Jump to content
Korean Random
Cipo

[6.3.0, 24.05.16] Ded_Shalfey config

Recommended Posts

Ребят, подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за "замочки" на свободном опыте и голде, и как его редактировать? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за "замочки" на свободном опыте и голде, и как его редактировать? Заранее спасибо!

 

res_mods \ configs \ xvm \ Ded_Shalfey \ hangar.xc

  "hangar": {
    // true - enable locker for gold, false - disable locker for gold
    // true - включить замок для золота, false - отключить замок для золота 
    "enableGoldLocker": true,
    // true - enable locker for free XP, false - disable locker for free XP
    // true - включить замок для свободного опыта, false - отключить замок для свободного опыта
    "enableFreeXpLocker": true,
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

res_mods \ configs \ xvm \ Ded_Shalfey \ hangar.xc

  "hangar": {
    // true - enable locker for gold, false - disable locker for gold
    // true - включить замок для золота, false - отключить замок для золота 
    "enableGoldLocker": true,
    // true - enable locker for free XP, false - disable locker for free XP
    // true - включить замок для свободного опыта, false - отключить замок для свободного опыта
    "enableFreeXpLocker": true,

спс!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ у кого фризит через хп в ушах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда отключаем здесь

 

потом уберу хп с ушей

post-17174-0-32053200-1451171515_thumb.png

Edited by Cipo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не отображается класс техники 8c0271f543fc107f6592740b6df78b0d.jpg

 

шрифты установлены.конфиг стоит про танки.только хитлог и маркеры от деда взяты

 

 

/**
* Hit log (my hits calculator).
* Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
*/
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,
    // Show enemy HP left by Alt press
    // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.
    // Markers are visible only inside 1000m side square.
    // Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance.
    // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.    // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt
    // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.
    // Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м.
    // Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.
    // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.
    "hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true,
        // Header - Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
        // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
        "header": "<font face='$TextFont' size='13' color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>",
        // Row in HP list (macros allowed, see readme-en.txt).
        // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
        "format": "<font face='Consolas' size='13'><font color='{{c:hp-ratio}}'><b>{{hp}}</b></font><tab><font color='#FFFFFF'> / </font><b>{{hp-max}}</b></font><tab><font face='$TextFont' size='13' color='#FFFFFF'></font><font face='xvm' size='16'>{{vtype}}</font> <font face='$TextFont' size='13' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>"
    },    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 280,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 25,
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 200,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 7,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "<font face='xvm' size='12' color='#FFFFFF'>\u0022</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings' size='16' color='#FFFFFF'>M</font>",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
    "defaultHeader":  "<font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>***Hitlog Clear***</font>",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatHeader":  "<font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}:</font> <font face='Consolas' size='16' color='#FFEDBB'><b>{{dmg-total}}</b></font>  <font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>Средний:</font> <font face='Consolas' size='16' color='#AABC25'><b>{{dmg-avg%d}}</b></font>  <font face='$TextFont' size='12' color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font face='Consolas' size='16' color='#FFD818'><b>{{dmg}}</b></font></font>",
    // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory":  "<textformat leading='-4' tabstops='[15,23,52,72,80,115,116]'><font face='Consolas' size='12'><b><font color='#FFFFFF'>{{n}}</font><tab>:<tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</b></font><tab><b><font color='#FFFFFF'>\u00D7{{n-player}}</font><tab>:<tab><font color='#FFCC66'>{{dmg-player}}</b></font><tab><font face='Consolas' size='13' color='#FFFFFF'>{{dmg-kind}}</font><tab><tab><font face='xvm' size='13' color='#FFFFFF'>{{vtype}}</font> <font face='Consolas' size='12' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><font color='#FF0A07'> {{dead}}</font></font></font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 5,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 150
    }
  }
}

Edited by malvinna

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

100% проблема в шрифтах

засраная  винда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

100% проблема в шрифтах

засраная  винда

дело в том что в конфиге дамаг панели отображеться класс танков а в хитлоге нет.и хитлог меняла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

font face='xvm'
попробуйте удалить из системы шрифты, содержащие в названии "xvm" 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дайте правильный путь к img в коде {

так: проще будет;

}

// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory":  "<textformat leading='-4' tabstops='[15,23,52,72,80,115,116]'><font face='Consolas' size='12'><b><font color='#FFFFFF'>{{n}}</font><tab>:<tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</b></font><tab><b><font color='#FFFFFF'>\u00D7{{n-player}}</font><tab>:<tab><font color='#FFCC66'>{{dmg-player}}</b></font><tab><font face='Consolas' size='13' color='#FFFFFF'>{{dmg-kind}}</font><tab><tab><font face='xvm' size='13' color='#FFFFFF'>{{vtype}}</font> <font face='Consolas' size='12' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><font color='#FF0A07'> {{dead}}</font></font></font></textformat>",

1021ade83a9687bb59b65e6664c9e838.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело в том что в конфиге дамаг панели отображеться класс танков а в хитлоге нет.и хитлог меняла.

в дамаг-панели используется свой встроенный шрифт, с хвм это не связано

 

дайте правильный путь к img в коде {

так: проще будет;

}

 

чем проще?

 

<font face='xvm' size='13' color='#FFFFFF'>{{vtype}}</font>

 

из папки ..\Windows\Fonts удалить шрифт содержащий в названии "xvm" разве не проще?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет не в шрифтах была проблема.

всем спс. за помощь!

получилось,что хотелось.

13946fe85f80977ac431d730598d6aa0.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сборная Dakasik, Cipo(Ded_Shalfey),и мой.

понятно спасибо.симпатичный хитлог 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет из ZUBR, спасибо за труд

Подскажи пожалуйста, можно ли из твоего конфига перенести только маркеры ( сделать так чтобы у себя в конфиге показывалось так, как на скрине у меня - то есть тонкая полоса хп, + все надписи над танком

post-17174-0-42811500-1423931797.jpg
), где этот файлик искать Edited by Vadim2708

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно ли из твоего конфига перенести только маркеры
скопируй все файлы название которых начинается на "markers" 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скопируй все файлы название которых начинается на "markers" 

Так а я еще хочу чтобы xvm так же работал как и на картинке

Пусть даже без маркеров, но чтобы вот xvm, хотя бы так и , заранее, спасибо за помощь

Edited by Vadim2708

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...