Cypress77 4 #204188 Posted August 3, 2014 PMOD виновен, без него все нормально. А вот где конфликт, я не знаю. Ждем , может кто подскажет .. Спасибо уже за подсказку. Вот только если бы еще кто-нибудь подсказал более конкретно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
316DeatRain 0 #204198 Posted August 3, 2014 (edited) как так? должно работать нормально, но только альт режима ушей соответственно не будет Со всеми обновлениями после замены файла пропали индикаторы HP. Наверное я что то не так сделал. Такой вопрос а возможно ли данный конфиг обернуть во что то наподобие инсталятора или это значительно усложнит разработку? Edited August 3, 2014 by 316DeatRain Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #204247 Posted August 3, 2014 (edited) PMOD виновен, без него все нормально я уже тысячу раз пытался об этом говорить и юзерам и автору этого чудо мода, как результат- куча негатива от фанатиков а на вечные баги недомода всем пофиг! локастана всё равно не переплюнуть)) Edited August 3, 2014 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Янка 0 #204261 Posted August 3, 2014 я уже тысячу раз пытался об этом говорить и юзерам и автору этого чудо мода, как результат- куча негатива от фанатиков а на вечные баги недомода всем пофиг! локастана всё равно не переплюнуть)) а что за локастан? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #204270 Posted August 3, 2014 (edited) Уважаемый demon2597! И остальные участники топика. Подскажите, пожалуйста, где мне что изменить или исправить. Дело в том, что прицел Crosshair_demon2597_25.07.14.rar у меня устанавливается не полностью. Есть только центральный маркер и круг сведения. Устанавливал правильно все 4 файла из архива по пути World_of_Tanks\res_mods\версия\gui\scaleform. В предыдущем патче такой проблемы не наблюдалось. Я уже почти все перепробовал, что только мог, ни в какую. Буду всем очень признателен. 'Скрин проблемного прицела' Безымянный.png откуда беруться два зума? думаю в эту сторону надо копать PMOD виновен, без него все нормально. А вот где конфликт, я не знаю. Ждем , может кто подскажет .. я уже тысячу раз пытался об этом говорить и юзерам и автору этого чудо мода, как результат- куча негатива от фанатиков а на вечные баги недомода всем пофиг! локастана всё равно не переплюнуть)) у меня всегда стоит PMOD вместе с прицелом и всем остальным, прикручиваю через него зум индикатор к прицелу например. Всё путем и всё пашет. Но вот у него на скрине 2 зум индикатора, вопрос: какой из них каким модом нарисован? Edited August 3, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Янка 0 #204274 Posted August 3, 2014 Ну вот был сам демон всем ответил а мне нет ((( печально. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #204275 Posted August 3, 2014 Спасибо большое за Ваши труды все просто СУПЕР, у меня только один вопрос подскажите как сделать цвет иконок не красные а синие например еще называется цветовая слепота, я так привыкла к синим врагам что теперь теряюсь. Скачивала с других конфигов папки цветовая слепота закидываю но ничего не меняется. системные цвета меняются в colors.xc, для живого и мертвого противника здесь: "def": { // System and damage color definition. // Шаблон системного цвета и цвета для урона. "al": "0x60FF00", // ally / союзник "sq": "0xFF914C", // squadman / взводный "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер "en": "0xFE0E00", // enemy / противник "pl": "0xFFCC66", // player / игрок // Dynamic color definition. // Шаблон динамического цвета. "color0": "0xDBDBDB", // neutral / нейтрально "color1": "0xFE0E00", // bad / плохо "color2": "0xFE7903", // below average / ниже среднего "color3": "0xF8F400", // normal / средне "color4": "0x60FF00", // good / хорошо "color5": "0x02C9B3", // very good / очень хорошо "color6": "0xD042F3", // skillful / мастерски // HP dynamic color definition. // Шаблон динамического цвета для здоровья. "hpColor1": "0xFC857E", // low / низкий "hpColor2": "0xFFC266", // below average / ниже среднего "hpColor3": "0xF2F2F2", // average / средний "hpColor4": "0xF2F2F2" // above-average / выше среднего }, "colors": { // System colors. // Системные цвета. "system": { // Format: object_state // Object: ally, squadman, teamKiller, enemy // State: alive, dead, blowedup // ---- // Формат: объект_состояние // Объект: ally - союзник, squadman - взводный, teamKiller - тимкиллер, enemy - противник // Состояние: alive - живой, dead - мертвый, blowedup - взорвана боеукладка //Союзник "ally_alive": ${ "def.al" }, // живой "ally_dead": "0x008A00", // мертвый "ally_blowedup": "0x008A00", // взорван БК //Взводный "squadman_alive": ${ "def.sq" }, // живой "squadman_dead": "0xCA7000", // мертвый "squadman_blowedup": "0xCA7000", // взорван БК //Тимкиллер "teamKiller_alive": ${ "def.tk" }, // живой "teamKiller_dead": "0x097783", // мертвый "teamKiller_blowedup": "0x097783", // взорван БК //Противник "enemy_alive": ${ "def.en" }, // живой "enemy_dead": "0xB30B02", // мертвый "enemy_blowedup": "0xB30B02" // взорван БК }, цвет при этом поменяется везде сразу, единственное- кроме подписей иконок на миникарте, это надо так же поменять вручную в minimapLabels.xc вот здесь: // CSS стиль (настройка шрифтов и цветов) "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#B2F9FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#9DD977;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#B2F9FF;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#82D2D9;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BFBFBF;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#A6A6A6;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#D9A66C;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#789963;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#006100;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#06535C;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#AB736F;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#7D0701;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A68763;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#8F4F00;}" }, для примера вот здесь можно по цветам глянуть или цвета скопировать, я как-то делал человеку Desktop.rar Ну вот был сам демон всем ответил а мне нет ((( печально. я просто тебе долго писал:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Янка 0 #204277 Posted August 3, 2014 системные цвета меняются в colors.xc, для живого и мертвого противника здесь: "def": { // System and damage color definition. // Шаблон системного цвета и цвета для урона. "al": "0x60FF00", // ally / союзник "sq": "0xFF914C", // squadman / взводный "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер "en": "0xFE0E00", // enemy / противник "pl": "0xFFCC66", // player / игрок // Dynamic color definition. // Шаблон динамического цвета. "color0": "0xDBDBDB", // neutral / нейтрально "color1": "0xFE0E00", // bad / плохо "color2": "0xFE7903", // below average / ниже среднего "color3": "0xF8F400", // normal / средне "color4": "0x60FF00", // good / хорошо "color5": "0x02C9B3", // very good / очень хорошо "color6": "0xD042F3", // skillful / мастерски // HP dynamic color definition. // Шаблон динамического цвета для здоровья. "hpColor1": "0xFC857E", // low / низкий "hpColor2": "0xFFC266", // below average / ниже среднего "hpColor3": "0xF2F2F2", // average / средний "hpColor4": "0xF2F2F2" // above-average / выше среднего }, "colors": { // System colors. // Системные цвета. "system": { // Format: object_state // Object: ally, squadman, teamKiller, enemy // State: alive, dead, blowedup // ---- // Формат: объект_состояние // Объект: ally - союзник, squadman - взводный, teamKiller - тимкиллер, enemy - противник // Состояние: alive - живой, dead - мертвый, blowedup - взорвана боеукладка //Союзник "ally_alive": ${ "def.al" }, // живой "ally_dead": "0x008A00", // мертвый "ally_blowedup": "0x008A00", // взорван БК //Взводный "squadman_alive": ${ "def.sq" }, // живой "squadman_dead": "0xCA7000", // мертвый "squadman_blowedup": "0xCA7000", // взорван БК //Тимкиллер "teamKiller_alive": ${ "def.tk" }, // живой "teamKiller_dead": "0x097783", // мертвый "teamKiller_blowedup": "0x097783", // взорван БК //Противник "enemy_alive": ${ "def.en" }, // живой "enemy_dead": "0xB30B02", // мертвый "enemy_blowedup": "0xB30B02" // взорван БК }, цвет при этом поменяется везде сразу, единственное- кроме подписей иконок на миникарте, это надо так же поменять вручную в minimapLabels.xc вот здесь: // CSS стиль (настройка шрифтов и цветов) "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#B2F9FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#9DD977;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#B2F9FF;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#82D2D9;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BFBFBF;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#A6A6A6;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#D9A66C;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#789963;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#006100;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#06535C;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#AB736F;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#7D0701;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A68763;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:15px; color:#8F4F00;}" }, для примера вот здесь можно по цветам глянуть или цвета скопировать, я как-то делал человеку Desktop.rar я просто тебе долго писал:) Спасибо большое !!!! сейчас буду пробывать Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #204280 Posted August 3, 2014 Спасибо большое !!!! сейчас буду пробывать как-то спрашивали давненько про вариант с цветовой слепотой, я ответил, что мне каким-то образом нужны коды всех цветов, которые в таком случае надо поменять (я же сам так не вижу и не могу подобрать). На этом всё и затихло Share this post Link to post Short link Share on other sites
OLMAR 6 #204282 Posted August 3, 2014 demon2597Я бы с удовольствием пользовался твоим PMOD там все отлично и с прицелом все хорошо, не конфликтует. Но мне еще интересна статистика за бой. У тебя этой фишки нет. Сложно прикрутить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #204287 Posted August 3, 2014 (edited) demon2597 Я бы с удовольствием пользовался твоим PMOD там все отлично и с прицелом все хорошо, не конфликтует. Но мне еще интересна статистика за бой. У тебя этой фишки нет. Сложно прикрутить? для меня конечно это немного извращение, особенно рейтинг за бой:), поэтому я особо-то в тему не вдавался, но вот, можешь сам посмотреть- всё что можно прикрутить в то или иное место: README.txt По ходу там дофига чего есть, но если бы это дело прикручивать в отдельное окно по кнопке- то еще бы куда ни шло, а в общее- мне такую портянку не надо. Впрочем мод не стоит на месте.. Edited August 3, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #204291 Posted August 3, 2014 а что за локастан? всем известный мододел Share this post Link to post Short link Share on other sites
Янка 0 #204292 Posted August 3, 2014 (edited) ну вот я что то намудрила долго объяснять но вкратце вышло так что теперь у меня в XVM.xc все конфигурации, ну это ладно все что я хотела у меня получилось единственное но, над танками иконки взводов стали черные а иконки стока просто очертание а самого рисунка нет, как это исправить вот мой XVM.xc XVM.xc Edited August 3, 2014 by Янка Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #204293 Posted August 3, 2014 откуда беруться два зума? думаю в эту сторону надо копать у меня всегда стоит PMOD вместе с прицелом и всем остальным, прикручиваю через него зум индикатор к прицелу например. Всё путем и всё пашет. Но вот у него на скрине 2 зум индикатора, вопрос: какой из них каким модом нарисован? Один зум отключить в PMOD - zoomIndicator.json И будет один Share this post Link to post Short link Share on other sites
Янка 0 #204298 Posted August 3, 2014 всем известный мододел спасибо буду знать Share this post Link to post Short link Share on other sites
Cypress77 4 #204302 Posted August 3, 2014 Один зум отключить в PMOD - zoomIndicator.json И будет один Спасибо большое за подсказку, однако даже при отключенном зуме в PMOD, картина не поменялась. 'Отключение зум индикатора' Зум индикатор.Zoom indicator.*/{// true - включить модуль.// true - enable the module. "enable": false, Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #204305 Posted August 3, 2014 ну вот я что то намудрила долго объяснять но вкратце вышло так что теперь у меня в XVM.xc все конфигурации, ну это ладно все что я хотела у меня получилось единственное но, над танками иконки взводов стали черные а иконки стока просто очертание а самого рисунка нет, как это исправить вот мой XVM.xc порядок текстовых полей для "слоеных" символов с некоторых пор поменялся. поравил XVM.xc у тебя кстати в ушах пусто Спасибо большое за подсказку, однако даже при отключенном зуме в PMOD, картина не поменялась. это лишний раз доказывает, что PMOD не виноват. Ищи что за мод рисует второй индикатор и удаляй его Share this post Link to post Short link Share on other sites
Янка 0 #204311 Posted August 3, 2014 (edited) то что в ушах пусто я знаю но с этим я уже смирилась ))) сейчас посмотрю что получилось. demon2597 СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ !!!!! кроме ушей но они мне и так не нужны ))) СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ !!!! ТЫ ПРОСТО ВОЛШЕБНИК !!!!! ЖМУ ПЛЮС. Edited August 3, 2014 by Янка Share this post Link to post Short link Share on other sites
Cypress77 4 #204324 Posted August 3, 2014 Ищи что за мод рисует второй индикатор и удаляй его Хорошо сказано... Где ж его искать-то, знать-бы... Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #204334 Posted August 3, 2014 это лишний раз доказывает, что PMOD не виноват. Ищи что за мод рисует второй индикатор и удаляй его Прицелов разных намешал - от старого прицела не все удалил (скрипты, конфиги и сами файлы прицела). Вот и проблема! И теперь и PMOD и прицел от demon2597 во всем виноваты Share this post Link to post Short link Share on other sites