Jump to content
Korean Random

flukked

WG Employee WG Employee
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

flukked last won the day on February 12 2015

flukked had the most liked content!

Community Reputation

23

1 Follower

About flukked

  • Rank
    Представитель Wargaming.net
  • Birthday 08/24/1986

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Belarus, Minsk
  • Interests
    World of Tanks

Contacts

  • Nick
    fluke

Recent Profile Visitors

1,137 profile views
  1. 1) Если провинцию защитить, то рейтинг вырастет слабо, если претендент победит защитника, то его буст будет внушительным. Тут важно понимать, что в минус ничего не уходит при победе То есть, чем выше клан в рейтинге, тем медленнее у него идет набор очков, как за счет небольшого дохода, так и за счет сильной убыли, так как кланов, которые не проигрывают на земле на ГК - нет. 2) Нахождения в альянсе никак не учитввается. С точки зрения логики рейтинга всегда воюют два клана. 3) Это слишком сложная надстройка, которая к тому же позволяет фермерствовать. Считаю, что нам нужно рейтинговать тех, кто больше воюет, а не больше сидит на месте.
  2. Вот это драма :) По поводу подсчета ЭЛО Накрутить его подставами до какого-то высокого значение невозможно, так как на определнном этапе придется повышать уровень "жертвы", на которой он набивается. Например, набиваете рейтинг кланом из топ100 в топ10, для этого вам нужно найти кланы с высоким рейтингом, которые готовы вам сливаться, теряя свой рейтинг. После небольшого количества боев, ваш рейтинг от таких побед перестанет существенно расти и пара десятков побед над такой "жертвой" будет равняться одной победе клана значительно ниже вашего по рейтингу. Проще говоря, постоянно обыгрывая одни и те же кланы - подняться достаточно высоко вы не сможете. При этом сама организация таких боев - дело гораздо более хлопотное, чем может показаться на первый взгляд. Я знаю из первых рук, так сказать :) В итоге, кланы, которые просто активно играют, повышают свой рейтинг гораздо эффективнее и быстрее. По поводу оценки крутости клана Предлагаю не спорить о статистах и не кидать камни друг в друга, а предлгаю подумать над тем, чего вы хотите от кланового рейтинга. На данный момент нет ни одного кланового рейтинга, который бы позволил оценить клан комплексно. Можно посмотреть либо совокупность крутизны игроков, состоящих в клане, либо уровень его успехов на ГК с оговоркой на отсутствие затухания. Что должно быть в рейтинге, на мой взгляд: а) совокупность показателей игроков, состоящих в клане (вопрос, что сюда включать и из каких режимов) б) результативность клана в боях на ГК (ЭЛО с затуханием) в) результативность клана в боях в УРах (ЭЛО в битвах за УР, % побед в вылазках) г) совокупность показателей "б" и "в" (тут все понятно) д) совокупность "а" и "г" (тут тоже все очевидно) Вот "д", будет общим рейтингом клана, а каждый отдельный покзатель будет оценивать его в каждом отдельном аспекте. Тут вопрос в настройке формулы и процентах влияния тех или иных элементов. В общем, с радостью послушаю ваши мысли.
  3. Господа, всем привет! Не мог обойти это обсуждение стороной и решил зарегистрироваться, чтобы обсудить всю описываемую тут проблематику с вами напрямую и дать кое какие комментарии. Для начала представлюсь. Меня зовут Дмитрий Григоров, я операционный продюсер по клановым войнам, ник в игре - fluke. 1. По поводу смены рейтинга в XVM. То, что ребята поменяли рейтинг Иванера на наш ЭЛО, стало для нас сюрпризом. Никакого давления, как некоторые пишут, мы не оказывали и не собираемся. Команда XVM сама решает, какие показатели им использовать в своем продукте. Скажу даже больше, мы оказались к этому не готовы, так как работаем над улучшением нашего рейтинга и не собирались его дополнительно продвигать без определнных изменений, о которых я расскажу ниже. 2. По поводу рейтинга Ivanerr. С Иваном я знаком лично, мы на встрече в Минске с ним хорошо пообщались, выпили пива, обсудили некоторые моменты и никаких противоречий у нас с ним нет. Никаких задач и намерений как-то испортить рейтингу жизнь, заставить игроков его не смотреть у нас нет и никогда не было. Всегда, при возникновении каких-то трудностей, мы старались и находили совместное решение, чтобы игроки и дальше могли пользоваться сервисом. Более того, я сам смотрю рейтинг Иванера и, будучи игроком и лидером клана, ориентировался именно на него. Рейтинг действительно клевый. 3. Почему ребята заменили Иванера на Эло ВГ. На мой взгляд, проблемой рейтинга Ивана, является то, что он, по сути, является не показателем успешности клана в клановых мероприятиях, основанным на его боевых результатах, а суммой статистических показателей его игроков. Иными словами, набрав в клан твинков-статистов, можно вообще нигде не играть, но находиться на лидирующих позициях рейтинга. Если еще более широко, то это суммарный личный рейтинг игроков в клане. Эло-рейтинг зависит от конкретных боевых результатов, при этом важное значение имеет сила соперника, то есть побеждая сильного - получаешь рейтинг выше. Иными словами, рейтинг зависит от того, насколько твой клан хорош в бою, а не статой своих бойцов. Думаю, именно поэтому ребята и поместили ЭЛО. Я не понимаю, почему все так ополчились на разработчиков XVM, ведь все параметры настраиваемы и вы можете использовать конфиг с удобными вам показателями. 4. Проблематика нашего ЭЛО-рейтинга. Основной проблемой сейчас видится отсутствие затухания рейтинга в связи с неактивностю клана. Иными словами, клан не играет, но рейтинг сохраняется. Данная проблема будет решена, мы сделаем так, что рейтинг будет у неактивных кланов падать. 5. В целом о рейтинге от WG В целом, мы считаем, что рейтинг должен быть совокупностью, как статистики членов клана, так и отражением его результатов в боях. Набрал статистов, но не играешь - стоишь низко. Набрал статистов и всех гнешь - стоишь высоко. Когда клану достаточно нобрать пацанов со статкой покруче без необходимости играть кланом, мы ничего не узнаем о его реальной силе, как коллектива. Я знаю кланы без статистов, которые на разных этапах закручивали в рог самые топовые и пафосные кланы сервера. Считаю, что такие кланы заслуживают высокой оценки. Что будет: Рейтинг будет в скором времени переведен на current-основу. То есть, будет вкладка не только со средним значением за период, но и по текущему состоянию. На ГК проиграл - рейтинг просел. Статист вышел - рейтинг просел. В 9.7 будет рейтинг Эло для сражений в УРах. В 9.7 будет суммарный рейтинг Эло сражений + вылазки. Таким образом, рейтинг в целом, из-за добавления показателей УРов, в большей степени сместится в сторону реальных результатов клана в боях, а не на поприще рекрутинга пацанов с красивыми цифрами в статке. Резюмируя вышесказанное, скажу, что причины, почему ребята решили использовать наш - лично мне, понятны. Со своей стороны, мы будем реализовывать концепцию комбинированного рейтинга, основанного на реальных боевых результатах на равне с усредненными показателями статистики игроков клана. Если у вас есть вопросы, я с радостью на них отвечу! Только, пожалуйста, давайте общаться корректно :) Спасибо всем за замечания и комментарии!
×
×
  • Create New...