Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

demon2597, доброго времени суток! Нужна твоя помощь, а именно вот в чём:

1. Поставил твою, конфигурацию; всё работало на 5+,

2. но поставив мод "статистика игрока" (http://drongo-lab.ru/archives/category/other-mods/statistika) у меня перестали отображаться шансы на победу, не критично конечно, но и не очень нравится.

Вопрос возможно ли объединить твою конфигурацию и вышеуказанный мод, если да то подскажи пожалуйста как это сделать.

Заранее благодарю.

С ув. Реальный.

Edited by Реальный
Link to comment
Short link
Share on other sites

ок, попробую, и я не писал, что в конфигурации дело, просто после установки, статистики, стало выдавать ошибку в расчёте шансов.

 

 

Pelm, благодарю, всё пашет!!!! Огромное спасибо за помощь!

 

 

Ещё вопроc статистика урона который я на нёс в бою отображается "Hits" как я могу изменить "Hits" на какое-либо другое слово желательно русское? 

Edited by Реальный
Link to comment
Short link
Share on other sites

Mr 13, не получилось, всё как было так и осталось. Через блокнот изменил тут " Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "Hits": {
    "visible": true,     // переключатель вкл/выкл
    "x": 335,            // Позиция X
    "y": 5,              // Позиция Y
    "w": 300,            // Ширина
    "h": 500,            // Высота
    "lines": 20,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху поля, down - снизу
    "insertOrder": "begin", // begin - строки добавляются вначале лога, end - в конце
    "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "\u0029",

    "blowupMarker": "\u0028" ", но не помогло :( и данное слово более не найдено....

Link to comment
Short link
Share on other sites

Mr 13, хочу изменить "Hits" в игре на значение "попадания" это возможно?

 

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "hitLog": {

    "visible": true,      // переключатель вкл/выкл

    "x": 270,             // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)

    "y": 5,               // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)

    "w": 500,             // Ширина

    "h": 1000,            // Высота

    "lines": 0,           // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

    "direction": "down",  // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.

    "defaultHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Попадание:</font> <font size='13'>#0</font>",

    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>",

    "shadow": {                       //   параметры тени

      "alpha": 100,                   //     прозрачность

      "color": "0x000000",            //     цвет

      "angle": 45,                    //     угол смещения

      "distance": 0,                  //     дистанция смещение

      "size": 5,                      //     размер

      "strength": 150                 //     интенсивность

    }

  },

Вы,это имеете ввиду....я жирным выделил

Edited by yavaseck
Link to comment
Short link
Share on other sites

во время игры на некоторыми танками есть значки черепа или мечей, причем рандомные танки - не примечательные, что это?

прочитай шапку внимательнее там всё написано http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я вернулся. Наклепали то сколь в мое отсутствие:) Ну смотрю, с некоторыми вопросами разобрались уже, ща пойдем по неразобранным...

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я вернулся. Наклепали то сколь в мое отсутствие:) Ну смотрю, с некоторыми вопросами разобрались уже, ща пойдем по неразобранным...

Ура !!!

 

 

Я так понял, эти фишки уже можно прикручивать?

Added new statistics data:

    spo: spotted

    hip: hits percent

    cap: capture points

    dmg: damage dealt

    frg: frags

    def: dropped capture points

    wn:  WN rating: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2575-

    twr: tourist1984 win rate: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2389-

Link to comment
Short link
Share on other sites

@puziza, две последних- да, остальное, как я понимаю,  новый XVM Stat просто приспособлен или переприспособлен собирать. тут дело в том, что если вводить новые рейтинги, надо быть уверенным, что они лучше чем те, что сейчас, а я в них пока не шарю, поэтому не уверен:) 

 

demon2597, Здравствуй помоги пожалуйста

Я там написал не кто не помог тока ты сможешь

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-93

 

Вот код для символов живых и мертвых: 

<font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font>

оранжевым- для мертвого, зеленым- для живого. Для мертвых обычную смерть и взрыв БК надо соответственно задать в:

// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "\u0029",
    "blowupMarker": "\u0028",

Сам код без учета цвета



Обновил конфиг. Ничего пока не изменилось, просто подбил под последнюю версию мода

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...