sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 не прокатило :( 20150926_1333_germany-G108_PzKpfwII_AusfD_10_hills.wotreplay хотя, проверю ещё вариант... "ally": { "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FFFFFF'>{0} {{extra}}</font>" }, работает в чем проблема ? на 4896 все норм было Читаем шапку, коммиты, последние пару страниц, и не мешаем разрабатывать. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 работает >{0} danger < да, всё замечательно, спасибо за подсказку! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) работает прикольно) @sirmax, ну более менее основное нарисовал. надо подбивать координаты и детали, для этого надо чтобы заработало Edited October 13, 2015 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 прикольно) @sirmax, ну более менее основное нарисовал. надо подбивать координаты и детали, для этого надо чтобы заработало ок, я напишу, когда более-менее заработает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Build: 4900 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) Думаю что вывести в альт-режиме миникарты дефолтного конфига в отличие от обычного. Первое, что приходит в голову- ники союзников в зависимости от типа боя. Но раз уж их показывать на карте, то надо включать зум и вешать на ту же кнопку альт-режима, потому что на маленькой карте будет тяжело что-то прочитать. Дальше, раз уж рисуем ники на карте, то наверное тогда уж делать полноценный ротный конфиг, выходит плюс к тому надо ники в маркерах без Alt в зависимости от типа боя. А раз уж ники союзников в маркерах без Alt рисуем, то грех по аналогии не нарисовать и ники взводных. Вот такую предполагаю программу минимум. Может есть какие соображения? Edited October 13, 2015 by demon2597 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Я за. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Build: 4903 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 4904 можно в первом приближении тестировать. Заодно на производительность желательно проверить - лучше/хуже стало? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Build: 4904 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) 4904 можно в первом приближении тестировать несколько предложений (хотелок): - секции "txt", "dot", "lost_dot" перенести в colors.xc сразу под "system", тогда и макросы будут читабельнее: {{.colors.txt.{{sys-color-key}}}}, и логично цвета к цветам - секцию "vtype" совместить с одноименной в texts.xc - обычно эта секция не задействована, либо стоят символы шрифта 'xvm', соответственно и макрос всего лишь {{vtype}} (работает, проверил. хотя это и не обязательно - кому край нужна секция в texts.xc, пусть оставляет огород с {{.minimap.labels.data.vtype.{{vtype-key}}}}) - добавить параметр вертикального выравнивания "valign" (имхо это очень нужно) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) несколько предложений (хотелок): - секции "txt", "dot", "lost_dot" перенести в colors.xc сразу под "system", тогда и макросы будут читабельнее: {{.colors.txt.{{sys-color-key}}}}, и логично цвета к цветам - секцию "vtype" совместить с одноименной в texts.xc - обычно эта секция не задействована, либо стоят символы шрифта 'xvm', соответственно и макрос всего лишь {{vtype}} (работает, проверил. хотя это и не обязательно - кому край нужна секция в texts.xc, пусть оставляет огород с {{.minimap.labels.data.vtype.{{vtype-key}}}}) - добавить параметр вертикального выравнивания "valign" (имхо это очень нужно) 1. они кроме карты нигде использоваться не будут, это локальный частный случай, зачем их тащить в глобальный colors? Тогда надо держать данные рядом с тем блоком, где они используются 2. тут, х.з., надо решить нужен стандартный вид "vtype" или не нужен, он же остался еще с времен когда не было встроенных шрифтов, то есть не было альтернативы. если не нужен, то определенно есть смысл 3. согласен, нужно, чтобы точно расположить значок типа техники. Edited October 14, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 На alt миникарте, на мой взгляд, очень удобно отображать ХП, в виде чисел. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) На alt миникарте, на мой взгляд, очень удобно отображать ХП, в виде чисел. HP в ушах и на миникарте в дефолте выключено, потому что может влиять на производительность, поэтому его сразу отсеял. мало ли кто на каких компьютерах играет. а вообще как мне кажется на карте числами как раз не удобно, вернее не то чтобы не удобно, а излишнее загромождение, там удобно сигналить <25% Edited October 14, 2015 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 3. согласен, нужно, чтобы точно расположить значок типа техники. тут необходимо подобрать таким образом, чтобы координаты 0,0 всегда попадали на центр иконки. valign надо сделать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) тут необходимо подобрать таким образом, чтобы координаты 0,0 всегда попадали на центр иконки ага, я как раз хотел спросить, они туда попадают у нас или нет, но решил подождать до вечера, потестить. но раз уж ты сам заикнулся... :) если не попадают, будем подбирать куда двинуть надо чтобы попадало - секцию "vtype" совместить с одноименной в texts.xc не, я тут подумал, не надо наверное этого делать. например есть вариант, что на миникарте захочется сделать иконки картинками, а в других местах шрифтом. пускай лучше будет, заодно и как пример. кстати, новые форматы картинки поддерживают? Edited October 14, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) тут необходимо подобрать таким образом, чтобы координаты 0,0 всегда попадали на центр иконки. valign надо сделать. Выравнивание по центру и "х"= -(width/2) ставит иконку точно в центр по горизонтали. Если центрирование по вертикали и "у"= -(height/2) дадут такое же вертикальное расположение - имхо этого достаточно. И не надо менять глобальную привязку поля к координатам. Ведь для надписи сложнее подбирать координаты в частных случаях (две строки, картинка взвода) поэтому текущая привязка поля левым верхним углом на координаты 0,0 вполне оправдана. Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Выравнивание сделал, еще можно borderColor включить на время настройки. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4905 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: - added more text formatting options - added option "minimap"/"iconAlpha" - vehicle type icons transparency on minimap Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Сделал прозрачность иконок, но если их делать текстом, получится, что они перестанут быть всегда на верхнем слое, и будут перекрываться другим текстом. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts