Jump to content
Korean Random
seriych

Изменения в работе с топ кланами ГК в XVM-6.0+ (WoT 0.9.6+)

Recommended Posts

Вот это драма :)

 

По поводу подсчета ЭЛО

Накрутить его подставами до какого-то высокого значение невозможно, так как на определнном этапе придется повышать уровень "жертвы", на которой он набивается.

Например, набиваете рейтинг кланом из топ100 в топ10, для этого вам нужно найти кланы с высоким рейтингом, которые готовы вам сливаться, теряя свой рейтинг. После небольшого количества боев, ваш рейтинг от таких побед перестанет существенно расти и пара десятков побед над такой "жертвой" будет равняться одной победе клана значительно ниже вашего по рейтингу.

Проще говоря, постоянно обыгрывая одни и те же кланы - подняться достаточно высоко вы не сможете.

При этом сама организация таких боев - дело гораздо более хлопотное, чем может показаться на первый взгляд. Я знаю из первых рук, так сказать :)

В итоге, кланы, которые просто активно играют, повышают свой рейтинг гораздо эффективнее и быстрее.

 

По поводу оценки крутости клана

Предлагаю не спорить о статистах и не кидать камни друг в друга, а предлгаю подумать над тем, чего вы хотите от кланового рейтинга.

На данный момент нет ни одного кланового рейтинга, который бы позволил оценить клан комплексно. Можно посмотреть либо совокупность крутизны игроков, состоящих в клане, либо уровень его успехов на ГК с оговоркой на отсутствие затухания.

Что должно быть в рейтинге, на мой взгляд:

а) совокупность показателей игроков, состоящих в клане (вопрос, что сюда включать и из каких режимов)

б) результативность клана в боях на ГК (ЭЛО с затуханием)

в) результативность клана в боях в УРах (ЭЛО в битвах за УР, % побед в вылазках)

г) совокупность показателей "б" и "в" (тут все понятно)

д) совокупность "а" и "г"  (тут тоже все очевидно)

Вот "д", будет общим рейтингом клана, а каждый отдельный покзатель будет оценивать его в каждом отдельном аспекте.

Тут вопрос в настройке формулы и процентах влияния тех или иных элементов.

 

В общем, с радостью послушаю ваши мысли.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это драма :)

 

По поводу подсчета ЭЛО

Накрутить его подставами до какого-то высокого значение невозможно, так как на определнном этапе придется повышать уровень "жертвы", на которой он набивается.

Например, набиваете рейтинг кланом из топ100 в топ10, для этого вам нужно найти кланы с высоким рейтингом, которые готовы вам сливаться, теряя свой рейтинг. После небольшого количества боев, ваш рейтинг от таких побед перестанет существенно расти и пара десятков побед над такой "жертвой" будет равняться одной победе клана значительно ниже вашего по рейтингу.

Проще говоря, постоянно обыгрывая одни и те же кланы - подняться достаточно высоко вы не сможете.

При этом сама организация таких боев - дело гораздо более хлопотное, чем может показаться на первый взгляд. Я знаю из первых рук, так сказать :)

В итоге, кланы, которые просто активно играют, повышают свой рейтинг гораздо эффективнее и быстрее.

 

По поводу оценки крутости клана

Предлагаю не спорить о статистах и не кидать камни друг в друга, а предлгаю подумать над тем, чего вы хотите от кланового рейтинга.

На данный момент нет ни одного кланового рейтинга, который бы позволил оценить клан комплексно. Можно посмотреть либо совокупность крутизны игроков, состоящих в клане, либо уровень его успехов на ГК с оговоркой на отсутствие затухания.

Что должно быть в рейтинге, на мой взгляд:

а) совокупность показателей игроков, состоящих в клане (вопрос, что сюда включать и из каких режимов)

б) результативность клана в боях на ГК (ЭЛО с затуханием)

в) результативность клана в боях в УРах (ЭЛО в битвах за УР, % побед в вылазках)

г) совокупность показателей "б" и "в" (тут все понятно)

д) совокупность "а" и "г"  (тут тоже все очевидно)

Вот "д", будет общим рейтингом клана, а каждый отдельный покзатель будет оценивать его в каждом отдельном аспекте.

Тут вопрос в настройке формулы и процентах влияния тех или иных элементов.

 

В общем, с радостью послушаю ваши мысли.

1) Как будет учитываться рейтинг при дефи территории, когда до финала доходит клан в 2-3-4 и т.д раза слабея?   

2) Почему при обмене территориями с ряди альянса будут теряться очки? И сколько очков будет улетать?    

3) Будет ли учитывать очки в плюс если держишь территорию день, неделю, месяц?  

Edited by Engels372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как по мне, выглядит разумно, можно взять за отправную точку.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Как будет учитываться рейтинг при дефи территории, когда до финала доходит клан в 2-3-4 и т.д раза слабея?   

2) Почему при обмене территориями с ряди альянса будут теряться очки? И сколько очков будет улетать?    

3) Будет ли учитывать очки в плюс если держишь территорию день, неделю, месяц?  

1) Если провинцию защитить, то рейтинг вырастет слабо, если претендент победит защитника, то его буст будет внушительным. Тут важно понимать, что в минус ничего не уходит при победе То есть, чем выше клан в рейтинге, тем медленнее у него идет набор очков, как за счет небольшого дохода, так и за счет сильной убыли, так как кланов, которые не проигрывают на земле на ГК - нет.

2) Нахождения в альянсе никак не учитввается. С точки зрения логики рейтинга всегда воюют два клана.

3) Это слишком сложная надстройка, которая к тому же позволяет фермерствовать. Считаю, что нам нужно рейтинговать тех, кто больше воюет, а не больше сидит на месте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

3) Это слишком сложная надстройка, которая к тому же позволяет фермерствовать. Считаю, что нам нужно рейтинговать тех, кто больше воюет, а не больше сидит на месте.

Как вы себе представляете держать 10 территорий + ещё воевать?

В принципе я так всё и представлял, хочешь голды сиди спокойна и дефь территории уходя в минус по рейтингу.

Хочешь иконку бегай по высадкам или воюй между собой.

Для этого придуман это рейтинг?        

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В принципе я так всё и представлял, хочешь голды сиди спокойна и дефь территории уходя в минус по рейтингу.

 

Ты не будешь уходить в минус дефя территории, откуда ты вообще это придумал? Если ты отобъёшься то ты пойдёшь в плюс, а в минус только если сольёшь провинцию. Просто шагать на сильные кланы и побеждать их будет полезнее для Эло чем просто просиживать жопку на голдовой земельке без активных действий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты не будешь уходить в минус дефя территории, откуда ты вообще это придумал? Если ты отобъёшься то ты пойдёшь в плюс, а в минус только если сольёшь провинцию. Просто шагать на сильные кланы и побеждать их будет полезнее для Эло чем просто просиживать жопку на голдовой земельке без активных действий.

Перечитайте все посты, разработчик XBM утверждал не раз что при битве со слабым кланом рейтинг будет уходить в минус.   

И я не вижу смысла куда то там шагать когда в казну капает 10к+ в сутки.(просто большинству это не понять)

Поэтому кроме как зависть, не вижу смысла этого нуба рейтинга.      

Что я пытаюсь и доказать, хотя мне нет разницы какой он будет.   

 

sirmax, on 13 Feb 2015 - 00:00, said:

Да, все они станут лошпеками :)

Еще раз повторяю, уж не знаю как сказать чтобы дошло. Чтобы вырос рейтинг, надо побеждать у сильных кланов. Если побеждать у слабых, рейтинг будет падать.

Edited by Engels372

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Перечитайте все посты, разработчик XBM утверждал не раз что при битве со слабым кланом рейтинг будет уходить в минус.

 

Кажись он опечатался. Если силач и выигрываешь у слабака то твой рейтинг не уменьшится но и почти не подрастёт. А вот если ты слабак и выиграл силача то твой рейтинг сильно вырастет. В этом суть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Если провинцию защитить, то рейтинг вырастет слабо, если претендент победит защитника, то его буст будет внушительным. Тут важно понимать, что в минус ничего не уходит при победе То есть, чем выше клан в рейтинге, тем медленнее у него идет набор очков, как за счет небольшого дохода, так и за счет сильной убыли, так как кланов, которые не проигрывают на земле на ГК - нет.

2) Нахождения в альянсе никак не учитввается. С точки зрения логики рейтинга всегда воюют два клана.

3) Это слишком сложная надстройка, которая к тому же позволяет фермерствовать. Считаю, что нам нужно рейтинговать тех, кто больше воюет, а не больше сидит на месте.

А можно ли решить один важный вопрос- если вг отделит стату на гк, по такому же принципу как отделена стата укрепов, то участвовать на гк будет большее количество игроков не опасаясь за среднюю эффективность

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перечитайте все посты, разработчик XBM утверждал не раз что при битве со слабым кланом рейтинг будет уходить в минус.

 

Вот уточнение того, что я имел в виду.

1) Если провинцию защитить, то рейтинг вырастет слабо, если претендент победит защитника, то его буст будет внушительным. Тут важно понимать, что в минус ничего не уходит при победе То есть, чем выше клан в рейтинге, тем медленнее у него идет набор очков, как за счет небольшого дохода, так и за счет сильной убыли, так как кланов, которые не проигрывают на земле на ГК - нет.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите пожалуйста,наш клан на данный момент на 133 месте по ЭЛО рейтингу,а иконка не отображается.Почему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По мне так одно не укладывается

 

При таком рейтинге на ГК придется постоянно бегать по карте

 

Что явно не входит в политику кланов

 

Подняться за счёт только УР не получится

 

Тогда встают вопрос

Зачем нужен в этом рейтинге ГК? Ведь там сейчас все в альянсах( наверно кроме Африки)

ГК закладывался изначально как ферма... Все это понимали и сейчас понимают

Надо полностью менять концепцию ГК

Либо же убирать альянсы... Но тогда начнется хаос

Ведь "один в поле не воин"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Либо же убирать альянсы... Но тогда начнется хаос

Как вы себе это представляете? Еще раз повторю - альянсы это в принципе фикция, такой функционал ВГ не вводило.


 

 

2) Нахождения в альянсе никак не учитввается. С точки зрения логики рейтинга всегда воюют два клана.

А может это как раз тот случай, когда опять стоит перенять сторонний опыт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как вы себе это представляете? Еще раз повторю - альянсы это в принципе фикция, такой функционал ВГ не вводило.

 

я всего лишь констатирую факт того, что на ГК как было так и будет "стоялово"

пока что то не сделают с концепцией ГК, либо ВГ  на официальном уровне альянсы запретят, но могут оставить допустим мирные соглашения с 2-3 кланами максимум

 

иначе, я не вижу смысла вводить в новый рейтинг  бои на ГК

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ВГ на официальном уровне альянсы запретят

Нельзя официально запретить то, чего официально не введено

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На данный момент нет ни одного кланового рейтинга, который бы позволил оценить клан комплексно

По мне так и не должно быть. Ибо что такое комплексно? Из каких игроков он состоит? Насколько стабилен состав? Как играет на ГК? как в командных боях? как в укрепах? как в ротах? как в ивентах?...

Всё это разные вещи и как не смешай из этого комплекс- каждому что-то не понравится. У рейтинга должен быть чёткий критерий, что именно он оценивает. Если одного такого рейтинга недостаточно- надо делать второй, который будет оценивать недостающее, третий для еще чего-то если нужно и т.д.

Если мы хотим оценивать клан как единое целое, то в этой оценки не должно быть никаких личных достижений игроков. Из того, что относится к отдельным игрокам можно принимать разве что их количество, текучку кадров и т.п. Но не их рейтинги или иные показатели, которые можно рассматривать отдельно от клана.

 

Невозможно создать какую-то одномерную оценку, по которой можно сказать "комплексно", какой клан круче: который нагибает всё и вся на ГК, укрепах, ротах и изредка бегает в рандомчик или клан из сотни рандомных "фиолетов", которым и в рандоме хорошо, а все эти командные операции не нужны. Один абсолютно увереенно скажет, что первый клан лучше, другой столь же однозначно, что второй. И оба будут правы, потому что они оценивают разные вещи. А комплексно сравнить красное и швабру никак не выйдет

Edited by seriych
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда такой вопрос клан [-SPY] Sleepy на 62 месте.Мы только что с ними играли,а у них значок не горел почему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда такой вопрос клан [-SPY] Sleepy на 62 месте.Мы только что с ними играли,а у них значок не горел почему?

Нужен xvm.log.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...