Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 

 

помогите пожалста.
 

по любому шрифт коряво встал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот у меня в ушах "по альт" не отображается надпись "нет данных" (шрифт обновлял): 

attachicon.gifshot_009.jpg

 

помогите пожалста.

Тут где-то давали ссылку на FontExpert с помощью этой проги удали старый шрифт XVMSymbol_8.0 и поставь прогой новый. У меня такая же байда была,прога все сделала как нужно.

 

по любому шрифт коряво встал

 

Поверх всегда криво выходить,нужно удалять сначала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Шрифт по всякому пробовал, в том числе и Font Expert'ом. Устанавливается нормально.

у тебя со шрифтом все нормально, у тебя проблема в файле локализации- ты его не заменил (надо конфиг-то целиком обновлять- всю папку xvm к себе копировать)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у тебя со шрифтом все нормально, у тебя проблема в файле локализации- ты его не заменил (надо конфиг-то целиком обновлять- всю папку xvm к себе копировать)

уже сделал, помогло, спасибо :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в смысле чтобы те, что в системном канале выглядели так же как всплывающие? Поиском в systemMessages.json найти battleResultWin.png и заменить на battleResultWin-1.png, battleResultDefeat.png на battleResultDefeat-1.png и battleResultDraw.png на battleResultDraw-1.png

Все сделал, как ты сказал, но у меня так красиво не отображается как у тебя на скринах (((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все сделал, как ты сказал, но у меня так красиво не отображается как у тебя на скринах (((

а чего получается? скрин дай

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не работает маркер стоковой башни. Форма иконки есть, только она у союзников зеленая у врага красная, а сама иконка не отображается. Конфиг переделывал демона только давно, от сегодняшнего отличается. Закидывал markersAliveNormal.xc из конфига демона, маркеры нормально работают а с моим markersAliveNormal.xc не хотят. Может кто глянет в чем ошибка?

markersAliveNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может кто глянет в чем ошибка?
это не ошибка, недавно в моде были изменения касаемо порядка слоев, то есть порядка чередования текстовых полей. Сравни чередование полей у себя и у меня- стало всё наоборот 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не ошибка, недавно в моде были изменения касаемо порядка слоев, то есть порядка чередования текстовых полей. Сравни чередование полей у себя и у меня- стало всё наоборот 

наоборот ставлю вообще markersAliveNormal.xc не работает, пробовал два поля которые к маркеру стока твои вставлял целиком не работает тоже(((

сделал так

'кусок файла '

"turret background": {

              "name": "Сток. башня2",       // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x": 25,                         // положение по оси X

              "y": -80,                       // положение по оси Y

              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "XVMSymbol",         //   название

                "size": 33,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": 100,                 //   прозрачность

                "color": null,          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "strength": 120,              //   интенсивность

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 4                     //   размер

              },

              "format": "{{turret}}"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            }

     },

// Текстовое поле стоковой башни1

"turret": {

"name": "Сток башня1", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 25, // положение по оси X

"y": -80, // положение по оси Y

"format": "" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -80, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 14, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 70, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 10, // размер

"strength": 1320 // интенсивность

},

"speed": 3, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "={{dmg}}=" // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

выдает ошибку загрузки конфига и указывает на markersAliveNormal.xc

Edited by Prostofilya

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как вернуть обратно старые уши без этих мечей, черепов, и сделать цветные ники по эффективности? Как по мне, так оно лишнее.

Edited by RomM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
выдает ошибку загрузки конфига и указывает на markersAliveNormal.xc

откройте xvm.log и вы увидите, где допустили ошибку. 

 

 

А как вернуть обратно старые уши без этих мечей, черепов, и сделать цветные ники по эффективности? Как по мне, так оно лишнее.

Если лишнее, самое простое это отключить алт-режим ушах и выставить нужный вам стартовый

// Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".

    // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".

    "startMode": "large",

    // Alternative panels mode. Possible values: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".

    // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".

    "altMode":null,

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

yXFTxFx.jpg 
Как сдвинуть КПД в сторону ника? Чтобы не залезал на иконки.

Edited by EngineExt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как сдвинуть КПД в сторону ника? Чтобы не залезал на иконки.

Надо найти коментарий :

// "large" panels text fields definition.
    // Шаблон текстовых полей "large" ушей. 

ниже найти

"largeXwn8": { "x": 194, "valign": "center",
			"format": "<font face='ZurichCondMono' size='13' color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%s|--}}</font>",
			"shadow": ${ "def.textFieldShadow" }
		} 

и меняете координату "х"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как вернуть обратно старые уши без этих мечей, черепов, и сделать цветные ники по эффективности? Как по мне, так оно лишнее.

мечей и черепов там быть не должно (см. скрин), это у тебя шрифт старый. а насчет вернуть цветные ники- или переделывать уши обратно или использовать старый файл ушей

Как сдвинуть КПД в сторону ника? Чтобы не залезал на иконки.
и меняете координату "х"

или ничего не трогать и увеличить ширину ушей 

"large": {

      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.

      // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

      "width": 180,

 

 

наоборот ставлю вообще markersAliveNormal.xc не работает
где-то допускаещь ошибку, скорее всего лишнюю или наоборот недостающую запятую  Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добра всем.

Димон спасибо за конфиг из всего что встречал твой самый адекватный. Одна из величайшых задумок твоего конфига это звездочки в маркерах над танками. 

 

Всю ветку не читал, так что если повторюсь прошу прощения зарание. У меня два впроса

 

1. После установки нового конфига c хелсами в ушах, игра начала подлагивать. причем фпс не проседает ~70. Но в момент когда коголибо убивают или выпадает демаг игра на долю секунды фризится. Возможно виной всему слабый проц/видео (i5 2500k). Это появилось только после установки последнего самой новой версии з жизнями в ушах. 

- Как фиксить проблему? возможнол ли отключить функцию ХП в ушах? 

 

2. Кпд двузначное и это достаточно удобно.

- Но можно ли сделать так чтобы при нажатии именно по ТАБ можно было увидеть 4х значное кпд?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Nrg_Life,

1. Всё так и есть, к сожалению, с этим ничего особо не поделать, пока ВГ не займутся наконец оптимизацией (хотя у меня проц даже чуть послабее, но вроде играть можно). Как вариант- отрубить функцию hp в ушах, Alt режим ушей или отключить или назначить на него другие уши и включить для отображения остатка hp Alt режим хит-лога. Вся инфа как чего есть в описании конфига

2. Можно, для этого в statisticForm.xc надо макрос {{xwn8%s|--}} на {{wn8%4d|----}} для левой и правой панели соответственно (найти можно поиском текстового редактора)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо найти коментарий :

// "large" panels text fields definition.
    // Шаблон текстовых полей "large" ушей. 

ниже найти

"largeXwn8": { "x": 194, "valign": "center",
			"format": "<font face='ZurichCondMono' size='13' color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%s|--}}</font>",
			"shadow": ${ "def.textFieldShadow" }
		} 

и меняете координату "х"

 

 

или ничего не трогать и увеличить ширину ушей 
 

 

Огромное спасибо.

З.Ы 3 года как опльзуюсь твоим конфигом. Ей богу, сделан с головой для людей. Красиво, удобно и главное автор поддерживает конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребяты, вот такой вопрос есть:

Поскольку уши написаны не через стандартные поля, а через специальные (то есть по мелочи могут не иметь всего функционала обычных ушей), в них на данный момент нельзя увидеть кто загрузился в бой, а кто нет. Так вот, в моде появилась возможность отметить не загрузившихся и, в отличие от чистого клиента, сделать это можно разными способами, тут на что, как говорится, фантазии хватит. Но я остановился на двух вариантах и что-то никак не могу из них выбрать, поэтому решил посоветоваться с вами:

1. Аналогично чистому клиенту- ники еще не загрузившихся игроков в ушах затемнены.

    Плюсы: привычно просто и понятно (как говориться просто и со вкусом, без лишних заморочек)+ аналогично поведению ников в ТАВ и в экране загрузки.

    Минусы: не очень-то бросается в глаза, если кто-то один остался не загружен.

2. Аналогично альт-режиму ушей- вместо ника штампик, аналогичный "Нет данных", до тех пор пока игрок не загрузится.

    Плюсы: необычно, симпатично и хорошо видно если кто-то не загрузился.

    Минусы: не аналогично экранам загрузки и ТАВ, пока игрок не загружен- в ушах нет его ника.

Скринов дать пока нет возможности, но думаю варианты легко представить. Что думаете по этому поводу? И попутно вопрос, может кто в курсе- может ли в игре быть ситуация, что игрок остался не загруженным весь бой, пока допустим не приехали и так его и не убили не загруженного, или это из ряда вон и такой вариант развития событий можно не учитывать?

Добавил голосовалку.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

1. Аналогично чистому клиенту- ники еще не загрузившихся игроков в ушах затемнены.

Этот вариант более подходяший ткк это привычнее.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребяты, вот такой вопрос есть:

 

я вчера себе уже сделал "оба варианта"  в зависимости от режима ушей, единственное отличие я не только ники затемнил, а всю строку со статистикой, кроме иконок. 

для ушей с хп и штамп и хп(хм тавтология получается=))

post-8744-0-88067400-1407231169_thumb.jpgpost-8744-0-07262000-1407231176_thumb.jpg
Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...