Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

не срабатывает отображение динамического взвода только на миникарте и только у союзников (у противников все работает), билд 4874

исправил

Я так понимаю серьезных недостатков пока два:

1. не работают динамические взвода в маркерах и на миникарте

2. не отображается номер захватываемой базы в КБ и ладдере

(чтобы не потерялось)

это готово, еще осталось со своим динамическим взводом разобраться.

Как это я не заметил? :)

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Готово

всё супер, все работает! очередной раз спасибо "за наше счастливое детство" :) кстати, я прихожу к выводу, что в minimapLabels.xc выгодно избавиться от "css", потому что через него например не перекрашивается название танка союзника во взводный цвет при создании дин. взвода, в то время, как через обычный формат всё работает и цвет меняется

ну то есть в блоке css для "ally" не понимает макрос вида "color": "{{squad?#FFD099|#C8FFA6}}"

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, есть еще один момент, кроме того, что можно убрать блок css, можно избавиться еще от отдельных настроек форматов для взводного и тимкиллера в minimapLabels/units, ведь соответствующие динамические макросы для этих персонажей у нас есть и можно всё прописать в формате ally.

я почему к такому пришел- стал прописывать взводного в формат союзника (динамический взводный по факту остается союзником) и возник вопрос приоритета, а что будет если союзник станет тимкиллером, а потом я его приму в дин. взвод? или наоборот, если динамический взводный станет тимкиллером? какой формат тогда будет использоваться?

А так, все условия были бы прописаны в одном формате союзника с использованием вложенных макросов и всё вопросы отпадают. Да, формат получится здоровый, но зато не запутаешься в частных случаях, тем более, что реплеи для их проверки отыскать проблемно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо будет проанализировать, что будет с производительностью

так чтобы протестить, надо чтобы был единственный формат союзника, а он сейчас переключается, то есть если союзник становится тимкиллером, то читается уже формат тимкиллера, а не союзника. 

вот и получается, что сейчас чтобы полноценно отображать динамического взводного на миникарте, надо его прописать и в формат союзника и в формат тимкиллера, то есть по сути должно быть 3 одинаковых формата взводного, что естественно не очень удобно. плюс к тому это еще надо проделать 3 раза, для живых, пропавших и мертвых. в итоге получается уже приличный объем

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

должно быть 3 одинаковых формата

при внедрении единого формата неплохо бы сделать окраску через {{c:system}} с введением новой секции с "бледными" цветами в colors.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

:hmm:  не, совсем убирать форматы нельзя, у нас же есть еще тени и офсеты, и они могут быть разные. но можно попробовать написать всех персонажей в одном формате, а в других форматах ссылок понаделать

Upd. запилил эдак- работает, объем блока "format" прилично сократился, ну и над приоритетами теперь голову ломать не надо.

позже дефолтный переконопачу, посмотрим на счет тормозов.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

а что будет если союзник станет тимкиллером, а потом я его приму в дин. взвод? или наоборот, если динамический взводный станет тимкиллером? какой формат тогда будет использоваться?

во тебя разморило))) зачем педуарды во взводе??

 

если союзник становится тимкиллером, то читается уже формат тимкиллера, а не союзника. 

и это верно, какой же он союзник после этого??  {если ты передашь управление автомобилем пьяному водителю, то лишишься прав сам... )) не?}

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

объем блока "format" прилично сократился

давно уже сделал так через {{.}}

<span class='mm_a'>{{.D.mm.alive}}</span> (меняем только <span class> и .alive .lost .dead), взводных добавил через {{squad?{{name%.8s}}}}

и можно вообще обойтись без css (но не без офсетов и/или тени) при условии что в системных цветах появятся "бледные" оттенки именно для надписей на миникарте (писал выше)

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

не поняли о чем шла речь

возможно))

я писал про "облегчение" поля "format" с помощью пользовательских макросов {{.}}, что почти равнозначно "найденному" тобой решению "$ref", и про отказ от css с последующим использованием вместо конструкций типа <font color='{{tk?#00EAFF|{{player?#FFDD33|{{squad?#FFB964}}}}}}'> с выбором приоритета колоризации, конструкции типа {{c:system}} и/или {{c:mm_system}} - как возможный вариант для текущих цветов из css.

 

зы. @sirmax, было бы замечательно уже сейчас настроить {{c:system}} таким образом, чтобы в окне загрузки и в окне статистики игнорировались бы ally/enemy (зеленый/красный цвета) и при этом цвета игрока/взводного/тимкиллера работали бы (с приоритетом как у ВГ)

upd написано ввиду того, что при одинаковом коде, в окне статистики взводные не окрашиваются и приходится использовать "сложносочиненные" макросы (билд 4882)

post-24956-0-40347700-1444523706_thumb.jpg - окно загрузки

post-24956-0-06225900-1444523711_thumb.jpg - окно статистики

 

ззы. и робкий вопрос про "хотелку" с изменением схемы {{c:system}} при выборе режима "цветовой слепоты" в настройках клиента?

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...