Jump to content
Korean Random

XVMer - быстрая настройка боевого интерфейса [0.1.8.8]


Recommended Posts

 

 

а структура xvm конфига это json?

Да, но изменённый. Добавлены коментарии и ссылки.

 

 

Если да, то можно заюзать json cpp.

Только после доработки.

 

 

Или и так используется какая-то либа/парсер?

Скорее всего. Не регулярными выражениями же...

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня эта программа в любом варианте пишет "нема... нема... нема..." и все :(

закинь в архив папку res_mods (только xvm'ную часть, а то любят туда иногда всякие папки по 600мб сунуть) и залей куда-то (rghost, например)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

0.1.5.3

вроде пофиксил комментирование строк в загрузочном xvm.xc

конфиг из установщика прогрузился, норм)

- после редактирования сломал плеерсПэнел:

"enemySpottetrueker": {
    // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
    // ПрозраtrueސߑÑ̠в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.

xvmer_old_playersPanel.xc playersPanel.xc

повставлял какие-то символы

 

- и далее по файлу в ушах large и medium сломалось форматирование

- при редактировании "враг стреляет" меняет системный цвет врага

Edited by vlad_cs_sr (aka leecher88)
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

- и далее по файлу в ушах large и medium сломалось форматирование

- при редактировании "враг стреляет" меняет системный цвет врага

мусор пишется в файл. скорее всего склеивается неправильно

// ПрозраtrueސߑÑ̠в

Edited by BrainRegress
Link to comment
Short link
Share on other sites

конфиг из установщика прогрузился, норм)

- после редактирования сломал плеерсПэнел:

повставлял какие-то символы

 

- и далее по файлу в ушах large и medium сломалось форматирование

- при редактировании "враг стреляет" меняет системный цвет врага

Я сейчас сижу и думаю - как оно вообще работало )) (на ночь писать код - плохо)

 

файл ломать не должно (уже).

Пока что убрал редактирование больших ушей (хотя оно все равно заменяет частично рейтинг там, Why???, я же убрал ту часть кода...). Короче нужно плотно разгребать ситуацию...

 

Про системный цвет врага - знаю, там 1 макрос на все - урон\цвет самого хп\цвет на карте и т.д. Это я буду в ближайшем времени усовершенствовать.

нормально запустилось.

в папку с игрой скинул XVMer.exe (должен быть рядом с res_mods, не внутри, а рядом) ?

Edited by ap6y3u4ek
Link to comment
Short link
Share on other sites

Программа не работает с модпаком от джоффа

с этим говном даже клиент нормально не работает, ибо этот имбецил не шарит даже в иерархии директорий мода xvm,a что будет после 6.0.0 мне даже представить страшно
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

с этим говном даже клиент нормально не работает, ибо этот имбецил не шарит даже в иерархии директорий мода xvm,a что будет после 6.0.0 мне даже представить страшно

Именно. Это по поводу файлов.

По дефолту у бабкожова вместо загрузочного xvm.xc сразу конфиг.

Если скинуть все в папку .../default/ и создать стандартный xvm.xc - все будет работать, ток шо проверил.

 

дойдут руки - сделаю поддержку "джова".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Программа разрабатывалась для себя, цель - быстро поменять основные параметры боевого интерфейса XVM'а - цвет рейтингов \ тип рейтингов \ дамаг панель. 

 

'Внешний вид'

 

Поддерживает только многофайловые конфиги. Не меняет структуру файлов, не трогает комментарии.

 

Проверено на модпаках амвея и глеборга (аналогичен стоковому конфигу xvm). С другими работу не гарантирую, если не будет работать - прошу скинуть мне ваш конфиг - посмотрю в чем проблема.

 

Для запуска скинуть в папку с игрой.

 

Скачать:

attachicon.gifXVMer.zip

 

'Изменения'

0.1.5 

недоальфа релиз

0.1.5.1

подтягивание профиля конфига из xwm.xc.sample (если нету нормального)

фикс коротких рейтингов (xwn8 \ xwn6 \ ...)

0.1.5.2

фиксы

0.1.5.3

пропуск закомментированных строк в загрузочном xvm.xc

0.1.5.4

фиксы

 

'Планы на будущее'

-более глубокая обработка цветов (не только по макросам)

-настройка игрового [ТАВ] меню

 

PS возможны баги\вылеты (программы, не игры). Разработка начата совсем недавно, много тестить нету времени, делаю после работы в свободное время. Так что прошу понять и простить, ну и сообщить о баге - будет поправлено.

Ай да молодец.Вот бы мне такую в свое время,много бы времени сэкономила)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что просит не пойму в чем ошибка

версия скачана только что...

XVM 6.0

'Скрин'

скинь конфиг

- при редактировании "враг стреляет" меняет системный цвет врага

апдейт - теперь все можно менять по отдельности

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...