demon2597 5,468 #32745 Posted January 31, 2013 (edited) Мне кажется, что информация про состав команд (названия танков) важене, чем имена играков Конечно важнее, но мне проще оценить состав команд по иконкам (они еще и цветом по типу техники подкрашены, кроме того, что имеют названия танков), собственно поэтому названия танков везде и убраны, как ненужный, занимающий место дубляж. По поводу вернуть на место- не проблема, смотрите в дефолтном конфиге секции: // Параметры экрана загрузки боя; // Параметры окна статистики по клавише Tab; // Параметры панелей игроков ("ушей"). Там, в полях "formatLeft", "formatRight" есть параметр {{vehicle}}- это название танка. Вставьте его в конфиг так же как в дефолтном и все вернется на круги своя. Но, по ТАВ и в экране загрузки все столбцы статистики с названиями танков увы не влезут. А в ушах возможно придется увеличить ширину. Ну и как сказали выше, не все уши настраиваемые Edited January 31, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexBOMBiNO 0 #32752 Posted January 31, 2013 Режимы 0 и 1 не настраиваемые. Настраивать можно только 2, 3 и 4. Тогда перенастроит режим2 было бы супер. :) Если я правильно понял, это настойки режима №3 (в моей терминологии): // режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре "medium2": { "width": 45, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 65 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>" }, а это режима №4: // режим ушей "large" - широкие уши в игре "large": { "width": 120, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170 // формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "nickFormatLeft": "<font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> {{name}} <font size='13' color='#FFCC66'>{{clan}}</font>", "nickFormatRight": "<font size='13' color='#FFCC66'>{{clan}}</font> {{name}} <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>", // формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>" } Ага! Чтоб в режиме №4, поменять имя игрока на назсвание танка, нужно вместо {{name}} написать {{vehicle}}. Ура! Сейчас попробую! ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #32753 Posted January 31, 2013 (edited) "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>",- уши медиум2 "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>",- широкие уши Для правых панелей аналогично Остальное все как есть, в широких ушах должно быть и имя и название танка, для последнего там своё поле. (ксати нюанс- широкие уши станут длиннее, придется двинуть хит-лог, чтоб не накладывался) Edited January 31, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexBOMBiNO 0 #32757 Posted January 31, 2013 (edited) Спасибо, получилось! Сейчас настрою уши под себя.Иконки пспользую стандартные так как экарн 13,4" - места мало.Желаю, всего лучего автору!!!С уважением, Саша.до встречи в игре :) Edited January 31, 2013 by AlexBOMBiNO Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32758 Posted January 31, 2013 Иконки пспользую стандартные так как экарн 13,4" - места мало. Эммм... название танка + стандартная иконка занимает больше места, чем число + альтернативная иконка. Share this post Link to post Short link Share on other sites
denzik 0 #32796 Posted January 31, 2013 А почему у меня на мини карте арта и пт одним значком отмечаются как арта Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #32801 Posted January 31, 2013 (edited) А почему у меня на мини карте арта и пт одним значком отмечаются как арта Пост #416. И вот тут почитать можно первый пост http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2076-миникарта-альфа-тест/#entry22708 Погонял миникарту (наконец-то сам добрался ). Возник вопрос, а действительно ли нужны там уровни танков? Создал опрос, выражайте мнения хлопцы Вобщем долго ждать не будем, из 6 проголосовавших 6 против уровней, я с ними солидарен, мне кажется уровни там больше загромождают, чем помогают. Переклепал без них. Конфиг обновлен Edited January 31, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bleiden 0 #32863 Posted January 31, 2013 Ув. demon2597, с чем может быть связано подобное? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #32864 Posted January 31, 2013 (edited) Ув. demon2597, с чем может быть связано подобное? Стата не грузится, игру надо запускать через xvm-stat-1.2.2. http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/list Edited January 31, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bleiden 0 #32866 Posted January 31, 2013 demon2597Запуск через него и делаю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #32869 Posted January 31, 2013 (edited) demon2597 Запуск через него и делаю. Раньше, как я понял показывало? А версия XVM Stat не древняя случайно? UPD. Опа, сейчас обновил XVM Stat, тоже перестало показывать. А предыдущий выкинул уже. Поставить бы обратно и посмотреть. Али с серваком чего? У кого как? Edited January 31, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #32871 Posted January 31, 2013 (edited) Опа, сейчас обновил XVM Stat, тоже перестало показывать. А предыдущий выкинул уже. Поставить бы обратно и посмотреть. Али с серваком чего? У кого как? у меня тоже через раз показывало......скорее всего с прокси сервером что то....или народу много,грузится сильно.....да и стата не обновилась у меня ещё........................да кстати миникарта будет без уровней лучше смотреться,по любому я с вами согласен Edited January 31, 2013 by yavaseck Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bleiden 0 #32872 Posted January 31, 2013 Сбор статистики с серверов. Вариант? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #32873 Posted January 31, 2013 (edited) Теперь перестало подключаться к обновлениям ВГ, видать это у них мож чего- то. Тут только ждать Edited January 31, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bleiden 0 #32882 Posted January 31, 2013 Теперь перестало подключаться к обновлениям ВГ, видать это у них мож чего- то. Тут только ждать Значит подождемс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #32886 Posted January 31, 2013 заработало Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bleiden 0 #32889 Posted January 31, 2013 заработало У меня без изменений.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AkupanT78 3 #32896 Posted January 31, 2013 (edited) Доброй ночи ! есть вопросы: количество хп танка теперь с какими то стрелками в право и лево(они реально мешают) как их убрать. обновил xwm stat (и его конфиг) поменял шрифты как в первом посте , поставил Ваш конфиг. В игре ники , названия танков, процентовка по alt отображается коректно, а вот при нажатии tab статистика , рейтинг танка(ну все что касается статистики) квадратики. Что я не так зделал, теперь не топ башня или ствол просто абзац накой такие большие картинки и не красивые (может просто не привык) если можно вернуть сабельки и черепок то как это зделать как можно поменять (простите за критику и грубость) поносный цвет отлетающего урона, на картах где пустыня его практически не выдно приходится отвлекатся и переводить взгляд в вверх где подсчет урона а в это время тебе может прилететь плюха, мне кажется что более информативно выглядит как было раньше белый с черной тенью почему не щитается урон и убийство без засвета(просто поясните) на этом закончу простите если чем Вас обидел или не лесно выразился по поводу Вашего труда, Мне очень нравится ваш конфиг но вот у себя я хотел бы видеть с такими поправками. Если Вы подскажете где это все поправить я попробую сам Edited January 31, 2013 by AkupanT78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
overseer 0 #32912 Posted February 1, 2013 нельзя ли сделать пропавших из засвета менее яркими? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #32914 Posted February 1, 2013 (edited) нельзя ли сделать пропавших из засвета менее яркими? Посмотрю, если будет нормально выглядеть- почему бы и нет. Народ, есть еще мнения по этому поводу? количество хп танка теперь с какими то стрелками в право и лево(они реально мешают) как их убрать. Надо найти // Текстовое поле с текущим здоровьем в маркерах для нормального режима союзника и противника и иззменить формат с "format": "<font color='#FCFCFC'><font face='XVM Symbol' color='{{c:e}}'>\u0046</font></font> {{hp}} <font color='#FCFCFC'><font face='XVM Symbol' color='{{c:e}}'>\u0047</font></font>" на "format": "{{hp}}". "Стрелки"- это символ эффективности данного танка, по моему мнению (и не только моему) штука в маркере очень нужная. Символ под нее можно покрасить любой, лучше этих стрелок в голову ничего не пришло пока обновил xwm stat (и его конфиг) поменял шрифты как в первом посте , поставил Ваш конфиг. В игре ники , названия танков, процентовка по alt отображается коректно, а вот при нажатии tab статистика , рейтинг танка(ну все что касается статистики) квадратики. Что я не так зделал, Дело в шрифте partnercondensed mono, похоже он не установлен или установлен некорректно теперь не топ башня или ствол просто абзац накой такие большие картинки и не красивые (может просто не привык) если можно вернуть сабельки и черепок то как это зделать На сколько я знаю, большинству пользователей эта башня нравится больше чем старая, но можно вернуть: Ищем в конфиге // Отображаемые строки {{turret}} маркера и меняем формат на это: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "\u0023", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "\u0024" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, далее в маркерах для нормального режима союзника и противника стираем // Текстовое поле стоковой башни1. Текстовое поле стоковой башни2 делаем так (примерно, точно не вспомню уже): // Текстовое поле стоковой башни2 { "name": "Сток. башня2", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 42, // положение по оси X "y": -34, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVM Symbol", // название "size": 33, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xF8F400", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 10 // размер }, "format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, цвет тени, размер шрифта и координаты возможно надо подкорректировать как можно поменять (простите за критику и грубость) поносный цвет отлетающего урона, на картах где пустыня его практически не выдно приходится отвлекатся и переводить взгляд в вверх где подсчет урона а в это время тебе может прилететь плюха, мне кажется что более информативно выглядит как было раньше белый с черной тенью Это временное решение, пока нет других возможностей, в планах давно оформить свой урон по другому, но это зависит от разаработчиков мода. Народ просил желтый цвет- я сделал желтый. Поменять так: ищем // Цвет для отлетающего урона, и все, что касается player (в конце секции) меняем на "0xFCFCFC" почему не щитается урон и убийство без засвета(просто поясните) урон и убийство невидимого не передается в клиент игры с сервера, его определить невозможно на этом закончу простите если чем Вас обидел или не лесно выразился по поводу Вашего труда Нормальная критика дело неплохое, помогает иногда сделать конечный продукт лучше. А вообще, на вкус и цвет...все это тоже делалось не с бухты-барахты Edited February 1, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites