rus4u Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 Demon, а какой файл у тебя отвечает за иконку танка который улетает в небеса после того как ты его килл? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 (edited) Demon, а какой файл у тебя отвечает за иконку танка который улетает в небеса после того как ты его килл? markersDeadNormal.xc "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>M</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>N</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, Где: M и N - коды символа в шрифте XVMSymbol_XX.X.ttf Edited December 20, 2015 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rus4u Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 markersDeadNormal.xc "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>M</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>N</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, Где: M и N - коды символа в шрифте XVMSymbol_XX.X.ttf спасибо, а как можно только эту фишку установить? без всего остального? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 спасибо, а как можно только эту фишку установить? без всего остального? Править свой конфиг и заменить нужные строки кода в нем на эти. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rus4u Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 Править свой конфиг и заменить нужные строки кода в нем на эти. я использую одну очень популярную сборку и в ней есть xvm , значит конфиг у меня есть? я правильно понимаю? так в какой файл в папке xvm мне надо вставить эти строчки? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 я использую одну очень популярную сборку и в ней есть xvm , значит конфиг у меня есть? я правильно понимаю? так в какой файл в папке xvm мне надо вставить эти строчки? res_mods / configs / <конфиг> / markersDeadNormal.xc res_mods / configs / <конфиг> / markersDeadExtended.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
John9 Posted December 21, 2015 Share Posted December 21, 2015 (edited) Почему не отображается тип техники в HitLog? Edited December 21, 2015 by John9 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 21, 2015 Author Share Posted December 21, 2015 Почему не отображается тип техники в HitLog? потому что хит-лог не полностью скопирован. дело в texts.xc, блок vtype 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRAFF_93_RUS Posted December 21, 2015 Share Posted December 21, 2015 и потому что хит-лог не полностью скопирован. дело в texts.xc, блок vtype и где взять этот Хит лог? может и мне поможет с квадратиками? Демон сделайте XVM exe будет проще же))) Я так думаю) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dovod4ikE Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 и и где взять этот Хит лог? может и мне поможет с квадратиками? Демон сделайте XVM exe будет проще же))) Я так думаю) Вам бы ещё, что б игра сама играла, а вы кино смотрели... Неужели настолько плохо с серым веществом, что ручками не можем и надо, чтоб всё само становилось??? Вам бы ещё волшебную палочку вместо .exe... 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rem Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 (edited) и и где взять этот Хит лог? может и мне поможет с квадратиками? Демон сделайте XVM exe будет проще же))) Я так думаю) нафиг нафиг такое счастье как exe - ТОЛЬКО ТО что ВИДНО устанавливаешь ))))))) и сам ручками Включена функция "No scroll"- не переключаться в снайперский режим колесом мыши (переключение только по Shift). Отключить можно в camera.xc. А можно вот без этого , кто привык играть без скрола - тот сам выключит , а так неудобно как то - дополнительные движения делать + кто не знает ещё и самому изменять как :( или доп. блок конфиг на вкл.выкл ? (не настаиваю ) Edited December 22, 2015 by rem Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zum Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 (edited) Здраствуйте спасибо за ваши труды!Столкнулся с такой проблемкой нет ни в ушах ни во время загрузки статистики игроков в командном бою,в рандоме все хорошо в остальных боях не проверял ,подскажите как исправить?Куда копать? Edited December 22, 2015 by Zum Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 23, 2015 Author Share Posted December 23, 2015 (edited) А можно вот без этого , кто привык играть без скрола - тот сам выключит , а так неудобно как то - дополнительные движения делать я наоборот, давно привык вырубать переход в снайперский через скролл- не перелетишь ненароком в снайперский режим или наоборот не вылетишь из него, крутя колесо до упора по полной программе. надо полное увеличение- неглядя круть колесо от души, надо полное уменьшение- то же самое в другоую сторону. вот этим noScroll и удобен. когда привыкаешь- без него очень некомфортно становится. shift тыкнуть вообще не плющит, клавиша распространенная на многих играх и мизинец, который как раз над ней висит, давно к этому привык. отдельный пункт на эту тему делать не планирую, да и там делов-то true на false переписать Здраствуйте спасибо за ваши труды!Столкнулся с такой проблемкой нет ни в ушах ни во время загрузки статистики игроков в командном бою,в рандоме все хорошо в остальных боях не проверял ,подскажите как исправить?Куда копать? я не играю в КБ, поэтому не в курсе. скачал реплей- стата есть, по идее должна и в бою быть Edited December 23, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zum Posted December 23, 2015 Share Posted December 23, 2015 скачал реплей- стата есть, по идее должна и в бою быть Я понял хотя бы укажи файл в конфиге где это настраивается, ставил только xvm на другую сборку, pmod может как то влиять если он чужой? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Loki Posted December 23, 2015 Share Posted December 23, 2015 Спасибо за конфиг :) Беру из него, правда, далеко не все, имхо, легкая перегруженность получается. Ну и шестое чувство - это вспышка слишком похожа на игровой элемент, кажется, что это просто солнце в глаза светануло, а не лампочка сработала. Пока привык - не раз проштрафился на этом. Но это, как говорится, дело личное. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lehoxS88 Posted December 23, 2015 Share Posted December 23, 2015 Спасибо за конфиг :) Беру из него, правда, далеко не все, имхо, легкая перегруженность получается. Ну и шестое чувство - это вспышка слишком похожа на игровой элемент, кажется, что это просто солнце в глаза светануло, а не лампочка сработала. Пока привык - не раз проштрафился на этом. Но это, как говорится, дело личное. В этом вся фишка! Засветился, солнце глянуло! )))) Согласен дело каждого, картинку не сложно поменять. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 23, 2015 Author Share Posted December 23, 2015 Я понял хотя бы укажи файл в конфиге где это настраивается, ставил только xvm на другую сборку, pmod может как то влиять если он чужой? так в том и дело, что отдельно для какого-то типа боя стата не настраивается, она или везде есть или везде нет. pmod не при делах. я даже не знаю куда и подумать по этому поводу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zum Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 (edited) Сори разобрался методом тыка,папки packages,xfw,остались от предыдущей сборки поменял на новые все нормуль. Edited December 24, 2015 by Zum Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PROCUROR Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 (edited) Спасибо за конфиг!!! Edited December 24, 2015 by PROCUROR 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yridro Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 (edited) Уважаемый demon2597, действительно - еще раз хочу сказать спасибо за такой толковый и информативный конфиг и отличный прицел. Я постоянно пользуюсь сборкой EXPROMT_MAX, с которым, как я понимаю Вы сотрудничаете. Но т.к. его сборка обновляется реже чем Ваш конфиг, хотел бы попросить Вас разъяснить где и как в Вашем конфиге изменить картинку и звук лампочки(я пользуюсь оком Саурона), и время отображения лампочки. Вашу светлую лампочку я тоже часто "промаргиваю", увлекаясь боем... И еще прошу разжевать этот момент в Вашем описании прицела - "Рекомендую для аркадного прицела выбрать переключающийся индикатор перезарядки, а для снайперского- заполняющийся. ... Начиная с патча 8.8 настраивать вид прицела необходимо в бою." Возможно я что то пропустил в более ранних постах, но тем не менее... - не сочтите за труд... Спасибо. Edited December 25, 2015 by yridro 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts