Jump to content
Korean Random

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod


GPCracker

Recommended Posts

Почему такая ошибка в питон-логе иногда выстреливает?

weakly-referenced object no longer exists

Такое возникает при обращении к объекту по слабой ссылке, когда тот уже уничтожен. Ошибка однократная или множественная (вылетает по одной или сразу партией)?

Скорее всего это связано с выходом из боя в момент проигрывания лампочки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Партией. Штук 50 саг.

Скорее всего это связано с выходом из боя в момент проигрывания лампочки.

 

Возможно. Осталась в памяти висеть.

 

.........................................................................................

File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_23feb_v3
Traceback (most recent call last):

  File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):

.........................................................................................

.........................................................................................

[sPACE] Loading space: spaces/07_lakeville

.................................

 

Edited by BoBaH 13
Link to comment
Short link
Share on other sites

[SPACE] Loading space: spaces/10_hills
Traceback (most recent call last):
  File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
...
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_23feb_v3
Traceback (most recent call last):
  File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
...
Traceback (most recent call last):
  File "AnimatedSixthSense.py", line 139, in setVisibility
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
[SPACE] Loading space: spaces/07_lakeville
Мое предположение оказалось верным. Тебя засветили прямо при выходе из боя. Объект лампы уничтожился уборщиком мусора, а "колобок" остался. Колобок пытается получить доступ к уничтоженному объекту, вылетает ошибка

ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
В-общем, добавил баг в очередь.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем добра! Ребята простите за настойчивость, чего такая тишина нет новых лампочек?

скажите можно ли добавить вот такую лампочку

http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_10_2014/post-7009-0-59953800-1414257379.gif

Edited by reper74
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил мануал по созданию иконок.

Постараюсь запилить. Интервал и время анимации подгонишь потом самостоятельно.

 

Забирай)

attachicon.gifanimatedSixthSense.zip

attachicon.gifradar.png

Как ставить надеюсь догадаешься)

 

 

Здравствуйте!

Очень понравилась Ваша работа с радаром. Позволю себе подкинуть идейку - может заинтересует.

Убрать с поля радара треугольник и добавить в центр ярко-красные цифры обратного отсчёта. Если помните, раньше перед выпуском экстренных новостей на экране телевизоров шёл обратный отсчёт, вроде такого >>>

 

post-8064-0-76964400-1425475408_thumb.jpg      post-8064-0-93397200-1425475432_thumb.gif

 

Я думаю, что будет весьма интересно смотреться. Может попробуете сделать?

P.S. Только если сам радар будет анимированный (таких масса - выбирай на вкус)  >>>

 

post-8064-0-36559400-1425478636_thumb.gif     post-8064-0-57555500-1425478666_thumb.gif     post-8064-0-94725400-1425478694_thumb.gif

 

 

 то надпись "Обнаружен" будет вроде как и ни к чему.

 

С уважением.

 

Edited by A.Zvezdunov
Link to comment
Short link
Share on other sites

В текущем состоянии мод вполне юзабелен, лампочек достаточное количество, инструкция по их созданию тоже имеется.

Что касается описанного мной бага пару постов выше, то он не оказывает критического влияния на геймплей, а потому его исправление не является приоритетной задачей.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

3. Как работает скрипт:

Указываете "размерность" по горизонтали и вертикали. "В изображениях". Пикселы смысла тут не имеют, почему - читай выше. То есть текстура, идущая в комплекте со скриптом, имеет размерность 4 на 4.

Указываете, сколько реально изображений в файле.

начинаю обращаться в религию  :gg:

Нифига не понял.

Есть текстура 1965х1960. В ней 24 изображния 393х392 в матрице 5х5. Со свободным 25-м полем.

Как правильно прописывать команду в открывшемся скрипте? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть текстура 1965х1960. В ней 24 изображния 393х392 в матрице 5х5. Со свободным 25-м полем. Как правильно прописывать команду в открывшемся скрипте?

5 5

24

З.Ы. Отсчет начинается с нуля, поэтому свободное поле имеет номер 24. На генерацию маппинга скриптом это не влияет, но нужно учитывать при составлении анимации.

З.Ы.Ы. Свободное поле должно быть в правом нижнем углу.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

3385858.jpg
3385862.gif радар с отчетом и со звуком

3380856.gif  чтобы скачать

GPCracker Сделано по вашему образу огромное спасибо за данную модификацию, разъяснение и публикацию

Edited by GrebeninV
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

3385858.jpg

3385862.gif радар с отчетом и со звуком

3380856.gif  чтобы скачать

GPCracker Сделано по вашему образу огромное спасибо за данную модификацию, разъяснение и публикацию

Нормальненько. Спасибо. :ok:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

:exc:Маленькая просьба: огромные картинки желательно кидать под спойлер, и большие сообщения (по высоте) не цитировать (тем более полностью), а обращаться к пользователям по имени. А то меня так скоро колесико на мышке отвалится...
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

будет весьма интересно смотреться. Может попробуете сделать?

 

сделал анимированный радар с обратным отсчетом под звук из сборки ПроТанки "долгий, громкий" на базе предложенного выше...  

'исходный .gif'

post-24956-0-73285900-1426018547_thumb.gif

 

архив с лампой (клиент 0.9.6)

res_mods.zip

post-24956-0-46003800-1426020004_thumb.jpg размер лампы 100х100

 

'Примечание'

 

Интервал и время анимации подгонишь потом самостоятельно

Пришлось подгонять анимацию под звук, так как кадры не ложатся ровно на звук:

лампа сделана из 108 кадров (последний пустой), с интервалом 0,1 (10 кадров/сек), по звуковой дорожке "пиканье" отсчета звучит раз в секунду, но первый "пик" звучит на 15 кадре, т.е. через 1,5 сек после начала засвета и начала проигрывания звука в игре. Поэтому пришлось изменить sixthSense.xml и начинать "проигрывание" с 6 кадра: соответственно сначала идут 5 кадров с цифрой 9, а потом уже 10 кадров с цифрой 8 и так далее, последние 10 кадров с цифрой 0 со сменой радара и 7 кадров "затухания" с шагом прозрачности 10/100

 

зы. Под другой, "правильный" звук надо будет изменить sixthSense.xml

'иллюстрация вышесказанного'

post-24956-0-24184900-1426022109_thumb.png  - из этой .png делал .dds

post-24956-0-46210100-1426022360_thumb.jpg  - скрин измененного sixthSense.xml

 

 

 

Если Вы нашли баг в моде, просьба сообщать о нем в этой теме

я не спец, но с установленным модом (при прочих равных условиях, проверка на реплее)  питон.лог выдает такую ошибку (причем ровно по количеству засветов в бою):

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 1305, in updateVehicleMiscStatus
  File "AnimatedSixthSense.py", line 183, in new_Battle_showSixthSenseIndicator
  File "AnimatedSixthSense.py", line 156, in playAnim
IndexError: list index out of range
 

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

сделал анимированный радар с обратным отсчетом под звук из сборки ПроТанки "долгий, громкий" на базе предложенного выше...  

'исходный .gif'

 

архив с лампой (клиент 0.9.6)

attachicon.gifres_mods.zip

attachicon.gifshot_019.jpg размер лампы 100х100

 

'Примечание'

 

Пришлось подгонять анимацию под звук, так как кадры не ложатся ровно на звук:

лампа сделана из 108 кадров (последний пустой), с интервалом 0,1 (10 кадров/сек), по звуковой дорожке "пиканье" отсчета звучит раз в секунду, но первый "пик" звучит на 15 кадре, т.е. через 1,5 сек после начала засвета и начала проигрывания звука в игре. Поэтому пришлось изменить sixthSense.xml и начинать "проигрывание" с 6 кадра: соответственно сначала идут 5 кадров с цифрой 9, а потом уже 10 кадров с цифрой 8 и так далее, последние 10 кадров с цифрой 0 со сменой радара и 7 кадров "затухания" с шагом прозрачности 10/100

 

зы. Под другой, "правильный" звук надо будет изменить sixthSense.xml

'иллюстрация вышесказанного'

attachicon.gif_radar.png  - из этой .png делал .dds

attachicon.gifshot_012.jpg  - скрин измененного sixthSense.xml

 

 

 

я не спец, но с установленным модом (при прочих равных условиях, проверка на реплее)  питон.лог выдает такую ошибку (причем ровно по количеству засветов в бою):

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 1305, in updateVehicleMiscStatus
  File "AnimatedSixthSense.py", line 183, in new_Battle_showSixthSenseIndicator
  File "AnimatedSixthSense.py", line 156, in playAnim
IndexError: list index out of range
 

 

Огромное спасибо, Duv21 ! 

Замечательно получилось!!! Одна единственная просьба: если можно, сделай пож-та цифры ярко алыми, а то зелёные плохо различимы. Красные же будут, как мне кажется, самое то, что надо. Пожалуйста.

 

С уважением.

Link to comment
Short link
Share on other sites

я не спец, но с установленным модом (при прочих равных условиях, проверка на реплее)  питон.лог выдает такую ошибку (причем ровно по количеству засветов в бою):

Смотри. Текстура 10х11 3х не хватает, так?

10*11 - 3 - 1 = 106, т.е. диапазон индексов изображений 0..106

-1 потому что счет с 0 начинается.

Смотрим файл маппинга...

Последнее изображение

<image>
	<topLeft>0.70000 0.90909</topLeft>
	<bottomLeft>0.70000 1.00000</bottomLeft>
	<bottomRight>0.80000 1.00000</bottomRight>
	<topRight>0.80000 0.90909</topRight>
</image>
По горизонтали в интервале 0.7..0.8, след. последняя картинка пустая (прозрачная). Ну ладно, значит я по текстуре не совсем верно сказал, тогда диапазон индексов изображений 0..107

Смотрим файл анимации...

<frame>radar.dds:108</frame>
Опа. А вот и косячок. О чем и пишет тебе питон:

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 1305, in updateVehicleMiscStatus
  File "AnimatedSixthSense.py", line 183, in new_Battle_showSixthSenseIndicator
  File "AnimatedSixthSense.py", line 156, in playAnim
IndexError: list index out of range
Выход индекса за пределы диапазона

 

P.S. Специально расписал, чтобы ты понял) И остальные (кто делает иконки) тоже.

P.S.S. Маленькая просьба - не заливать в иконки скриптовые файлы. Общая система конфига скорее всего меняться не будет, а вот скрипты скорее всего будут обновляться. Просто пишешь рядом с файлом, что скрипты можно скачать из шапки.

Пришлось подгонять анимацию под звук, так как кадры не ложатся ровно на звук

Наверное просто в звуке стартовая задержка некратная...

Кстати, все (текстуру) вручную делал или скрипт?

Огромное спасибо, Duv21 !  Замечательно получилось!!! Одна единственная просьба: если можно, сделай пож-та цифры ярко алыми, а то зелёные плохо различимы. Красные же будут, как мне кажется, самое то, что надо. Пожалуйста.

Неплохо бы по периметру сделать что-то типа "водяного заполнения" (яркий контур), вытекающего вниз по мере выхода из засвета, или какого-то другого progressLine индикатора (ну тебе виднее), на цифрах быстро сориентироваться сложно. Ну и цифры поярче, как уже сказали.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

сделай пож-та цифры ярко алыми, а то зелёные плохо различимы

я дальтоник (как раз зеленое-красное) и этот зелено-черный делал "под себя" и чтобы мог сам различить...

конечно можно и красные цифры сделать, но по-моему станет "вырви глаз"!

поэкспериментируйте в paint и выложите скрин как хотелось бы - подгонка одного файла *.dds занимает полдня, поэтому я могу только сделать по примеру...

 

Выход индекса за пределы диапазона

отлично, все понял, исправлю - это все из-за 0-го кадра - сбивается счет ))

 

Маленькая просьба - не заливать в иконки скриптовые файлы

ок, тоже понятно

 

Кстати, все (текстуру) вручную делал или скрипт?

конечно скриптом - вручную я бы за неделю не управился ))

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

сделай пож-та цифры ярко алыми

Cделал цифры ярче, два варианта:

зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) в архиве

res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика)

post-24956-0-24595300-1426076896_thumb.png post-24956-0-76485500-1426076901_thumb.png 

 

'Видео'

 

зы. изменил кол-во кадров и структуру *.dds
Edited by Duv21
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Cделал цифры ярче, два варианта:

зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) в архиве

attachicon.gifres_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика)

attachicon.giftemp_green_radar.png attachicon.giftemp_red_radar.png

зы. изменил кол-во кадров и структуру *.dds

 

а фпс не падает?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...