SkepticalFox Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 (edited) Чую после обновы начнутся огромные проблемы с совместимостью модов.Можно и закостылить) поместить лампу в контейнер и двигать сам контейнер) совместимость без костылей не достичь. лампа уехала вообще наверх и только нижний луч от нее было видно))))))ffdec не сломал battle.swf? Чудеса) Edited July 10, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 (edited) Читаю ваши посты и в очередной раз угараю - картошка как всегда. Скрипты от лампы в batle.swf, но при этом продублированы и в самой лампе... и патч лампы ничего не дает, я правильно понимаю? Чувствую, как раньше костылили, так и теперь будем :( Edited July 10, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 (edited) я правильно понимаю?Да. Во время AS2 было тоже самое) Edited July 10, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 (edited) ... Скрипты от лампы в batle.swf, но при этом продублированы и в самой лампе... похоже не удалили из batle.swf не убить скрипты для лампы в batle.swf ? и работать только с лампой ? Да. Во время AS2 было тоже самое) но тогда лампа вшита была, если чего не путаю Edited July 10, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) ffdec не сломал battle.swf? Чудеса) Я к примеру, так как при активации редакции в ffdec и сохранении swf ломается, экспортирую его ffdec-ом в SWF XML, редактирую Notepad+ -ом и импортирую обратно, Adobe при этом не требуется :) Edited July 11, 2016 by akey @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 ffdec не сломал battle.swf? Чудеса) В начале первой итерации ломал, сейчас вроде редактится нормально...хз почему так)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 В начале первой итерации ломал, сейчас вроде редактится нормально...хз почему так))раньше с отладкой компилили @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Так все-таки придется ждать, пока вы, уважаемые мододелы, костыли не зафигачите? А то блин обрадовался, вау, анимашку наконец-то без сильных напрягов можно будет свою вкрячить))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Да. Во время AS2 было тоже самое)Походу даже при переходе на флешку скрипт никуда не денется... Вообще изначально было в планах просто запилить Python-скрипт и AS3 API класс, там уже дальше пусть народ на флешке мутит, что им нужно. Но когда до всего доберусь и раскурю, что тут картошка намутила... Не знаю. Там в AAS такую палку хорошую вставили в колеса с этими новыми PyCompoundModel... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Так все-таки придется ждать, пока вы, уважаемые мододелы, костыли не зафигачите?так ведь уже) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 gui.zip а если пропатчить сразу на загрузку гифки ? http://www.bytearray.org/?p=95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 а если пропатчить сразу на загрузку гифки ?Почему бы и нет... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) а если пропатчить сразу на загрузку гифки? Почему бы и нет...вот это будет круто! Сделать гифку сможет даже третьеклассник, откроем тему "Гифки 6-го чувства" и туда, как и в тему png начнут постить минимультики. PS. Ещё бы в таком случае автоматический ресайз не помешал бы и центровка... Edited July 11, 2016 by Kapany3uk 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 так ведь уже) Ну ту, которые выкладывали, я пробовал себе (со своей картинкой лампы) - возле правых ушей картинка была(( Для образца может кто бы выложил флешку стандартной лампы заанимированной на 10 секунд (хотя бы просто мигала)? А с гифками - так вообще бы лафа была народу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) gif_lamp_2.zip Edited July 11, 2016 by ShadowHunterRUS 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 гифкиУ гифок есть неприятная особенность в виде ограничений на количество цветов (по сравнению с теми же png, цифры по памяти не скажу), и возможно есть проблемы с прозрачностью, не уверен. Плюс непонятно насколько сильно воспроизведение гифки загрузит флешку, ибо таки имеем дело с покадровой анимацией, особенно гифки с хорошим разрешением, нормальной частотой кадров и достаточно продолжительные. В любом случае, нормальная анимация на флешке будет куда лучше смотреться, чем "пиксельная" гифка. Но идея тем не менее достаточно интересная. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 gif_lamp.zip в бою показывает, на реплее наглухо виснет на экране загрузки, причем без боевого интерфейса - картинка карты и полуразмытые контуры танков. Звуки есть. Убивается только выходом/сменой пользователля или жестким ресетом. python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) @Kapany3uk, мне сразу эта библиотека не понравилась... Фризит жестоко флешку. Edited July 11, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 12, 2016 Share Posted July 12, 2016 (edited) @Kapany3uk, мне сразу эта библиотека не понравилась... Фризит жестоко флешку. может ну ее, эту гифку?! Бесплатное ПО убогое, он-лайн "делатели" добавляют надписи... Да еще хрен выставишь правильную задержку, чтобы экранный отсчет с секундами синхронизировался... Может "запилишь" спрайты/изображения покадровые, а в xml-ке количество кадров в сек и с какого кадра начинать (или задержку в милисекундах, но только для первого кадра - просто в *.swf трудно подгонять копипастом/заменой 350 картинок под звук с пиканьем, чтобы пик звучал ровно в момент смены цифры отсчета на экране) Edited July 12, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 12, 2016 Author Share Posted July 12, 2016 Может "запилишь" спрайты/изображения покадровые, а в xml-ке количество кадров в сек и с какого кадра начинать (или задержку в милисекундах, но только для первого кадра - просто в *.swf трудно подгонять копипастом/заменой 350 картинок под звук с пиканьем, чтобы пик звучал ровно в момент смены цифры отсчета на экране)Насчет покадровых анимаций во флешке - нужно все сразу загружать во флешку, ибо если во время боя грузиться будет - фризить неслабо так может. А это память, особенно если картинки в хорошем качестве. Либо все изначально вносить во флешку ресурсами. Но все равно, ворочать объемами графических данных не есть гуд. Насчет подгона со звуком - что мешает просто впилить на время звук на флешку? Или в игре идет задержка между звуком и картинкой? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.