RegularMan Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 См. сообщения 1445 - 1446 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
racKoHeLL Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 http://yadi.sk/d/xU3ZMpFv34bym, и елсли можно подскажите как вы это делаете? спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 (edited) Да и еще, при установке мода перестали отображаться иконки кланов. Как вернуть? Включить где нужно. В описании написано, что они выключены подскажите почему при изменении "iconScale": 1.4, // Размер только иконки техники. иконки не увеличиваются? изменяю конечно же 1.4 заметил что если миникарта на минимуме , то размер иконки не меняется, а если клавишами (+) (-) изменить размер карты- изменения работают это может в баги миникарты надо (раздел разработки)? Если подтверждается на последнем тесте Успел привыкнуть к прямоугольнику видимости, так он пропал... Демон, добавь в конфиг к миникарте, чтобы включить обратно в раздел миникарты 'код' "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" } Будет. Обновлю вечером Edited March 6, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Filinin Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 В логе урона не отображается тип техники: Шрифты переустанавлливал несколько раз вручную win 8 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 перезагрузи машину Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturick Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Так я ж не заставляю его использовать, не нравится- не пользуйтесь. Ни на какие фиксации стволов кстати конфиг не влияет, не знаю чего у Вас такое. Что значит скинуть мой XVM? XVM не мой и он у всех одинаковый, последняя версия лежит тут, конфиг в первом посте темы, что еще можно тут скинуть? Они создаются при установке игры c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\ Можно. Надо поставить шрифт XVM Symbol, скопировать для союзника текстовые поля звезда, щит, щит внутр, для противника- крест, прицел, прицел внутр. (на то же место естественно (т.е. в блоки текстовых полей нормального режима жиивых) или без звездф и креста если они не нужны и скопировать с заменой настройку "Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья" Спасибо за тему, это очень помогло! А как сделать чтоб иконки Щит и Прицел появлялись непосредственно тогда когда у врага или союзникаостаётся меньше 25% прочности, тоесть чтоб их не видно было до этого? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Filinin Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 перезагрузи машину Уже несколько раз Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Хорунжий Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moonwolfs Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Дорогой Demon2597 ждем вашего свежего конфига XVM под новый xvm-3.5.0-test1 и xvm-stat-1.3.0. Заранее благодарю за работу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 (edited) В логе урона не отображается тип техники Шрифты переустанавлливал несколько раз вручную win 8 не прописаны текстовые подстановки: // Текстовые подстановки "texts": { // Текст для макроса {{vtype}} "vtype": { "LT": "\u003A", // текст для легких танков "MT": "\u003B", // текст для средних танков "HT": "\u003F", // текст для тяжелых танков "SPG": "\u002D", // текст для арты "TD": "\u002E" // текст для ПТ } }, Спасибо за тему, это очень помогло! А как сделать чтоб иконки Щит и Прицел появлялись непосредственно тогда когда у врага или союзникаостаётся меньше 25% прочности, тоесть чтоб их не видно было до этого? // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему. "hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], А в самих текстовых полях щитов и прицелов должно быть "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет? В моде нет УГН кроме как в миникарте. Это в тему твоего прицела вопрос Дорогой Demon2597 ждем вашего свежего конфига XVM под новый xvm-3.5.0-test1 и xvm-stat-1.3.0. Заранее благодарю за работу. Вечером выложу Edited March 6, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Хорунжий Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Хорунжий, on 06 Mar 2013 - 10:15, : У меня в DebugPanel стоият УГН, в XVM тоже он присутствует, они налагаются друг на друга и это размывает картинку, при удалении DebugPanel игра не загружается, могу ли я удалить УГН из твоего мода так, чтобы на миникарте остались линии УГН, а на прицеле нет? В моде нет УГН кроме как в миникарте. Это в тему твоего прицела вопрос хорошо, спасибо за ответ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturick Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему. "hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], А в самих текстовых полях щитов и прицелов должно быть "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность Мда, ещё бы знать как и куда это вставить! По всякомку попробовал, конфиг не врубается, пишет ошибку во время загрузки боя! Просто с этими скобочками фиг разберёшься! Вот как я сделал, // Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем{ "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -20, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Щит { "name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 40, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, { "visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true}, "shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "{{eff}}" }, ] }, А ку да здесь вот это // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], вставлять? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 Мда, ещё бы знать как и куда это вставить! По всякомку попробовал, конфиг не врубается, пишет ошибку во время загрузки боя! Просто с этими скобочками фиг разберёшься! Вот как я сделал, // Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем{ "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -20, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Щит { "name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 40, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, { "visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true}, "shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "{{eff}}" }, ] }, А ку да здесь вот это // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], вставлять? а ты в поиск блокнота (или в чем редактируешь) задай "hp_ratio" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturick Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 а ты в поиск блокнота (или в чем редактируешь) задай "hp_ratio" А от этого у меня полоса прочности не изменится? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 (edited) А от этого у меня полоса прочности не изменится? а у тебя в ней используется динамическая прозрачность? Если да- изменится, если нет- нет. Другими словами, если делать щиты и прицелы при 25%, то динамическую прозрачность кроме них применять нигде нельзя Edited March 6, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturick Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 А от этого у меня полоса прочности не изменится? // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц { "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц { "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц { "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц ], Вот как у меня Я так понимаю отдельно это никак не сделать да? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему."hp_ratio": [ { "value": 10, "color": "0xDD0000" }, // Цвет для значений меньше 10 проц { "value": 25, "color": "0xDD3333" }, // Цвет для значений меньше 25 проц { "value": 50, "color": "0xFFCC33" }, // Цвет для значений меньше 50 проц { "value": 101, "color": "0xFFFFFF" } // Цвет для 100 проц ], Вот как у меня Я так понимаю отдельно это никак не сделать да? Так это ты смотришь динамический цвет, а я говорю про динамическую прозрачность. Вот ты сейчас на писал в текстовом поле щита "alpha": "{{a:hp-ratio}}". Если в других текстовых полях такого нет (кроме прицела)- то все будет норм Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Afrika65 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Дима, личку смотрел? Я тебе скинул конфиг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 Дима, личку смотрел? Я тебе скинул конфиг. да , видал, времени еще не было, ща прикину Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturick Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Так это ты смотришь динамический цвет, а я говорю про динамическую прозрачность. Вот ты сейчас на писал в текстовом поле щита "alpha": "{{a:hp-ratio}}". Если в других текстовых полях такого нет (кроме прицела)- то все будет норм Я тебя понял, я просто не тот текст тебе скопировал! Вот смотри // союзник"ally": { "alive": { "normal": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 75, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": true, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 10, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "220000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 30 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xBBCBBB", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -55, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x1D00FF", // цвет "angle": 0, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 250 // интенсивность }, "speed": 4, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 100, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "-{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme- ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "levelIcon": { // уровень танка "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -55, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color":"0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 12, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 150, // прозрачность "color": "0x1D00FF", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем { "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -20, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Щит { "name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 40, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, { "visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true}, "shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "{{eff}}" }, ] }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts