XSerzHX Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Сделал прозрачность иконок, но если их делать текстом, получится, что они перестанут быть всегда на верхнем слое, и будут перекрываться другим текстом. ок потестю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Сделал прозрачность иконок, но если их делать текстом, получится, что они перестанут быть всегда на верхнем слое, и будут перекрываться другим текстом. приоритета полей в списке formats нет разве? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Сейчас еще конфиг новый залью, и можно будет настраивать. приоритета полей в списке formats нет разве? там-то есть, причем последний сверху будет, по идее. я о том, что у разных игроков будут перекрываться Пробуйте 4906. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4906 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 у разных игроков будут перекрываться это да я ведь из-за этого в старом формате не стал менять стандартные значки живых на кастомные, забыл совсем.. вот блин... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) для светящихся танков значение символа и цвета подставляются из дефолтного конфига Edited October 14, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 для светящихся танков значение символа и цвета подставляются из дефолтного конфига shot_16331.jpg у меня, нет 4906 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) конфиг новый нифига се ты переконопатил. я похоже сделал, но малясь по другому а чего за названия пошли с подчеркиваниями (labels_data)? вроде обычно в таком виде было: labelsData в minimapAlt.xc этот data не прописан Edited October 14, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 у меня, нет 4906 у меня да, хоть и значения все мои Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 нифига се ты переконопатил. я похоже сделал, но малясь по другому а чего за названия пошли с подчеркиваниями (labels_data)? вроде обычно в таком виде было: labelsData в minimapAlt.xc этот data не прописан Можешь переименовать. В Alt он не нужен, так как ссылки все на minimap. Я специально его поэтому и вынес в отдельный файл, чтобы не дублировать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Макс, координаты поддерживают макросы? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Я решил по-умолчанию поставить "antiAliasType": "normal" - вроде лучше пусть мерцает, чем по пикселям прыгает Макс, координаты поддерживают макросы? Должны 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 В Alt он не нужен, так как ссылки все на minimap. Я специально его поэтому и вынес в отдельный файл, чтобы не дублировать. понял. у меня так-то и есть ссылкой:) просто смотрю в файле нету.. ну понял, он все равно заменится Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 нужно поменять формат lost, т.к отображение противника, пропавшего из засвета - смещено в дефолте так: // "lost", "alive" // "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller" { "$ref": { "path":"defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font face='Arial' size='17' color='{{.minimap.labels.data.colors.lost_dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labels.data.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "alpha": 70 }, { "$ref": { "path":"defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labels.data.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>", "alpha": 70, "x": -5, "y": -11 }, результат: если сделать так: // "lost", "alive" // "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller" { "$ref": { "path":"defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font face='Arial' size='10' color='{{.minimap.labels.data.colors.lost_dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labels.data.vtype.{{vtype-key}}}}</font><font size='8' color='{{.minimap.labels.data.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>", "alpha": 70, "x": -5, "y": -7 }, то будет, как надо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Я решил по-умолчанию поставить "antiAliasType": "normal" - вроде лучше пусть мерцает, чем по пикселям прыгает дело хозяйское) нужно поменять формат lost, т.к отображение противника, пропавшего из засвета - смещено так не подстраивали еще координаты. я только вечером доберусь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) не нужен, так как ссылки все на minimap @sirmax, а возможно секции по типу "def" впихнуть внутрь конфига, а то сейчас они как бы "над" конфигом - в каждом локальном случае свои, и если мне надо в них изменить всего один-два параметра от дефолта - приходиться лезть в файл, а так как бы было удобно: написал "$ref" с одной строчкой - и не надо при каждом обновлении сборки лезть в каждый файл, во все места и менять пару строчек! формат ссылок изменится с добавлением "родителя", к примеру "colors.def", "minimapLines.def" и т.п. это я к тому, что структура конфига получается не целостной, а разбитой как бы на основной блок и вспомогательные, и ссылки на вспомогательные блоки прописаны только внутри файла, и не могут вызываться из любого места конфига... Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Можешь переименовать так нельзя переименовывать наверное раз ты его уже здесь так обозвал "labels_data": ${"minimapLabelsSharedData.xc":"labels_data"}, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 @sirmax, а возможно секции по типу "def" впихнуть внутрь конфига, а то сейчас они как бы "над" конфигом - в каждом локальном случае свои, и если мне надо в них изменить всего один-два параметра от дефолта - приходиться лезть в файл, а так как бы было удобно: написал "$ref" с одной строчкой - и не надо при каждом обновлении сборки лезть в каждый файл, во все места и менять пару строчек! формат ссылок изменится с добавлением "родителя", к примеру "colors.def" Если ты про свой конфиг, то делай как тебе удобно. Если про дефолт - я не против. :) так нельзя переименовывать наверное раз ты его уже здесь так обозвал "labels_data": ${"minimapLabelsSharedData.xc":"labels_data"}, Можно - на него только ссылаются другие опции конфига, а код никакой не привязан. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4907 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) @sirmax, вот чего у меня получилось. это всё на глазок, клиента нет под рукой, подгонять вечером буду. я больше в плане структуры пока. default.rar Edited October 14, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts