Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

TypeError: argument of type 'bool' is not iterable - как теперь искать где ошибка?

 

Вчера удалось поработать вместе с парсером, причина этой ошибки найдена - замена синтаксиса оператора "hpLeft" в секции "hitLog".

Ранее было так: "hpLeft": true, а теперь требуется так: "hpLeft": {"enabled": true, .......} - пример в дефолтном конфиге.

Проблема возникла из-за отсутствия упоминания об этом в ChangeLog.

Решение Yukikaze предложил тут.

Edited by POTBPOT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чистый клиент

сборка 4416

исправил

Проблема возникла из-за отсутствия упоминания об этом в ChangeLog.

Это менялось года два назад.

Проблема из-за того, что сменился парсер конфига. В частности, он стал более строго проверять структуру конфига, вот и вылезли все ошибки, которые до этого просто игнорировались.

sirmax, вот такое вылазит во всплывающем при логине.

Не понял как воспроизвести. У меня нормально заходит.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли както пофиксить отображение больших ушей по нажатию CTRL ? Я понимаю что они появляются для того чтобы можно было создать/принять динамический взвод, но я привык к средним ушам....когда нужно кликнуть по миникарте нужно нажимать ctrl, и следовательно мои средние уши становятся большими, после того как ctrl отпускается уши возращаются, но не хочется таких дерганий.Хотелось бы услышать хоть что-то. Идет на этим работа или нет. Останется так или будет иначе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял как воспроизвести. У меня нормально заходит.

 

тоже начало такое вылазит при заходе в игру

python.logxvm.log

 

 

Можно ли както пофиксить отображение больших ушей по нажатию CTRL ? Я понимаю что они появляются для того чтобы можно было создать/принять динамический взвод, но я привык к средним ушам....когда нужно кликнуть по миникарте нужно нажимать ctrl, и следовательно мои средние уши становятся большими, после того как ctrl отпускается уши возращаются, но не хочется таких дерганий.Хотелось бы услышать хоть что-то. Идет на этим работа или нет. Останется так или будет иначе.

У меня на уши none переключается, не понял зачем вообще переключать выбранные уши так и не понял.

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли както пофиксить отображение больших ушей по нажатию CTRL ? Я понимаю что они появляются для того чтобы можно было создать/принять динамический взвод, но я привык к средним ушам....когда нужно кликнуть по миникарте нужно нажимать ctrl, и следовательно мои средние уши становятся большими, после того как ctrl отпускается уши возращаются, но не хочется таких дерганий.Хотелось бы услышать хоть что-то. Идет на этим работа или нет. Останется так или будет иначе.

Почему такие вопросы не задавать сразу WG?

тоже начало такое вылазит при заходе в бой 

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

так при логине или в бой?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
так при логине или в бой?

поправил =) в игру когда заходишь, при логине

Можно ли как-то контролить будет на какие уши переключаться по CTRL?

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вообще, сейчас много чего переделывается. Нечего пока тестить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И вообще, сейчас много чего переделывается. Нечего пока тестить.

Просто инфа ничего более...=) Проехали так проехали

DEL

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
POTBPOT, on 28 May 2015 - 20:58, said: Проблема возникла из-за отсутствия упоминания об этом в ChangeLog.

 

Это менялось года два назад.

 

Все что про это есть в доках относится к старой версии XVM-4.0.0 (адаптация к WoT 0.8.6) - hitlog.xc: "hpLeft": "true" и больше никаких изменений. Понимаю, что не все изменения публикуются подробно в ChangeLog, поэтому и написал. Извините, если это относится к несущественным моментам, но, объективно, помогает отладить работу парсера.

Edited by POTBPOT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@POTBPOT, ошибки будет выдавать, если синтаксис некорректный/устаревший . Не забываем версию конфига на 6.0.0 перевести, кстати

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему такие вопросы не задавать сразу WG?

Занимаетесь модом XVM вы. а не WG. Я думаю врятли они что-то ответят на этот вопрос.

Если я некорректно сформулировал свой вопрос, то извените.

И всё-таки вы можете что-нибудь сделать чтобы уши не переключались?

И вообще, сейчас много чего переделывается. Нечего пока тестить.

Что-бы уши работали "как раньше" пытаетесь сделать ?

 

Кстати меня не одного волнует данная проблемма. На форуме wot видел такие же поросы.

Edited by DieStar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что-бы уши работали "как раньше"
а на реплее воспроизводится? .. у меня нет.. а в бою не был ещё 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на реплее воспроизводится? .. у меня нет.. а в бою не был ещё 

Попробую глянуть, если запишется -- скину репу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Занимаетесь модом XVM вы. а не WG. Я думаю врятли они что-то ответят на этот вопрос.

Но это переключение сделали именно WG.

Проверьте в 4418+ настройки режима экрана.

По поводу прилипания,  есть контакт...

Действия: Зашол откатал бой, поклацал результаты, открыл список контактов, потом нажал на карусель ииии - "прилипли"

Проверь в 4419+. Я переделал загрузку swf контактов, возможно проблема решится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проверь в 4419+. Я переделал загрузку swf контактов, возможно проблема решится.

Пока что нормально, сразу почувствовал разницу, у меня перестал интерфейс ангара подвисать. И каруселька плавно крутится не подергивает. Пока не прилипла. Время покажет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на реплее воспроизводится? .. у меня нет.. а в бою не был ещё

воспроизводится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@skitey, Временно не работает. Скоро востановят работу статистики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Занимаетесь модом XVM вы. а не WG. Я думаю врятли они что-то ответят на этот вопрос.

Если я некорректно сформулировал свой вопрос, то извените.

И всё-таки вы можете что-нибудь сделать чтобы уши не переключались?

Что-бы уши работали "как раньше" пытаетесь сделать ?

 

Кстати меня не одного волнует данная проблемма. На форуме wot видел такие же поросы.

 

Баг наш, будем править. Воспроизводится если во время отсчета перед боем нажать CTRL или перейти к расширенным ушам, то во время боя они такими и останутся, независимо от того, что было выставлено ранее.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Воспроизводится если во время отсчета перед боем нажать CTRL
подтверждаю, "уши" не сворачиваются, если перед боем рассылать или принимать приглашения в динамический взвод, для этого приходится нажимать КТРЛ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...