slavian.r Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 такие же пляски текста при загрузке боя и по нажатию таб. в ушах норм 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mag59 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 скажите пожалуйста,анимация при наведении курсора на поврежденные модули противника это новая фишка или xvm не отвечает за это?очень не нравится эта анимация не нашел как отключить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 так у всех. косяк 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 скажите пожалуйста,анимация при наведении курсора на поврежденные модули противника это новая фишка или xvm не отвечает за это?очень не нравится эта анимация не нашел как отключить мне тоже не нравится, лишние мелькания, глаза режет. просто несмотрю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 4777 нет обшей статистики в окне достижения Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) заметил, что у ячеек карусели кастомные рамки как-то сползли вот думаю, подгонять конфигом или это баг какой? upd. сравнил со старым скрином- а не только рамки сползли, а вообще похоже все элементы в направлении нижнего правого угла ячейки Edited September 2, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 заметил, что у ячеек карусели кастомные рамки как-то сползли 11.jpg вот думаю, подгонять конфигом или это баг какой? Наверно, лучше подгонять. Назад вряд ли вернется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) Наверно, лучше подгонять. Назад вряд ли вернется. это так-то не есть гуд, у нас получается, что даже стандартные элементы при заданном нулевом смещении на самом деле смещены. при увеличении хорошо видно по картинке неснятого кратного опыта: ощущение как-будто начало координат смещено. я поэтому должен еще раз спросить, точно так и останется? потому, что всё двигать надо Edited September 2, 2015 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 это так-то не есть гуд, у нас получается, что даже стандартные элементы при заданном нулевом смещении на самом деле смещены. при увеличении хорошо видно по картинке неснятого кратного опыта: 22.jpg ощущение как-будто начало координат смещено. я поэтому должен еще раз спросить, точно так и останется? потому, что всё двигать надо проверь, точно ли размеры картинки совпадают. Возможно, она больше, чем ячейка. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) )))))))))))00 Edited September 2, 2015 by NitraY 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 скажите пожалуйста,анимация при наведении курсора на поврежденные модули противника это новая фишка или xvm не отвечает за это?очень не нравится эта анимация не нашел как отключить а на чистом клиенте так же? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Можно как нибудь исправить? иконки друг на друга находят))))))))) 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 4777 Вот что заметил скриншоты 1 сделаны в бою, а скриншоты 2 теже но с риплея 'Скриншоты 1 в бою' 'Скриншоты 2 с риплея' python.logxvm.log20150902_1953_germany-PzVI_18_cliff.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) проверь, точно ли размеры картинки совпадают. Возможно, она больше, чем ячейка. возможно, но я свои элементы в расчет поэтому и не беру, сравниваю те, что есть стандартные, которые не двигал конфигом. вот, например, значок типа техники, смещение задано нулевое "tankType": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } 'чистый клиент ' 'xvm' хорошо видно, что во втором случае есть смещение на 1 и по x и по y. а вот скрин с xvm с какого-то (уже не помню) древнего патча: на нем положение значка совпадает с нынешним чистым клиентом Edited September 2, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) снова встретился этот баг (сдвиг правой колонки с иконками влево) на экране загрузки боя. Погоняю несколько боев, чтоб выяснить частоту появления. Мдя, погонял 4777 со своим конфигом, с конфигами default и sirmax. На экранах загрузки боя и статистики по Tab - печаль печальная. При "mirroredVehicleIcons = false" при загрузке боя получается точно такая же картина, как по ссылке: (правые иконки в несколько шагов наезжают на левые, правые строки сжимаются, шрифт коверкается) 'Старая анимация (не вижу смысла переснимать новую), конфиг sirmax' В дополнение игнорируются настройки "removeVehicleLevel = true" и "removeVehicleTypeIcon = true". Т.е. поверх левой таблицы накладываются еще иконки типа и уровня танка. При возвращении "mirroredVehicleIcons" в "true" эти настройки (removeVehicleLevel, removeVehicleTypeIcon) не игнорируются. Но отрисовка этого экрана все равно происходит в несколько раздражающих этапов: 1) стандартное представление клиента, без иконок 2) стандартное представление клиента, с иконками 3) представление XVM (свой шрифт, текстовое содержимое), но еще нет данных о статистике 4) то же самое, появляются иконки взводов 5) финальная картина (подставляется статистика, данные и другие данные с сервера, в т.ч. макросы flag и xvm-user) Может быть, есть возможность как-то сократить кол-во этих шагов? Вроде бы в старых патчах это не было так заметно (калькулятор к меня не такой уж и слабый, интернет-соединение тоже не самое плохое). Только с 0.9.9 начало обращать на себя внимание. Было бы здорово, если б сразу показывалось представление XVM (пункт 3). 'Анимация' С выравниванием правых текстовых полей, как уже писали, что-то не так (видно на анимации). Похоже, содержимое formatLeftNick выравнивается по левому краю, а formatRightNick - по центру. На экране статистики по Tab настройки removeVehicleLevel и removeVehicleTypeIcon игнорируются независимо от состояния mirroredVehicleIcons (иконки уровня и типа показываются всегда) 'Скриншот' ХОТЕЛКА: Есть возможность добавить какую-то полупрозрачную подложку под подсказку на экране statisticForm? 'Скриншот: Стрелка показывает на какой-то текст.... Но какой?' Текст подсказки на некоторых картах вообще не читается. Edited September 2, 2015 by Meddio 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proter Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Можно как нибудь исправить? иконки друг на друга находят))))))))) 2015-09-02 20-58-54 Скриншот экрана.png вот и у меня тоже. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADv Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Добрый вечер. Поясните по карусели: баг известен и решается или же?.. При первом заходе в клиент карусель (2 ряда не видна). Захожу в достижения, и снова в ангар -> карусель на месте. После боя: не отображается ни окно результатов, ни карусель (до следующего похода в достижения). build: 4777 python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Подскажите..такое наблюдается только у меня (противники не имеют выравнивания по правому краю)? или это массово? Revision: 4777 Подтверждаю тоже есть такой косяк, даже в последнем билде. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 возможно, но я свои элементы в расчет поэтому и не беру, сравниваю те, что есть стандартные, которые не двигал конфигом. вот, например, значок типа техники, смещение задано нулевое "tankType": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } 'чистый клиент ' 111.jpg 'xvm' 222.jpg хорошо видно, что во втором случае есть смещение на 1 и по x и по y. а вот скрин с xvm с какого-то (уже не помню) древнего патча: 333.jpg на нем положение значка совпадает с нынешним чистым клиентом ок, посмотрю Добрый вечер. Поясните по карусели: баг известен и решается или же?.. При первом заходе в клиент карусель (2 ряда не видна). Захожу в достижения, и снова в ангар -> карусель на месте. После боя: не отображается ни окно результатов, ни карусель (до следующего похода в достижения). build: 4777 Сначала проверь без других модов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Еще заметил, в конфиге стоит battle.highlightVehicleIcon = false, но строка со танком/ником игрока все равно выделяется и в ушах, и на экранах battleLoading и statisticForm. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts