demon2597 Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 (edited) Всем привет. Демон, а раньше у тебя в конфе отображался уровень владения техникой. Сейчас нету. Вернешь? Полагаю имеется ввиду эффективность по танку (Е)? Есть и сейчас, но не включена по умолчанию, так, как ВГ неправильно отдают данные для ее расчета, может показывать неправильно. В первом посте "установка", там написано как включить Есть, к чему стремиться да, Seriych у нас по ходу авторитетный артовод:) Как-то реплей давал, так там, смотрю вражины в чате пищали- "Нам бы такую арту(" Edited May 15, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Полагаю имеется ввиду эффективность по танку (Е)? Есть и сейчас, но не включена по умолчанию, так, как ВГ неправильно отдают данные для ее расчета, может показывать неправильно. В первом посте "установка", там написано как включить да, Seriych у нас по ходу авторитетный артовод:) Как-то реплей давал, так там, смотрю вражины в чате пищали- "Нам бы такую арту(" Так, сразу видно, что прицел у него без баб и не отвлекает от игры :)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Так, сразу видно, что прицел у него без баб и не отвлекает от игры :)) Ну, не скажи... Нам бы такую арту После патча арта нафиг никому нужна не будет. Даже сейчас топовоя арта дамажит заметно меньше топовых танков. А после патча вообще минимум в полтора раза меньше будет. Дак нафига нужна такая машинка, которая дамажит меньше и при этом больше вообще ничего не умеет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 (edited) После патча арта нафиг никому нужна не будет. Даже сейчас топовоя арта дамажит заметно меньше топовых танков это я не в курсе, не езжу на арте. Слышал чего-то, что резать собираются, деталей не знаю машинка, которая дамажит меньше и при этом больше вообще ничего не умеет как ничего? умеет обеспечить нытье в чате- или какая тупая у нас арта или как ихняя задолбала :) реже- арта молодцы, а вы все олени :) Edited May 15, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Хорунжий Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 (edited) Edited May 15, 2013 by Хорунжий Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 (edited) @Хорунжий, конфиг кинь свой и какой размер шрифта нужен как у %? Edited May 15, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Хорунжий Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 (edited) @Хорунжий, конфиг кинь свой и какой размер шрифта нужен как у %? дружище, я уже все вписал // Текстовое поле с эффективностью и количествами боев { "name": "xeff, hb, kb", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -40, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt Благодаря тебе проснулся интерес к информатике ))) Edited May 15, 2013 by Хорунжий Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
perfiii Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Всем привет. Демон огромное тебе спасибо за такой интересный конфиг, давно играю только с ним. Подскажи пожалуйста, что изменить в конфиге, чтобы показывал не только модель подбитого танка и кол-во нанесенного урона, но и ник врага? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 (edited) Всем привет. Демон огромное тебе спасибо за такой интересный конфиг, давно играю только с ним. Подскажи пожалуйста, что изменить в конфиге, чтобы показывал не только модель подбитого танка и кол-во нанесенного урона, но и ник врага? В формат хит-лога (файл hitLog.xc) добавь то, что синим- будет ник и если есть- клан в скобках // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='20'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}>{{vehicle}} {{nick}}</b></b></font></font></textformat>", Edited May 15, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 (edited) @demon2597, ты случаем не в курсе, когда beta_2 будет? :-)) и может шепнешь максу чтобы текстовое поле под {{dmg-kind}} отдельное заделали? :-)) Edited May 15, 2013 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 15, 2013 Author Share Posted May 15, 2013 @demon2597, ты случаем не в курсе, когда beta_2 будет? :-)) и может шепнешь максу чтобы текстовое поле под {{dmg-kind}} отдельное заделали? :-)) не в курсе. куда поле, в маркер? а нафига оно? вроде и так нормально. Возьми да сам шепни, темку сделай Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 (edited) @demon2597,блин, {{dmg-kind}} работает только в отлетающем уроне а в отдельном поле не пашет хотелось чтобы урон остался как есть, а тип его был неподвижен)) тема то есть уже, не моя http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4384-маркеры-сложение-урона-как-у-вг/#entry64068 Edited May 15, 2013 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
azimut111 Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Объсните мне пожалуйста, почему иконка засвета в ушах "neverseen" отображается, а после засвета техники остальные иконки не включаются Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 блин, {{dmg-kind}} работает только в отлетающем уроне а в отдельном поле не пашет Это как бы естественно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
azimut111 Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 (edited) demon2597, нашёл ошибку в "playersPanel.xc", из-за которой не отображалась иконка засвета. Edited May 15, 2013 by azimut111 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
perfiii Posted May 16, 2013 Share Posted May 16, 2013 (edited) В формат хит-лога (файл hitLog.xc) добавь то, что синим- будет ник и если есть- клан в скобках Спасибо, всё работает ))) Edited May 16, 2013 by perfiii Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 16, 2013 Author Share Posted May 16, 2013 demon2597, нашёл ошибку в "playersPanel.xc", из-за которой не отображалась иконка засвета да, косячок однако. Спасибо, поправлю. А я и не замечал и никто не замечал:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Хорунжий Posted May 16, 2013 Share Posted May 16, 2013 Дружище помоги, что-то перемудрил я с конфигом, вместо крестов показывает прямоугольники над трупами markersDeadNormal.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 16, 2013 Author Share Posted May 16, 2013 (edited) @Хорунжий, с файлом все нормально, шрифт не свежий у тебя стоит. В первом посте ж написан путь откуда его надо ставить. В архиве мода он тоже идет- мож перепутал или просто не обновил в свое время. Вчера еще кому-то кидал его отдельно http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4476-прямоуглольники-на-подбитых-танках/#entry64583 Edited May 16, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Хорунжий Posted May 16, 2013 Share Posted May 16, 2013 И часто они обновятся будут? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts