Jump to content
Korean Random

[6.3.0, 24.05.16] Ded_Shalfey config


Recommended Posts

Ребят, подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за "замочки" на свободном опыте и голде, и как его редактировать? Заранее спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за "замочки" на свободном опыте и голде, и как его редактировать? Заранее спасибо!

 

res_mods \ configs \ xvm \ Ded_Shalfey \ hangar.xc

  "hangar": {
    // true - enable locker for gold, false - disable locker for gold
    // true - включить замок для золота, false - отключить замок для золота 
    "enableGoldLocker": true,
    // true - enable locker for free XP, false - disable locker for free XP
    // true - включить замок для свободного опыта, false - отключить замок для свободного опыта
    "enableFreeXpLocker": true,
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

res_mods \ configs \ xvm \ Ded_Shalfey \ hangar.xc

  "hangar": {
    // true - enable locker for gold, false - disable locker for gold
    // true - включить замок для золота, false - отключить замок для золота 
    "enableGoldLocker": true,
    // true - enable locker for free XP, false - disable locker for free XP
    // true - включить замок для свободного опыта, false - отключить замок для свободного опыта
    "enableFreeXpLocker": true,

спс!

Link to comment
Short link
Share on other sites

не отображается класс техники 8c0271f543fc107f6592740b6df78b0d.jpg

 

шрифты установлены.конфиг стоит про танки.только хитлог и маркеры от деда взяты

 

 

/**
* Hit log (my hits calculator).
* Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
*/
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,
    // Show enemy HP left by Alt press
    // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.
    // Markers are visible only inside 1000m side square.
    // Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance.
    // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.    // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt
    // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.
    // Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м.
    // Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.
    // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.
    "hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true,
        // Header - Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
        // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
        "header": "<font face='$TextFont' size='13' color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>",
        // Row in HP list (macros allowed, see readme-en.txt).
        // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
        "format": "<font face='Consolas' size='13'><font color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp}}</b></font><tab><font color='#FFFFFF'> / </font><b>{{hp-max}}</b></font><tab><font face='$TextFont' size='13' color='#FFFFFF'></font><font face='xvm' size='16'>{{vtype}}</font> <font face='$TextFont' size='13' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>"
    },    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 280,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 25,
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 200,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 7,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "<font face='xvm' size='12' color='#FFFFFF'>\u0022</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings' size='16' color='#FFFFFF'>M</font>",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
    "defaultHeader":  "<font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>***Hitlog Clear***</font>",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatHeader":  "<font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}:</font> <font face='Consolas' size='16' color='#FFEDBB'><b>{{dmg-total}}</b></font>  <font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>Средний:</font> <font face='Consolas' size='16' color='#AABC25'><b>{{dmg-avg%d}}</b></font>  <font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font face='Consolas' size='16' color='#FFD818'><b>{{dmg}}</b></font></font>",
    // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory":  "<textformat leading='-4' tabstops='[15,23,52,72,80,115,116]'><font face='Consolas' size='12'><b><font color='#FFFFFF'>{{n}}</font><tab>:<tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</b></font><tab><b><font color='#FFFFFF'>\u00D7{{n-player}}</font><tab>:<tab><font color='#FFCC66'>{{dmg-player}}</b></font><tab><font face='Consolas' size='13' color='#FFFFFF'>{{dmg-kind}}</font><tab><tab><font face='xvm' size='13' color='#FFFFFF'>{{vtype}}</font> <font face='Consolas' size='12' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><font color='#FF0A07'> {{dead}}</font></font></font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 5,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 150
    }
  }
}

Edited by malvinna
Link to comment
Short link
Share on other sites

100% проблема в шрифтах

засраная  винда

дело в том что в конфиге дамаг панели отображеться класс танков а в хитлоге нет.и хитлог меняла.

Link to comment
Short link
Share on other sites

дайте правильный путь к img в коде {

так: проще будет;

}

// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory":  "<textformat leading='-4' tabstops='[15,23,52,72,80,115,116]'><font face='Consolas' size='12'><b><font color='#FFFFFF'>{{n}}</font><tab>:<tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</b></font><tab><b><font color='#FFFFFF'>\u00D7{{n-player}}</font><tab>:<tab><font color='#FFCC66'>{{dmg-player}}</b></font><tab><font face='Consolas' size='13' color='#FFFFFF'>{{dmg-kind}}</font><tab><tab><font face='xvm' size='13' color='#FFFFFF'>{{vtype}}</font> <font face='Consolas' size='12' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><font color='#FF0A07'> {{dead}}</font></font></font></textformat>",

1021ade83a9687bb59b65e6664c9e838.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

дело в том что в конфиге дамаг панели отображеться класс танков а в хитлоге нет.и хитлог меняла.

в дамаг-панели используется свой встроенный шрифт, с хвм это не связано

 

дайте правильный путь к img в коде {

так: проще будет;

}

 

чем проще?

 

<font face='xvm' size='13' color='#FFFFFF'>{{vtype}}</font>

 

из папки ..\Windows\Fonts удалить шрифт содержащий в названии "xvm" разве не проще?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет из ZUBR, спасибо за труд

Подскажи пожалуйста, можно ли из твоего конфига перенести только маркеры ( сделать так чтобы у себя в конфиге показывалось так, как на скрине у меня - то есть тонкая полоса хп, + все надписи над танком

post-17174-0-42811500-1423931797.jpg
), где этот файлик искать
Edited by Vadim2708
Link to comment
Short link
Share on other sites

скопируй все файлы название которых начинается на "markers" 

Так а я еще хочу чтобы xvm так же работал как и на картинке

Пусть даже без маркеров, но чтобы вот xvm, хотя бы так и , заранее, спасибо за помощь

Edited by Vadim2708
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...