night_dragon_on Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Давно ввели сниппеты? ~ Октябрь 2012 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 (edited) //"switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" }, Интересно, зачем я строчку закомментировал? Может и вопрос бы не возник тогда, правда под дебаг панель залезает, но нажимать можно поверх нее. Знаю что ты играешь без переключения ушей ну дак Ctrl+Tab же. Сейчас архив перезалью. Если не понравится по умолчанию, залезешь в elements.xc и поставишь тут 45 или больше: "leftPanel": { "_y": 30 }, Блин, в бою вместо моего ника пишется "Всем счастья =)". При этом во время загрузки всё ок отображается. Где пофиксить? Упс, это я накосячил, выложив свой вариант вместо общего :-) Ща перезалью архив. Но я планировал оставить фичу для программы конфигуратора. По умолчанию будет {{name}}, но каждый сможет через конфигуратор настроить себе отображение ника, какое хочет. Ну и с клантегом заодно тоже самое, наверное. При этом во время загрузки всё ок отображается. Где пофиксить? Мне тоже интересно, где пофиксить, чтобы и во время загрузки альтернативный ник отображался :-) И ещё не могу добавить фильтры к карусели. (топ/нетоп, прем/непрем и т.д.) Они пока в разработке авторами мода. Что-то работает, что-то нет. upd. seriych_XVMconfig_25.09.2014+icons ru.zip А если так пинг сделать? hangar.xc Edited September 25, 2014 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zoppa Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 замечательно вышло!давно хотел предложить показатели писать на ячейках карусели. )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 давно хотел предложить показатели писать на ячейках карусели Ну тут уж от разрабов мода возможности зависят, а не от конфигоделов. Разрабы сделали возможность, теперь у всех в конфигах это будет, вопрос лишь в оформлении @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 Причесал карусель: carousel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 28, 2014 Author Share Posted September 28, 2014 Сделаю конфиг уже под XVM 5.3.6. Пользователи ночных сборок, можете тестить (в принципе и на 5.3.5 пойдет, если carousel.xc из предыдущего поста взять): seriych_XVMconfig_28.09.2014+icons ru.zip seriych_XVMconfig_28.09.2014 ru.zip seriychXVM customize 28.09.2014.zip * По результатам голосования дефолтный вариант маркеров заменен на меркер без иконки танка. С выходом 5.3.6 перезапущу голосовалку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 настроить себе отображение ника, какое хочет. Ну и с клантегом заодно тоже самое а вот об этом поподробнее можно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 28, 2014 Author Share Posted September 28, 2014 (edited) а вот об этом поподробнее можно? У меня в конфиге имена игроков прописаны так: <font size='{{player?0}}'>{{name%.14s~..}}</font><font size='{{player|0}}'>{{name%.14s~..}}</font> Вместо второго {{name%.14s~..}} можно прописать что хочешь и оно будет отображаться вместо твоего ника: <font size='{{player?0}}'>{{name%.14s~..}}</font><font size='{{player|0}}'>Что Хочешь :-)</font> В проге можно будет ввести желаемый текст. Как раз в процессе... Не получилось из под c++ Builder вызвать js скрипт, чтобы русские буквы нормально обрабатывались (на скрине закомментированные строки) Сейчас вот пробую непосредственно в билдере, но там синтаксис регулярок немного другой и не особо гуглится какой именно, поэтому не получается адаптировать регулярку к нему (через js скрипт работает без проблем). надеюсь, что-то понял :-) upd. Во, обошел проблему. Заменяем в регулярке '\|' на '[|]' и всё пашет :-) upd. seriychXVM customize 29.09.2014.zip Новая функция программы по настройке, замена ника на произвольный: New function of the customization program- change you nickname: Edited September 28, 2014 by seriych 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 замена ника на произвольный спасибо за пояснения! ты- лучший фантазёр кореи!.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Author Share Posted September 29, 2014 ты- лучший фантазёр кореи!.)Не, ну в Корее там вообще своя атмосфера :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
John_Hill Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Если не секрет, с чем связано отсутствие иконок KARLа и Т62Sport в \contour и присутствие в \enemy? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mavanik Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Привет уже давно катаю твой конфиг, правда лычки и кружки в маркерах над танками и в ушах переделал на цифры (мне так понятнее), изменил иконки в ушах и шрифт. Раньше просто менял готовую папку с конфигом на скачаный с оф сайта. Сейчас увидел пару новых и прикольных фич у тебя, но немогу их вставить в свой конфиг, а именно танки в 2 ряда, время в ангаре и сервера в строгчку а не столбиком. Как это можно сделать если не трудно чиркони пару строк. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Author Share Posted September 29, 2014 (edited) Если не секрет, с чем связано отсутствие иконок KARLа и Т62Sport в \contour и присутствие в \enemy? Полагаю с тем, что я видимо структуру папок копипастил из предыдущей сборки и в enemy залил новые иконки поверх старых. Соответственно старые карл и 62аспорт остались. В маркерах та же история. Спасибо, удалю. @mavanik, зависит от структуры твоего конфига. Я всегда адаптирую структуру файлов конфига к той, которая идет по умолчанию, чтобы пользователи как раз могли взять любой файлик из моего конфига и закинуть к себе и наоборот. Если у тебя конфиг повторяет набор файлов, который сейчас идет по умолчанию(что вряд ли), то тебе просто надо взять hangar.xc, clock.xc и carousel.xc из моего конфига и закинуть к себе. Если нет, то ручками прописывать надо. Сразу скажу: мне влом будет :-( занят чуток: * кстати, часы у меня точно такие же, как в конфиге по умолчанию в ночных сборках Edited September 29, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mavanik Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Я прошу прощения, дело в том, что я менял целиком папку, а не отдельно файлы конфига. Теперь подмениваю файлы маркеров в конфиге с оф сайта (их там больше чем 3) и маркеры не работают, а в остальном(часы, 2 ряда танки и сервера) встали без проблем. Как заставить работать маркеры над танками да и статистика в целом при загрузке и в ушах не работает. простите за назойливость. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Author Share Posted September 29, 2014 Теперь подмениваю файлы маркеров в конфиге с оф сайта (их там больше чем 3) и маркеры не работают Закинул в дефолтный конфиг свои маркеры, всё работает: * копировать надо вместе с markers.xc статистика в целом при загрузке и в ушах не работает сервер на техобслуживании @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mavanik Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 Привет, а какие именно файлы нужно подменить в дефолтном конфиге для работы маркеров, кроме 3 файлов markers. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 30, 2014 Author Share Posted September 30, 2014 кроме 3 файлов markers никакие @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mavanik Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 Как установить старые шрифты в минекарте, и не сокращенное название танков, и какрй файл отвечает за статистику в ушах. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 30, 2014 Author Share Posted September 30, 2014 Как установить старые шрифты в минекарте Понятия не имею, что есть старые, ибо я их не менял, они у меня как в дефолте. 'minimapLabels.xc:' "labels": { // Textfields for tanks on minimap. // Текстовые поля для танков на миникарте. "units": { // CSS style (fonts and colors option) // CSS стиль (настройка шрифтов и цветов) "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#B4E595;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#00D2E5;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#E59995;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:22px; color:#E5BB8A;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#009900;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#00D2E5;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#BB0000;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:6px; color:#E5BB8A;}" }, не сокращенное название танков через конфигуратор. Или в файлике vehicleNames.xc автозаменой заменить все "name" на что-нибудь другое в кавычках, например "_name". Или удалить в нем почти всё: { "vehicleNames": { // тут всё удаляем } } Или просто взять дефолтный файл vehicleNames.xc. и какрй файл отвечает за статистику в ушах В фале @xvm.xc всегда можно об этом почитать: // Parameters for login screen. // Параметры экрана логина. "login": ${"login.xc":"login"}, // Parameters for hangar. // Параметры ангара. "hangar": ${"hangar.xc":"hangar"}, // Parameters for userinfo window. // Параметры окна достижений. "userInfo": ${"userInfo.xc":"userInfo"}, // General parameters for the battle interface. // Общие параметры боевого интерфейса. "battle": ${"battle.xc":"battle"}, // Frag counter panel. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": ${"battle.xc":"fragCorrelation"}, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": ${"battle.xc":"expertPanel"}, // Options for player statistics. // Блок управлением статистикой. "rating": ${"rating.xc":"rating"}, // Special XVM hotkeys. // Специальные горячие клавиши XVM. "hotkeys": ${"hotkeys.xc":"hotkeys"}, // Parameters for squad window. // Параметры окна взвода. "squad": ${"squad.xc":"squad"}, // Parameters of the Battle Loading screen. // Параметры экрана загрузки боя. "battleLoading": ${"battleLoading.xc":"battleLoading"}, // Parameters of the Battle Statistics form. // Параметры окна статистики по клавише Tab. "statisticForm": ${"statisticForm.xc":"statisticForm"}, // Parameters of the Players Panels ("ears"). // Параметры панелей игроков ("ушей"). "playersPanel": ${"playersPanel.xc":"playersPanel"}, // Parameters of the After Battle Screen. // Параметры окна послебоевой статистики. "battleResults": ${"battleResults.xc":"battleResults"}, // Hit log (my hits calculator). // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). "hitLog": ${"hitLog.xc":"hitLog"}, // Capture bar. // Полоса захвата. "captureBar": ${"captureBar.xc":"captureBar"}, // Minimap. // Миникарта. "minimap": ${"minimap.xc":"minimap"}, // Minimap. // Миникарта. "minimapAlt": ${"minimapAlt.xc":"minimap"}, // Over-target markers. // Маркеры над танками. "markers": ${"markers.xc":"markers"}, // Color settings. // Настройки цветов. "colors": ${"colors.xc":"colors"}, // Options for dynamic transparency. // Настройки динамической прозрачности. "alpha": ${"alpha.xc":"alpha"}, // Text substitutions. // Текстовые подстановки. "texts": ${"texts.xc":"texts"}, // Icon sets. // Наборы иконок. "iconset": ${"iconset.xc":"iconset"}, // Vehicle names mapping. // Замена названий танков. "vehicleNames": ${"vehicleNames.xc":"vehicleNames"} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mavanik Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 С многим разобрался, спасибо. Один вопрос как в широких ушах ник игрока поставить перед статистикой у союзников, так как у противников. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.