spoter Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Теперь здесь 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 (edited) это получается ServerCross2 уже не нужен? мод работает без задержек и фризов класс!!!!!!!!!!!!!!!немного совсем не заметно отстаёт от ServerCross2 Edited March 3, 2015 by даша Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 (edited) это получается ServerCross2 уже не нужен? мод работает без задержек и фризов класс!!!!!!!!!!!!!!!немного совсем не заметно отстаёт от ServerCross2 Даша,если решила таки убрать серверный,то надо убирать не только ServerCross2,но и control_modes.pyc(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\AvatarInputHandler). Скачать с Yandex.Disk Новый модик от reven86: он совместил работу серверного прицела и обычного. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела. Рассинхронов не будет. куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиент. В опциях игры только надо включить Серверный прицел. Но есть минус конечно. дуло хаотично подергивается... )))) выглядит забавно.... С этим модом, ТАКОГО как в этом видео, больше не будет. http://coub.com/view/zrhe В чем преимущество перед обычным поведение прицела? >в том что рассинхроны убираются. т.е. навел на цель. башня и орудие довернулись. ты думаешь все можно стрелять. а сервер её ещё не довернул. ты стреляешь и промах > а с этим модом башня и орудие точно по данным сервера поворачиваются Установка: Скопируйте файл в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\ Для работы мода у вас уже должен присутствовать файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\CameraNode.pyc (это загрузчик модов, если стоят любые другие скриптовые моды, загрузчик у вас уже есть) Мне все таки не понятно,рассинхоронов не будет,если просто галку в настройках поставить.Но тогда появляется дерганье в снайперском,особенно на дальних дистанциях.Именно поэтому юзаю серверный от Кошнарека,да он добавляет "лишний" маркер,но я уже привык ждать сведения обоих.Этот мод убирает этот неприятный эффект или как?Я про дерганье)) Edited March 3, 2015 by Slava7572 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Даша,если решила таки убрать серверный,то надо убирать не только ServerCross2,но и control_modes.pyc(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\AvatarInputHandler). Мне все таки не понятно,рассинхоронов не будет,если просто галку в настройках поставить.Но тогда появляется дерганье в снайперском,особенно на дальних дистанциях.Именно поэтому юзаю серверный от Кошнарека,да он добавляет "лишний" маркер,но я уже привык ждать сведения обоих.Этот мод убирает этот неприятный эффект или как?Я про дерганье)) спасибо Слава!дёрганья вообще нет!или я не заметила Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 (edited) спасибо Слава!дёрганья вообще нет!или я не заметила Ну так у тебя стоит серверный от Коша,конечно нет:)Убери его и потом жду с отчетиком,самому некогда пробовать.Особенно на дистанции в 500+м в снайперском попробуй. Edited March 3, 2015 by Slava7572 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Ну так у тебя стоит серверный от Коша,конечно нет:)Убери его и потом жду с отчетиком,самому некогда пробовать.Особенно на дистанции в 500+м в снайперском попробуй. снесла полностью серверный прицел и поставила этот вроде на т49 с 430м попала чётко но заметила дёрганье камеры как раньше когда ставила галку напротив вкл серверный прицел в 9.4 . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Amigo86 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Скачать с Yandex.Disk Новый модик от reven86: он совместил работу серверного прицела и обычного. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела. Рассинхронов не будет. куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиент. В опциях игры только надо включить Серверный прицел. Но есть минус конечно. дуло хаотично подергивается... )))) выглядит забавно.... С этим модом, ТАКОГО как в этом видео, больше не будет. http://coub.com/view/zrhe В чем преимущество перед обычным поведение прицела? >в том что рассинхроны убираются. т.е. навел на цель. башня и орудие довернулись. ты думаешь все можно стрелять. а сервер её ещё не довернул. ты стреляешь и промах > а с этим модом башня и орудие точно по данным сервера поворачиваются Установка: Скопируйте файл в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\ Для работы мода у вас уже должен присутствовать файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\CameraNode.pyc (это загрузчик модов, если стоят любые другие скриптовые моды, загрузчик у вас уже есть) Отлично добавим на сервер программного продукта Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 (edited) Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...) ростояние между родным прицелом и серверным сократилось во много раз Edited March 3, 2015 by даша Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...) Синенькое появлялось ооочень давно по КАПС+0,сейчас просто галка в настройках,но с дикими плясками))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 мод интересный, но нужно ждать решения проблемки с подёргиванием ствола (эффект алкоголика) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K0RTESS Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Попробовал. Все-таки серверный от Кошнарека (Атотика) - роднее. И да - подергивание прицела с модом ТСа реально напрягает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Подергивания можно попробовать сгладить, добавив стабилизацию или инерционность в алгоритм прицела. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 А можно просто сделать блокировку выстрелов при рассинхроне. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 А можно просто сделать блокировку выстрелов при рассинхроне.Чтобы ты не мог выстрелить в решающий момент, потому-что серверный прицел скачет на миллиметр верх-вниз... Идеально, чо?! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 (edited) Чтобы ты не мог выстрелить в решающий момент, потому-что серверный прицел скачет на миллиметр верх-вниз... Идеально, чо?!Не нужно воспринимать мои слова буквально. Я не сказал, что нужно блокировать все выстрелы, когда клиентский и серверный прицелы не совпадают. Там алгоритм намного сложнее будет. И будет учитывать различные боевые ситуации, типа "выезд из-за угла", "резкий разворот башни" и т.д. Решение о блокировке выстрела принимать исходя из угла между серверным и клиентстким прицелом, дистанции до цели, растояние между точками прицеливания сервер-клиент и т.д. Чтобы ты не мог выстрелитьЛибо выстрелить в молоко и нахватать по КД. Edited March 3, 2015 by GPCracker Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 (edited) Надо бы людям обяснить разницу между направлением орудия, и прицелом. Ато уже ServerCross2 от кошнарка заменяют.Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли.Надобность как в первом так и во втором отпадает. Edited March 3, 2015 by POLIROID Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Надо бы людям обяснить разницу между направлением орудия, и прицелом. Ато уже ServerCross2 от кошнарка заменяют. Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли. Надобность как в первом так и во втором отпадает. POLIROID как дела ? что нового , будет что нибудь новое в пмоде ? .p.s. мод поставил и нечего не включал все работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K0RTESS Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли. Тебе надо рассказывать о РЕГУЛЯРНЫХ проблемах на серверах ВГ, которые и вызывают различные лаги, фризы, задержки и т.п.? Наверняка не надо. О чем говорить, если на серверах СТ, где одномоментно находится мизер игроков, постоянно есть подергивания, задержки и т.п. Серверный был, есть и нужен будет для многих игроков 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted March 4, 2015 Author Share Posted March 4, 2015 Reven86 сообщил что исправил подергивания прицела, непотеряв функционала. В ближайшее время обещает выдать новую версию, так что ждем и надеемся... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts