Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

post-10738-0-66644100-1362187680_thumb.jpgздравствуйте,может кто подсказать,где править файл конфига,как на скрине,всмысле сделать растояние поменьше между никами и иконками.

XVM.xvmconf

Edited by traitor80

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, можете подсказать, как в конфиге убрать урон по конкретным танкам и оставить только общий урон и как увеличить значки техники на миникарте? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо. Очень хороший конфиг.

В последней версии наблюдается проблема отсутствия УГН у арты.

Будет свободная минутка посмотрите что можно сделать.

Респект Вам и уважуха!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо. Очень хороший конфиг.

В последней версии наблюдается проблема отсутствия УГН у арты.

Будет свободная минутка посмотрите что можно сделать.

Респект Вам и уважуха!

 Может быть проблема в чём то другом? У меня все УГН работают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос по миникарте:

WivSVaTW.jpg

 

уплыли буквовки при увеличение, где и что поменять?

чем цвета цифр менял? миникарта не совместима с другими аналогами

 

у меня мини карта не показывается ? какой мод влияет?

конфиг в студию, я не телепат

 

attachicon.gifXVM.xvmconfблокнотом скопипастил всю секцию МИНИКАРТА из конфига demon2597(как и раньше делал с Шкалой Захвата и дамагом за бой),minimap.swf из 3.4.1 - шкала и захват работают-миникарта чистая,в чем может быть дело?

все работает, ищи косяк у себя, мож какие другие миникарты стояли?

post-6084-0-31642100-1362224070_thumb.jpg

 

demon2597,

Здравствуйте,

Такая проблема: не корректно отображается иконки танков (лт,ст,тт,) в “логе попаданий”.

Тут не в шрифте дело не заданы сами иконки (ты не полный конфиг используешь, вот не скопипастил необходимое):

 

// Текстовые подстановки

  "texts": {

    // Текст для макроса {{vtype}}

    "vtype": {

      "LT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003A</font>",        // текст для легких танков

      "MT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003B</font>",        // текст для средних танков

      "HT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003F</font>",        // текст для тяжелых танков

      "SPG": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002D</font>",       // текст для арты

      "TD":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002E</font>"         // текст для ПТ

    }

  },

 

attachicon.gifразмер.JPGздравствуйте,может кто подсказать,где править файл конфига,как на скрине,всмысле сделать растояние поменьше между никами и иконками.

а как ты собрался его выровнять? длина ников у всех разная.Пробелов между букв напихать что ли? Не парься, все нормально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ку! Такой вопрос, точнее просьба) Мод айс, только хочу немного под себя подстроить, скажи, каким образом в хит-логе сделать урон по одному и тому же танку суммированным?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, можете подсказать, как в конфиге убрать урон по конкретным танкам и оставить только общий урон и как увеличить значки техники на миникарте? Заранее спасибо.

урон в хит-логе что ли? Тогда поставь 

"lines": 0,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

значки: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/page-60?do=findComment&comment=40701

 

 

Большое спасибо. Очень хороший конфиг.

В последней версии наблюдается проблема отсутствия УГН у арты.

Будет свободная минутка посмотрите что можно сделать.

Респект Вам и уважуха!

 

 

Это проблема не конфига, а мода, спроси в теме разработки миникарты или может какой конфликт

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И второй вопрос по поводу "ушей" - хочу стандартные иконки танков + название техники. А на данный момент показывает КПД слева от иконки. Как это исправить? В этом редакторе вариант http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-xvm-editor/&do=findComment&comment=11316?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтобы вставить миникарту надо просто скопировать ее блок кв свой конфиг (с заменой, если там уже такой есть) и шрифт поставить XVMSymbol. Остальным заниматься просто нет времени

 

Ку! Такой вопрос, точнее просьба) Мод айс, только хочу немного под себя подстроить, скажи, каким образом в хит-логе сделать урон по одному и тому же танку суммированным?

Секция хит-лога:

"groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

 

И второй вопрос по поводу "ушей" - хочу стандартные иконки танков + название техники. А на данный момент показывает КПД слева от иконки. Как это исправить? В этом редакторе вариант http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-xvm-editor/&do=findComment&comment=11316?

см. формат поля названия танкка

post-6084-0-51721000-1362225126_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это в конфиге менять или можно как-то в XVM-редакторе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это проблема не конфига, а мода, спроси в теме разработки миникарты

Спасибо. Действительно проблема в миникарте. Карту убрал, теперь всё ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это в конфиге менять или можно как-то в XVM-редакторе?

ты же спрашивал как в редакторе, я тебе и показал, можно и вручную и в нём

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты же спрашивал как в редакторе, я тебе и показал, можно и вручную и в нём

Я про хит-лог имел ввиду, ты же отписался - Секция хит-лога:

"groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я про хит-лог имел ввиду, ты же отписался - Секция хит-лога:

"groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

аа, да, это вручную, если в редакторе- там галка есть "группировать по имени игрока" уж можно и догадаться, если туда заглянуть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок) Спс) Сейчас опробую)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, Просьба к Вам или другим знающим людям. У меня (и думаю не только) есть не большая проблемка с цветовосприятием. Помогите пожалуйста сделать конфиг, на основе Вашего, полностью в режиме "цветовой слепоты"?

извини, хотел заняться, но совсем нет времени сейчас. Могу дать такой совет, тут есть в разделе конфиг для режима цветовой слепоты, можно оттуда скопировать что-то по цветам или подобрать какие надо самому. В моем конфиге для живых текст белый, по урону красится тень, для мертвых наоборот- тень всегда черная, по урону красится текст (поэтому значение hit (для живых) может отличаться от kill и blowup (для мертвых) т.к. белый текст не различим со слишком светлым оттенком тени. Подбирать можно в фотошоп при выполнении заливки выделенной области

 

 

// Цвет для отлетающего урона

    //   источник_получатель_тип

    //   источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player

    //   получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy

    //   тип:        hit, kill, blowup

    "damage": {

      "ally_ally_hit": "0x00CCFF",                         // "teamKiller"

      "ally_ally_kill": "0x00EAFF",                         // "teamKiller"

      "ally_ally_blowup": "0x00EAFF",                   // "teamKiller"

      "ally_squadman_hit": "0x00CCFF",               // "teamKiller"

      "ally_squadman_kill": "0x00EAFF",               // "teamKiller"

      "ally_squadman_blowup": "0x00EAFF",        // "teamKiller"

      "ally_enemy_hit": "0xFE0E00",                      // "enemy"

      "ally_enemy_kill": "0xFE0E00",                     // "enemy"

      "ally_enemy_blowup": "0xFE0E00",               // "enemy"

      "ally_allytk_hit": "0x00CCFF",                       // "teamKiller"

      "ally_allytk_kill": "0x00EAFF",                      // "teamKiller"

      "ally_allytk_blowup": "0x00EAFF",                // "teamKiller"

      "ally_enemytk_hit": "0xFE0E00",                   // "enemy"

      "ally_enemytk_kill": "0xFE0E00",                  // "enemy"

      "ally_enemytk_blowup": "0xFE0E00",            // "enemy"

      "squadman_ally_hit": "0x00CCFF",               // "teamKiller"

      "squadman_ally_kill": "0x00EAFF",               // "teamKiller"

      "squadman_ally_blowup": "0x00EAFF",        // "teamKiller"

      "squadman_squad_hit": "0x00CCFF",           // "teamKiller"

      "squadman_squad_kill": "0x00EAFF",           // "teamKiller"

      "squadman_squad_blowup": "0x00EAFF",    // "teamKiller"

      "squadman_enemy_hit": "0xFE0E00",           // "enemy"

      "squadman_enemy_kill": "0xFE0E00",           // "enemy"

      "squadman_enemy_blowup": "0xFE0E00",    // "enemy"

      "squadman_allytk_hit": "0x00CCFF",            // "teamKiller"

      "squadman_allytk_kill": "0x00EAFF",            // "teamKiller"

      "squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF",     // "teamKiller"

      "squadman_enemytk_hit": "0xFE0E00",        // "enemy"

      "squadman_enemytk_kill": "0xFE0E00",       // "enemy"

      "squadman_enemytk_blowup": "0xFE0E00", // "enemy"

      "enemy_ally_hit": "0x36AD00",                     // "ally"

      "enemy_ally_kill": "0x60FF00",                     // "ally"

      "enemy_ally_blowup": "0x60FF00",               // "ally"

      "enemy_squadman_hit": "0xFF7D2E",           // "squadman"

      "enemy_squadman_kill": "0xFF914C",          // "squadman"

      "enemy_squadman_blowup": "0xFF914C",    // "squadman"

      "enemy_enemy_hit": "0xFE0E00",                  // "enemy"

      "enemy_enemy_kill": "0xFE0E00",                 // "enemy"

      "enemy_enemy_blowup": "0xFE0E00",           // "enemy"

      "enemy_allytk_hit": "0x36AD00",                  // "ally"

      "enemy_allytk_kill": "0x60FF00",                   // "ally"

      "enemy_allytk_blowup": "0x60FF00",            // "ally"

      "enemy_enemytk_hit": "0xFE0E00",               // "enemy"

      "enemy_enemytk_kill": "0xFE0E00",              // "enemy"

      "enemy_enemytk_blowup": "0xFE0E00",        // "enemy"

      "unknown_ally_hit": "0x36AD00",                  // "ally"

      "unknown_ally_kill": "0x60FF00",                  // "ally"

      "unknown_ally_blowup": "0x60FF00",            // "ally"

      "unknown_squadman_hit": "0xFF7D2E",        // "squadman"

      "unknown_squadman_kill": "0xFF914C",       // "squadman"

      "unknown_squadman_blowup": "0xFF914C", // "squadman"

      "unknown_enemy_hit": "0xFE0E00",               // "enemy"

      "unknown_enemy_kill": "0xFE0E00",               // "enemy"

      "unknown_enemy_blowup": "0xFE0E00",        // "enemy"

      "unknown_allytk_hit": "0x36AD00",               // "ally"

      "unknown_allytk_kill": "0x60FF00",                // "ally"

      "unknown_allytk_blowup": "0x60FF00",         // "ally"

      "unknown_enemytk_hit": "0xFE0E00",            // "enemy"

      "unknown_enemytk_kill": "0xFE0E00",           // "enemy"

      "unknown_enemytk_blowup": "0xFE0E00",     // "enemy"

      "player_ally_hit": "0x000000",                        // "me"

      "player_ally_kill": "0xFFFFFF",                         // "me"

      "player_ally_blowup": "0xFFFFFF",                  // "me"

      "player_squadman_hit": "0x000000",             // "me"

      "player_squadman_kill": "0xFFFFFF",              // "me"

      "player_squadman_blowup": "0xFFFFFF",        // "me"

      "player_enemy_hit": "0x000000",                   // "me"

      "player_enemy_kill": "0xFFFFFF",                    // "me"

      "player_enemy_blowup": "0xFFFFFF",              // "me"

      "player_allytk_hit": "0x000000",                     // "me"

      "player_allytk_kill": "0xFFFFFF",                      // "me"

      "player_allytk_blowup": "0xFFFFFF",               // "me"

      "player_enemytk_hit": "0x000000",                // "me"

      "player_enemytk_kill": "0xFFFFFF",                 // "me"

      "player_enemytk_blowup": "0xFFFFFF"           // "me"

    },

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извини, хотел заняться, но совсем нет времени сейчас. Могу дать такой совет, тут есть в разделе конфиг для режима цветовой слепоты, можно оттуда скопировать что-то по цветам или подобрать какие надо самому. В моем конфиге для живых текст белый, по урону красится тень, для мертвых наоборот- тень всегда черная, по урону красится текст (поэтому значение hit (для живых) может отличаться от kill и blowup (для мертвых) т.к. белый текст не различим со слишком светлым оттенком тени. Подбирать можно в фотошоп при выполнении заливки выделенной области

 

Не за что извиняться, спасибо что вообще занимаешься этим.

 

Я уже добрался до туда, ковыряюсь потихоньку. Есть ещё несколько моментов, которые хочу изменить. Приходится курить форум и пробовать, пробовать. Думаю разберусь.

 Успехов!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажи такой момент ещё, плохо разбираюсь с XVM-редактором( Что необходимо вставить, чтобы название танка в бою в средних вторых ушах было цветом, соответствующим РЭ?!

 

post-10800-0-85213800-1362229674_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

демон, подскажи плиз какой файл отвечает за подписи танков на мини-карте? а то я что-то поменял и теперь подписей на карте нет...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...