demon2597 Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Исправил спасибо большущее, с захватом всё отлично:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Build: 4878 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix dynamic squads in the markers Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 есть реплей, где свой динамический взвод создается? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 @sirmax, свой дин взвод.wotreplay http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-ночные-сборки-nightly-builds/page-186#entry294423 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 не срабатывает отображение динамического взвода только на миникарте и только у союзников (у противников все работает), билд 4874 исправил Я так понимаю серьезных недостатков пока два: 1. не работают динамические взвода в маркерах и на миникарте 2. не отображается номер захватываемой базы в КБ и ладдере (чтобы не потерялось) это готово, еще осталось со своим динамическим взводом разобраться. @sirmax, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-ночные-сборки-nightly-builds/page-186#entry294423 Как это я не заметил? :) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Build: 4879 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix dynamic squads in the minimap markers Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 еще осталось со своим динамическим взводом разобраться. Готово. Теперь нормально отображается и в маркерах, и на миникарте. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Build: 4880 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix displaying of own dynamic squad Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) Готово всё супер, все работает! очередной раз спасибо "за наше счастливое детство" :) кстати, я прихожу к выводу, что в minimapLabels.xc выгодно избавиться от "css", потому что через него например не перекрашивается название танка союзника во взводный цвет при создании дин. взвода, в то время, как через обычный формат всё работает и цвет меняется ну то есть в блоке css для "ally" не понимает макрос вида "color": "{{squad?#FFD099|#C8FFA6}}" Edited October 10, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 да, стиль не пересоздается. наверно, фиг с ним Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Build: 4882 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Added tag XVM-6.1.4.3-RELEASE for changeset eb5adb07ceeb Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) @sirmax, есть еще один момент, кроме того, что можно убрать блок css, можно избавиться еще от отдельных настроек форматов для взводного и тимкиллера в minimapLabels/units, ведь соответствующие динамические макросы для этих персонажей у нас есть и можно всё прописать в формате ally. я почему к такому пришел- стал прописывать взводного в формат союзника (динамический взводный по факту остается союзником) и возник вопрос приоритета, а что будет если союзник станет тимкиллером, а потом я его приму в дин. взвод? или наоборот, если динамический взводный станет тимкиллером? какой формат тогда будет использоваться? А так, все условия были бы прописаны в одном формате союзника с использованием вложенных макросов и всё вопросы отпадают. Да, формат получится здоровый, но зато не запутаешься в частных случаях, тем более, что реплеи для их проверки отыскать проблемно Edited October 10, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Надо будет проанализировать, что будет с производительностью. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) Надо будет проанализировать, что будет с производительностью так чтобы протестить, надо чтобы был единственный формат союзника, а он сейчас переключается, то есть если союзник становится тимкиллером, то читается уже формат тимкиллера, а не союзника. вот и получается, что сейчас чтобы полноценно отображать динамического взводного на миникарте, надо его прописать и в формат союзника и в формат тимкиллера, то есть по сути должно быть 3 одинаковых формата взводного, что естественно не очень удобно. плюс к тому это еще надо проделать 3 раза, для живых, пропавших и мертвых. в итоге получается уже приличный объем Edited October 10, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 должно быть 3 одинаковых формата при внедрении единого формата неплохо бы сделать окраску через {{c:system}} с введением новой секции с "бледными" цветами в colors.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) не, совсем убирать форматы нельзя, у нас же есть еще тени и офсеты, и они могут быть разные. но можно попробовать написать всех персонажей в одном формате, а в других форматах ссылок понаделать Upd. запилил эдак- работает, объем блока "format" прилично сократился, ну и над приоритетами теперь голову ломать не надо. позже дефолтный переконопачу, посмотрим на счет тормозов. Edited October 10, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) а что будет если союзник станет тимкиллером, а потом я его приму в дин. взвод? или наоборот, если динамический взводный станет тимкиллером? какой формат тогда будет использоваться? во тебя разморило))) зачем педуарды во взводе?? если союзник становится тимкиллером, то читается уже формат тимкиллера, а не союзника. и это верно, какой же он союзник после этого?? {если ты передашь управление автомобилем пьяному водителю, то лишишься прав сам... )) не?} Edited October 10, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) объем блока "format" прилично сократился давно уже сделал так через {{.}} <span class='mm_a'>{{.D.mm.alive}}</span> (меняем только <span class> и .alive .lost .dead), взводных добавил через {{squad?{{name%.8s}}}} и можно вообще обойтись без css (но не без офсетов и/или тени) при условии что в системных цветах появятся "бледные" оттенки именно для надписей на миникарте (писал выше) Edited October 10, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 @goodman, @Kapany3uk, господа, вы оба не поняли о чем шла речь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) не поняли о чем шла речь возможно)) я писал про "облегчение" поля "format" с помощью пользовательских макросов {{.}}, что почти равнозначно "найденному" тобой решению "$ref", и про отказ от css с последующим использованием вместо конструкций типа <font color='{{tk?#00EAFF|{{player?#FFDD33|{{squad?#FFB964}}}}}}'> с выбором приоритета колоризации, конструкции типа {{c:system}} и/или {{c:mm_system}} - как возможный вариант для текущих цветов из css. зы. @sirmax, было бы замечательно уже сейчас настроить {{c:system}} таким образом, чтобы в окне загрузки и в окне статистики игнорировались бы ally/enemy (зеленый/красный цвета) и при этом цвета игрока/взводного/тимкиллера работали бы (с приоритетом как у ВГ) upd написано ввиду того, что при одинаковом коде, в окне статистики взводные не окрашиваются и приходится использовать "сложносочиненные" макросы (билд 4882) - окно загрузки - окно статистики ззы. и робкий вопрос про "хотелку" с изменением схемы {{c:system}} при выборе режима "цветовой слепоты" в настройках клиента? Edited October 11, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts