "HT":  "<font face='vtype'>{{level=10?u|{{level=9?l|g}}}}</font>",
      // Text for arty / Текст для арты.
      "SPG": "<font face='vtype'>{{level=10?X|{{level=9?p|{{level=8?p|k}}}}}}</font>",
      // Text for tank destroyers / Текст для ПТ.
      "TD":  "<font face='vtype'>{{level=10?V|{{level=9?o|{{level=8?o|j}}}}}}</font>"
    }

Да, я примерно на такой конфиг посмотрел и решил похоже сделать. Можно конечно остановиться на фиксированных уровнях, но когда играешь скажем на 5-6-7, десяток-то не встретишь! А вот видеть, куда едут топы всегда полезно, не вчитываясь в названия танков.

Edited by RealVoid
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я этого и боялся, что нет)

Но сделать-то может и можно, если совсем индусским кодом.

Ну уровень танка ведь можно так в римских вывести:

{{level=10?X|{{level=9?IX|{{level=8?VIII|{{level=7?VII|{{level=6?VI|{{level=5?V|{{level=4?IV|{{level=3?III|{{level=2?II|I}}}}}}}}}}}}}}}}}}

И если написать это так...

{{battletier=10?{{level=9?m}}|{{battletier=9?{{level=8?m}}|{{battletier=8?{{level=7?m}}|{{battletier=7?{{level=6?m}}|{{battletier=6?{{level=5?m}} ... и т.д. }}}}}}}}}}

Ну, это только для предтопов.

Не знаю, не будет ли тут какой лажи.

Получается, если всю это конструкцию вставить вместо h в

{{battletier<11?{{level={{battletier}}?n|h}}|{{level=10?n|h}}}}

И в самое нижнее вложение поставить |h, то должно делать что задумано.

Офигеть костыли конечно. XVM не сложится от таких закидонов?

Ну, если оно рассчитываться будет только перед боем, то не страшно наверно. Буду проверять.

Да, я примерно на такой конфиг посмотрел и решил похоже сделать. Можно конечно остановиться на фиксированных уровнях, но когда играешь скажем на 5-6-7, десяток-то не встретишь! А вот видеть, куда едут топы всегда полезно, не вчитываясь в названия танков.

Да,я понял,задумка неплохая,просто я почти всегда играю на 10-ках,мне и так норм))Но повторюсь,задумка хорошая и интересная.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да,я понял,задумка неплохая,просто я почти всегда играю на 10-ках,мне и так норм))Но повторюсь,задумка хорошая и интересная.

Ну да, я так понял, такие конфиги старожилами и создавались, а нубам не до этого было, им джов-пак скачать и норм)

Достаточно простой вариант - давать одни иконки тем, кто выше по уровню, вторые тем кто ниже, ну и третьи одноклассникам. Но тут есть свои минусы.

 

Интересно еще, нельзя ли как-нибудь добиться уменьшения числа на 1 с помощью форматирования макросов...

Edited by RealVoid
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересно еще, нельзя ли как-нибудь добиться уменьшения числа на 1 с помощью форматирования макросов...

Возможно используя макросы питона.

Edited by konrad509
Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно используя макросы питона.

А можно с помощью него сделать, чтобы символьные иконки танков в маркерах уменьшались с расстоянием, как стоковые?

Тогда пойду изучать. Знать бы еще, где мануал по питону в хвм найти, не бум-бум в нем...

Link to comment
Short link
Share on other sites

А можно с помощью него сделать, чтобы символьные иконки танков в маркерах уменьшались с расстоянием, как стоковые?

Я уверен что да, хоть я в питоне тоже "не бум-буm"  :swt3: 

Edited by konrad509
Link to comment
Short link
Share on other sites

арифметики нема, никак, только или топ или не топ.

{{level={{battletier}}?n|h}}- такая конструкция не вполне проканает, у нас уровней техники 10, а уровней боев 11, то есть получится, что в 11 уровне боя не будет ни одного топа:) обычно эти символы использовали проще- только для танков 10 уровня. то как ты задумал- прикольнее, но вот такой есть нюанс.

 

upd. хотя, если немного подправить макрос, то всё прокатит {{battletier<11?{{level={{battletier}}?n|h}}|{{level=10?n|h}}}}

Таки выяснил, что математика делается с питон-макросами, уменьшить на 1 можно с помощью {{py:math.sub({{battletier}},1)}}

Например вот это работает как было задумано (еще чуть-чуть поправил):

"HT":  "<font face='vtype'>{{battletier<11?{{level={{battletier}}?u|{{level={{py:math.sub({{battletier}},1)}}?m|g}}}}|{{level=10?u|{{level=9?m|g}}}}}}</font>",
Правда хотел написать короче с помощью своего макроса, но пока не особо вышло... Ниже.

Кстати, вопрос по шрифтам.

Когда вывожу иконки типов техники на миникарту с параметрами

 

"align": "center",
"valign": "center",
"textFormat": { "size": 11, "align": "center", "valign": "center" },
"x": 0,
"y": 0,
То они не очень-то совпадают с центром танка судя по стандартным анимациям "нужна помощь", "перезаряжаюсь" и т.д.

На глаз сделал

"x": 0,

"y": -0.5,

А для кружков хп соответственно

      "x": 0,
      "y": 0.6,
      "alpha": 75,
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "flags": [ "player", "ally", "squadman", "enemy", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "layer": "substrate",
      "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" },
Вопрос, а чем эти цифры должны мотивироваться на самом деле? (кстати, они почему-то получились отраженными по вертикали, это из-за "valign": "top", в "defaultItem" или что?)

Не, кажется все правильно, между ними 1 единица разницы, то есть одни выше, а другие ниже нуля. (Для кружков изначально было "y": 1) Но почему?

UPD. Сделал скрипт, теперь работает целиком на нем. Может кто использует, выглядит так:

код

В конфиге:

"labelsData": {
   // Текст для макроса {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}
   "vtype": {
  "LT":  "<font face='vtype'>i</font>",
  "MT":  "<font face='vtype'>{{py:tankRank('l','n','h',{{battletier}},{{level}})}}</font>", // l,n,h
  "HT":  "<font face='vtype'>{{py:tankRank('u','m','g',{{battletier}},{{level}})}}</font>", // u,m,g
  "TD":  "<font face='vtype'>{{py:tankRank('V','o','j',{{battletier}},{{level}})}}</font>", // V,o,j
  "SPG": "<font face='vtype'>{{py:tankRank('X','p','k',{{battletier}},{{level}})}}</font>"  // X,p,k
   }
}
Сам скрипт (в .py файле):

# Символ по положению танка в команде. a,b,c - символы, d - уровень боя, e - уровень танка.
@xvm.export('tankRank')
def tank_rank(a, b, c, d, e):
	if d > 10:
		d = 10
	if e == d:
		return a # топ
	elif e == d - 1:
		return b # середина
	else:
		return c # дно

Edited by RealVoid
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дим,можешь добавить шестеренку,для дамаг лога нужна.И еще бы неплохо иконки по типу техники.Вот как в этом шрифте,шестеренка 004В,типы техники с 0061 по 0065,ну или подобные,но чтоб было понятно.что светляк,СТ,ТТ,ПТ и арта.В принципе СТ уже есть 002А,останется ЛТ,арта,ПТ и ТТ.

шрифт.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дим,можешь добавить шестеренку,для дамаг лога нужна.И еще бы неплохо иконки по типу техники.Вот как в этом шрифте,шестеренка 004В,типы техники с 0061 по 0065,ну или подобные,но чтоб было понятно.что светляк,СТ,ТТ,ПТ и арта.В принципе СТ уже есть 002А,останется ЛТ,арта,ПТ и ТТ.

подобные типы техники давно пробовал уже- нифига не понятно ху из ху когда мелко, клопы какие-то получаются

шестеренка для ремонта? есть же символ 7Е, не устраивает? как по мне- по лучше шестеренки будет

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

подобные типы техники давно пробовал уже- нифига не понятно ху из ху когда мелко, клопы какие-то получаются

шестеренка для ремонта? есть же символ 7Е, не устраивает? как по мне- по лучше шестеренки будет

В принципе можно и его,но он по моему ремонт показывает,шестеренка привычнее.Потом как нибудь добавишь,хотелка на будущее,так сказать))

По поводу типа,в чем то ты прав,но даже эти,прямо скажем не идеальные в плане узнаваемого силуэта,было видно.

997dc3f97e7e.jpg

А если еще чутка добавить размер....в общем подумай,что можно сделать.Я на родные контурные иконки смотрел,есть легкоузнаваемые силуэты,больше всего на эту роль вот эти по моему подходят.

Арта-Т92

ТТ-Т34

СТ-54-ка(кажется это она),ну или китаец какой то.

ПТ-704 или ИСУ,но первый красивее))

Лт долго искал,только Шпик на глаза попался.

Или сам выбери подходящие,это ИМХО.

b666f8a43a8a.jpgcabc4d7555c5.jpgfe8a4d8c82a9.jpg

1cc7ec0216c2.jpg735ecdcc97fe.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

В принципе можно и его,но он по моему ремонт показывает,шестеренка привычнее

ну да, ремонт, а не о нем речь разве? а чего тогда шестеренка показывает?

 

По поводу типа,в чем то ты прав,но даже эти,прямо скажем не идеальные в плане узнаваемого силуэта

Слав, да любые хреново будут, это даже по твоему скрину понятно. не извращайся, нарисуй просто символ класса- куда получше будет, а конкретно в твоем случае еще и логичнее. у тебя в логе значки классов, а в таймере иконка техники, которая этой технике не соответствует (в смысле конкретной модели). если уж делать там одно тут другое, то в таймере должна быть настоящая иконка конкретной машины. если с ней никак, то тогда лучше значок класса. вот эдак будет логично что в том, что в другом случае. а как ты делаешь- это, сорь, но фигня какая-то получается

а шестеренку я в принципе не против добавить для разнообразия

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

этой технике не соответствует (в смысле конкретной модели). если уж делать там одно тут другое, то в таймере должна быть настоящая иконка конкретной машины
Она показывала просто тип.Кстати,когда то делал то,что ты описываешь,но так и не доделал,были проблемы с выравниванием,наверное так и сделаю со временем.

Шестеренка крит показывает,не идеальный вариант.но уже привык))) 


 

 

если с ней никак, то тогда лучше значок класса
Значек класса можно было,но он в логе был и дубль не смотрелся.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Шестеренка крит показывает

ааа, крит.. так на крит может лучше тогда какую-нибудь разломаную шестеренку? у ВГ кстати вроде что-то такое и было нарисовано 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ааа, крит.. так на крит может лучше тогда какую-нибудь разломаную шестеренку? у ВГ кстати вроде что-то такое и было нарисовано 

Ага,у ВГ такая.тоже вариант.

post-4302-0-57656300-1475762503.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну вот что-нибудь в этом роде и сделать 

Буду должен))

 

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дима привет . Если есть настроение , глянь тут .  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-35?do=findComment&comment=357242

Хотел твоё мнение спросить по теме

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотел твоё мнение спросить по теме

да мое- никакое, эта остроугольная фигня с восклицательным знаком напоминает мне комиксы, а кружок х.з... для чего это всё? 

если на счет крита, так про него вроде мы выше порешали, раздолбаную шестеренку сделаю. а эти знаки мне как-то не понятны

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...