liholetoff Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) Чистый клиент сборка 4416 xvm.log python.log Edited May 28, 2015 by liholetoff Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POTBPOT Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) TypeError: argument of type 'bool' is not iterable - как теперь искать где ошибка? Вчера удалось поработать вместе с парсером, причина этой ошибки найдена - замена синтаксиса оператора "hpLeft" в секции "hitLog". Ранее было так: "hpLeft": true, а теперь требуется так: "hpLeft": {"enabled": true, .......} - пример в дефолтном конфиге. Проблема возникла из-за отсутствия упоминания об этом в ChangeLog. Решение Yukikaze предложил тут. Edited May 28, 2015 by POTBPOT Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) Чистый клиент сборка 4416 исправил Проблема возникла из-за отсутствия упоминания об этом в ChangeLog. Это менялось года два назад. Проблема из-за того, что сменился парсер конфига. В частности, он стал более строго проверять структуру конфига, вот и вылезли все ошибки, которые до этого просто игнорировались. sirmax, вот такое вылазит во всплывающем при логине. Не понял как воспроизвести. У меня нормально заходит. Edited May 28, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DieStar Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Можно ли както пофиксить отображение больших ушей по нажатию CTRL ? Я понимаю что они появляются для того чтобы можно было создать/принять динамический взвод, но я привык к средним ушам....когда нужно кликнуть по миникарте нужно нажимать ctrl, и следовательно мои средние уши становятся большими, после того как ctrl отпускается уши возращаются, но не хочется таких дерганий.Хотелось бы услышать хоть что-то. Идет на этим работа или нет. Останется так или будет иначе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) Не понял как воспроизвести. У меня нормально заходит. тоже начало такое вылазит при заходе в игру python.logxvm.log Можно ли както пофиксить отображение больших ушей по нажатию CTRL ? Я понимаю что они появляются для того чтобы можно было создать/принять динамический взвод, но я привык к средним ушам....когда нужно кликнуть по миникарте нужно нажимать ctrl, и следовательно мои средние уши становятся большими, после того как ctrl отпускается уши возращаются, но не хочется таких дерганий.Хотелось бы услышать хоть что-то. Идет на этим работа или нет. Останется так или будет иначе. У меня на уши none переключается, не понял зачем вообще переключать выбранные уши так и не понял. Edited May 28, 2015 by Counter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) Можно ли както пофиксить отображение больших ушей по нажатию CTRL ? Я понимаю что они появляются для того чтобы можно было создать/принять динамический взвод, но я привык к средним ушам....когда нужно кликнуть по миникарте нужно нажимать ctrl, и следовательно мои средние уши становятся большими, после того как ctrl отпускается уши возращаются, но не хочется таких дерганий.Хотелось бы услышать хоть что-то. Идет на этим работа или нет. Останется так или будет иначе. Почему такие вопросы не задавать сразу WG? тоже начало такое вылазит при заходе в бой python.logxvm.log так при логине или в бой? Edited May 28, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) так при логине или в бой? поправил =) в игру когда заходишь, при логине Можно ли как-то контролить будет на какие уши переключаться по CTRL? Edited May 28, 2015 by Counter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 И вообще, сейчас много чего переделывается. Нечего пока тестить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) И вообще, сейчас много чего переделывается. Нечего пока тестить. Просто инфа ничего более...=) Проехали так проехали DEL Edited May 28, 2015 by Counter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POTBPOT Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) POTBPOT, on 28 May 2015 - 20:58, said: Проблема возникла из-за отсутствия упоминания об этом в ChangeLog. Это менялось года два назад. Все что про это есть в доках относится к старой версии XVM-4.0.0 (адаптация к WoT 0.8.6) - hitlog.xc: "hpLeft": "true" и больше никаких изменений. Понимаю, что не все изменения публикуются подробно в ChangeLog, поэтому и написал. Извините, если это относится к несущественным моментам, но, объективно, помогает отладить работу парсера. Edited May 28, 2015 by POTBPOT Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 @POTBPOT, ошибки будет выдавать, если синтаксис некорректный/устаревший . Не забываем версию конфига на 6.0.0 перевести, кстати Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DieStar Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) Почему такие вопросы не задавать сразу WG? Занимаетесь модом XVM вы. а не WG. Я думаю врятли они что-то ответят на этот вопрос. Если я некорректно сформулировал свой вопрос, то извените. И всё-таки вы можете что-нибудь сделать чтобы уши не переключались? И вообще, сейчас много чего переделывается. Нечего пока тестить. Что-бы уши работали "как раньше" пытаетесь сделать ? Кстати меня не одного волнует данная проблемма. На форуме wot видел такие же поросы. Edited May 28, 2015 by DieStar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Что-бы уши работали "как раньше" а на реплее воспроизводится? .. у меня нет.. а в бою не был ещё Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DieStar Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 а на реплее воспроизводится? .. у меня нет.. а в бою не был ещё Попробую глянуть, если запишется -- скину репу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Занимаетесь модом XVM вы. а не WG. Я думаю врятли они что-то ответят на этот вопрос. Но это переключение сделали именно WG. Проверьте в 4418+ настройки режима экрана. По поводу прилипания, есть контакт... Действия: Зашол откатал бой, поклацал результаты, открыл список контактов, потом нажал на карусель ииии - "прилипли" Проверь в 4419+. Я переделал загрузку swf контактов, возможно проблема решится. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Проверь в 4419+. Я переделал загрузку swf контактов, возможно проблема решится. Пока что нормально, сразу почувствовал разницу, у меня перестал интерфейс ангара подвисать. И каруселька плавно крутится не подергивает. Пока не прилипла. Время покажет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 а на реплее воспроизводится? .. у меня нет.. а в бою не был ещёвоспроизводится Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 @skitey, Временно не работает. Скоро востановят работу статистики. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Diackoff Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Занимаетесь модом XVM вы. а не WG. Я думаю врятли они что-то ответят на этот вопрос. Если я некорректно сформулировал свой вопрос, то извените. И всё-таки вы можете что-нибудь сделать чтобы уши не переключались? Что-бы уши работали "как раньше" пытаетесь сделать ? Кстати меня не одного волнует данная проблемма. На форуме wot видел такие же поросы. Баг наш, будем править. Воспроизводится если во время отсчета перед боем нажать CTRL или перейти к расширенным ушам, то во время боя они такими и останутся, независимо от того, что было выставлено ранее. 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ynblmblpk Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Воспроизводится если во время отсчета перед боем нажать CTRL подтверждаю, "уши" не сворачиваются, если перед боем рассылать или принимать приглашения в динамический взвод, для этого приходится нажимать КТРЛ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts