Jump to content
Korean Random

ap6y3u4ek

User
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ap6y3u4ek last won the day on July 3 2015

ap6y3u4ek had the most liked content!

Community Reputation

27

Contacts

  • Nick
    ap6y3u4ek
  1. ну правится это не долго) хотя конечно есть сомнения что это будут запускать вне винды (WoT для Linux\Mac есть разве?) Есть достаточное количество вариантов как сделать быстрее и проще. (можно было уже готовый парсер скачать) Но в таком случае не будет интереса со всеми выходящими. ps никому не нужны исходники для трейнера gta5?)
  2. вопрос времени и желания. добавить можно все. прикрепил. не думаю что буду сильно что-том менять в парсере (добавить только ковырялку массивов нужно будет). А вот интерфейсная часть в постоянных мутациях. XVMer 2.0.zip
  3. Вышло так что записывал. Я был уверен что копирнул все на флешку. Винду не просто так перекатывал, купил SSD. А ту часть HDDшника , которая была размечена под системный диск - форматнул и приклеил к основной части диска, установил пару вещей. А потом как вспомнил про бакап - уже было поздновато. Но в принципе оно наверно и к лучшему. Сам парсер я уже накатал, работает куда лучше старого. Теперь только склеить интерфейс.
  4. В скором времени выложу. был долго занят, не было времени на прогу. Вот освободился, решил заодно винду перекатить, все грамотно забекапил - форматнул диск. Потом вспомнил что бекап был на диске с виндой, который я форматнул) В общем заново пишу все. След версия проги будет выложена с сорцами.
  5. Нужен x32, на сколько я помню. Прога то 32битная.
  6. отмена рук, рабы джова собрали нормальный конфиг. Программа переджовывает нормально его.
  7. скинь конфиг апдейт - теперь все можно менять по отдельности
  8. Именно. Это по поводу файлов. По дефолту у бабкожова вместо загрузочного xvm.xc сразу конфиг. Если скинуть все в папку .../default/ и создать стандартный xvm.xc - все будет работать, ток шо проверил. дойдут руки - сделаю поддержку "джова".
  9. Я сейчас сижу и думаю - как оно вообще работало )) (на ночь писать код - плохо) файл ломать не должно (уже). Пока что убрал редактирование больших ушей (хотя оно все равно заменяет частично рейтинг там, Why???, я же убрал ту часть кода...). Короче нужно плотно разгребать ситуацию... Про системный цвет врага - знаю, там 1 макрос на все - урон\цвет самого хп\цвет на карте и т.д. Это я буду в ближайшем времени усовершенствовать. нормально запустилось. в папку с игрой скинул XVMer.exe (должен быть рядом с res_mods, не внутри, а рядом) ?
  10. закинь в архив папку res_mods (только xvm'ную часть, а то любят туда иногда всякие папки по 600мб сунуть) и залей куда-то (rghost, например)
  11. Используется все самописное, мне интересен процесс создания нормального парсера.
  12. Directx9, gui самописный, остался от старых читов для DayZ ))
  13. другие кишки в colors.xc, пока что прога не все умеет. сейчас меняет цвета макросов, в дальнейшем научу прогу более детально работать с цветами.
×
×
  • Create New...