Kapany3uk Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 Честно сказать, как то не нашел на форуме тему про стандартную лампу тут еще можно поискать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer exists Traceback (most recent call last): Почему такая ошибка в питон-логе иногда выстреливает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 22, 2015 Author Share Posted February 22, 2015 Почему такая ошибка в питон-логе иногда выстреливает? weakly-referenced object no longer existsТакое возникает при обращении к объекту по слабой ссылке, когда тот уже уничтожен. Ошибка однократная или множественная (вылетает по одной или сразу партией)? Скорее всего это связано с выходом из боя в момент проигрывания лампочки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) Партией. Штук 50 саг. Скорее всего это связано с выходом из боя в момент проигрывания лампочки. Возможно. Осталась в памяти висеть. ......................................................................................... File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer exists[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_23feb_v3Traceback (most recent call last): File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last): ......................................................................................... ......................................................................................... [sPACE] Loading space: spaces/07_lakeville ................................. Edited February 23, 2015 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 23, 2015 Author Share Posted February 23, 2015 [SPACE] Loading space: spaces/10_hills Traceback (most recent call last): File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists ... [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_23feb_v3 Traceback (most recent call last): File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists ... Traceback (most recent call last): File "AnimatedSixthSense.py", line 139, in setVisibility ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists [SPACE] Loading space: spaces/07_lakeville Мое предположение оказалось верным. Тебя засветили прямо при выходе из боя. Объект лампы уничтожился уборщиком мусора, а "колобок" остался. Колобок пытается получить доступ к уничтоженному объекту, вылетает ошибка ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists В-общем, добавил баг в очередь. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 (edited) Всем добра! Ребята простите за настойчивость, чего такая тишина нет новых лампочек? скажите можно ли добавить вот такую лампочку http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_10_2014/post-7009-0-59953800-1414257379.gif Edited March 4, 2015 by reper74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 (edited) Добавил мануал по созданию иконок. Постараюсь запилить. Интервал и время анимации подгонишь потом самостоятельно. Забирай) animatedSixthSense.zip radar.png Как ставить надеюсь догадаешься) Здравствуйте! Очень понравилась Ваша работа с радаром. Позволю себе подкинуть идейку - может заинтересует. Убрать с поля радара треугольник и добавить в центр ярко-красные цифры обратного отсчёта. Если помните, раньше перед выпуском экстренных новостей на экране телевизоров шёл обратный отсчёт, вроде такого >>> Я думаю, что будет весьма интересно смотреться. Может попробуете сделать? P.S. Только если сам радар будет анимированный (таких масса - выбирай на вкус) >>> то надпись "Обнаружен" будет вроде как и ни к чему. С уважением. Edited March 4, 2015 by A.Zvezdunov @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 4, 2015 Author Share Posted March 4, 2015 В текущем состоянии мод вполне юзабелен, лампочек достаточное количество, инструкция по их созданию тоже имеется. Что касается описанного мной бага пару постов выше, то он не оказывает критического влияния на геймплей, а потому его исправление не является приоритетной задачей. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 3. Как работает скрипт:Указываете "размерность" по горизонтали и вертикали. "В изображениях". Пикселы смысла тут не имеют, почему - читай выше. То есть текстура, идущая в комплекте со скриптом, имеет размерность 4 на 4. Указываете, сколько реально изображений в файле. начинаю обращаться в религию Нифига не понял. Есть текстура 1965х1960. В ней 24 изображния 393х392 в матрице 5х5. Со свободным 25-м полем. Как правильно прописывать команду в открывшемся скрипте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 Есть текстура 1965х1960. В ней 24 изображния 393х392 в матрице 5х5. Со свободным 25-м полем. Как правильно прописывать команду в открывшемся скрипте?5 5 24 З.Ы. Отсчет начинается с нуля, поэтому свободное поле имеет номер 24. На генерацию маппинга скриптом это не влияет, но нужно учитывать при составлении анимации. З.Ы.Ы. Свободное поле должно быть в правом нижнем углу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GrebeninV Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) радар с отчетом и со звуком чтобы скачать GPCracker Сделано по вашему образу огромное спасибо за данную модификацию, разъяснение и публикацию Edited March 10, 2015 by GrebeninV 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 Довольно неплохая лампочка спасибо, ещё бы услышать звук или видео глянуть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 радар с отчетом и со звуком чтобы скачать GPCracker Сделано по вашему образу огромное спасибо за данную модификацию, разъяснение и публикацию Нормальненько. Спасибо. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 10, 2015 Author Share Posted March 10, 2015 Маленькая просьба: огромные картинки желательно кидать под спойлер, и большие сообщения (по высоте) не цитировать (тем более полностью), а обращаться к пользователям по имени. А то меня так скоро колесико на мышке отвалится... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) будет весьма интересно смотреться. Может попробуете сделать? сделал анимированный радар с обратным отсчетом под звук из сборки ПроТанки "долгий, громкий" на базе предложенного выше... 'исходный .gif' архив с лампой (клиент 0.9.6) res_mods.zip размер лампы 100х100 'Примечание' Интервал и время анимации подгонишь потом самостоятельно Пришлось подгонять анимацию под звук, так как кадры не ложатся ровно на звук: лампа сделана из 108 кадров (последний пустой), с интервалом 0,1 (10 кадров/сек), по звуковой дорожке "пиканье" отсчета звучит раз в секунду, но первый "пик" звучит на 15 кадре, т.е. через 1,5 сек после начала засвета и начала проигрывания звука в игре. Поэтому пришлось изменить sixthSense.xml и начинать "проигрывание" с 6 кадра: соответственно сначала идут 5 кадров с цифрой 9, а потом уже 10 кадров с цифрой 8 и так далее, последние 10 кадров с цифрой 0 со сменой радара и 7 кадров "затухания" с шагом прозрачности 10/100 зы. Под другой, "правильный" звук надо будет изменить sixthSense.xml 'иллюстрация вышесказанного' - из этой .png делал .dds - скрин измененного sixthSense.xml Если Вы нашли баг в моде, просьба сообщать о нем в этой теме я не спец, но с установленным модом (при прочих равных условиях, проверка на реплее) питон.лог выдает такую ошибку (причем ровно по количеству засветов в бою): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1305, in updateVehicleMiscStatus File "AnimatedSixthSense.py", line 183, in new_Battle_showSixthSenseIndicator File "AnimatedSixthSense.py", line 156, in playAnim IndexError: list index out of range Edited March 10, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 сделал анимированный радар с обратным отсчетом под звук из сборки ПроТанки "долгий, громкий" на базе предложенного выше... 'исходный .gif' radar.gif архив с лампой (клиент 0.9.6) res_mods.zip shot_019.jpg размер лампы 100х100 'Примечание' Пришлось подгонять анимацию под звук, так как кадры не ложатся ровно на звук: лампа сделана из 108 кадров (последний пустой), с интервалом 0,1 (10 кадров/сек), по звуковой дорожке "пиканье" отсчета звучит раз в секунду, но первый "пик" звучит на 15 кадре, т.е. через 1,5 сек после начала засвета и начала проигрывания звука в игре. Поэтому пришлось изменить sixthSense.xml и начинать "проигрывание" с 6 кадра: соответственно сначала идут 5 кадров с цифрой 9, а потом уже 10 кадров с цифрой 8 и так далее, последние 10 кадров с цифрой 0 со сменой радара и 7 кадров "затухания" с шагом прозрачности 10/100 зы. Под другой, "правильный" звук надо будет изменить sixthSense.xml 'иллюстрация вышесказанного' _radar.png - из этой .png делал .dds shot_012.jpg - скрин измененного sixthSense.xml я не спец, но с установленным модом (при прочих равных условиях, проверка на реплее) питон.лог выдает такую ошибку (причем ровно по количеству засветов в бою): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1305, in updateVehicleMiscStatus File "AnimatedSixthSense.py", line 183, in new_Battle_showSixthSenseIndicator File "AnimatedSixthSense.py", line 156, in playAnim IndexError: list index out of range Огромное спасибо, Duv21 ! Замечательно получилось!!! Одна единственная просьба: если можно, сделай пож-та цифры ярко алыми, а то зелёные плохо различимы. Красные же будут, как мне кажется, самое то, что надо. Пожалуйста. С уважением. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 10, 2015 Author Share Posted March 10, 2015 я не спец, но с установленным модом (при прочих равных условиях, проверка на реплее) питон.лог выдает такую ошибку (причем ровно по количеству засветов в бою):Смотри. Текстура 10х11 3х не хватает, так?10*11 - 3 - 1 = 106, т.е. диапазон индексов изображений 0..106 -1 потому что счет с 0 начинается. Смотрим файл маппинга... Последнее изображение <image> <topLeft>0.70000 0.90909</topLeft> <bottomLeft>0.70000 1.00000</bottomLeft> <bottomRight>0.80000 1.00000</bottomRight> <topRight>0.80000 0.90909</topRight> </image>По горизонтали в интервале 0.7..0.8, след. последняя картинка пустая (прозрачная). Ну ладно, значит я по текстуре не совсем верно сказал, тогда диапазон индексов изображений 0..107Смотрим файл анимации... <frame>radar.dds:108</frame> Опа. А вот и косячок. О чем и пишет тебе питон: Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1305, in updateVehicleMiscStatus File "AnimatedSixthSense.py", line 183, in new_Battle_showSixthSenseIndicator File "AnimatedSixthSense.py", line 156, in playAnim IndexError: list index out of range Выход индекса за пределы диапазона P.S. Специально расписал, чтобы ты понял) И остальные (кто делает иконки) тоже. P.S.S. Маленькая просьба - не заливать в иконки скриптовые файлы. Общая система конфига скорее всего меняться не будет, а вот скрипты скорее всего будут обновляться. Просто пишешь рядом с файлом, что скрипты можно скачать из шапки. Пришлось подгонять анимацию под звук, так как кадры не ложатся ровно на звукНаверное просто в звуке стартовая задержка некратная...Кстати, все (текстуру) вручную делал или скрипт? Огромное спасибо, Duv21 ! Замечательно получилось!!! Одна единственная просьба: если можно, сделай пож-та цифры ярко алыми, а то зелёные плохо различимы. Красные же будут, как мне кажется, самое то, что надо. Пожалуйста.Неплохо бы по периметру сделать что-то типа "водяного заполнения" (яркий контур), вытекающего вниз по мере выхода из засвета, или какого-то другого progressLine индикатора (ну тебе виднее), на цифрах быстро сориентироваться сложно. Ну и цифры поярче, как уже сказали. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) сделай пож-та цифры ярко алыми, а то зелёные плохо различимы я дальтоник (как раз зеленое-красное) и этот зелено-черный делал "под себя" и чтобы мог сам различить... конечно можно и красные цифры сделать, но по-моему станет "вырви глаз"! поэкспериментируйте в paint и выложите скрин как хотелось бы - подгонка одного файла *.dds занимает полдня, поэтому я могу только сделать по примеру... Выход индекса за пределы диапазона отлично, все понял, исправлю - это все из-за 0-го кадра - сбивается счет )) Маленькая просьба - не заливать в иконки скриптовые файлы ок, тоже понятно Кстати, все (текстуру) вручную делал или скрипт? конечно скриптом - вручную я бы за неделю не управился )) Edited March 10, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) сделай пож-та цифры ярко алыми Cделал цифры ярче, два варианта: зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) в архиве res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) 'Видео' зы. изменил кол-во кадров и структуру *.dds Edited March 26, 2015 by Duv21 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Cделал цифры ярче, два варианта: зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) в архиве res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) temp_green_radar.png temp_red_radar.png зы. изменил кол-во кадров и структуру *.dds а фпс не падает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.