Jump to content
Korean Random

Diackoff

WG Employee WG Employee
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Diackoff last won the day on November 19 2015

Diackoff had the most liked content!

Community Reputation

36

1 Follower

About Diackoff

  • Rank
    Представитель Wargaming.net

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Diackoff

Recent Profile Visitors

3,686 profile views
  1. Всем привет! В формате "мимопроходил" заметил недовольства товарища Pavel3333 по поводу геометрии моделей танков. Давайте все же проясним некоторые моменты. Важно знать с помощью какого софта рипнуты модели и имортированы в 3D max, важно это потому, что такие утилиты частенько искажают (ломают) триангуляцию. Еще как вариант, 3D max неверно восстановил направление триангуляции, что без аккуратности в переносе часто и происходит. 'Пруф' 'Пруф с сеткой' Чего вы этим постом хотели добиться пока остается невыясненным, надеюсь хотя бы по поводу моделей ответил.
  2. Чтобы наш рейтинг хоть в чем-то отличался, но причин больше на самом деле. Согласен с Progrev_T, а лучше в бою видеть не его рейтинг в вакууме, а пользу в текущем бою. Текущее распределение, как мне кажется, больше для игроков с уровнем игры выше среднего. Для них же (1% игроков) определили 3 цвета и они в основном и заинтересованы именно в повышении своего рейтинга, но это никак не связано с конкретным боем.
  3. Да, о текущем распределении игроков по цветам Ощутимая часть аудитории использует XVM с активированной статистикой, мы не против, но есть желание немного изменить подход. Неет, люди не поймут)
  4. Так как есть и у нас интерес в переделке нынешней шкалы (есть обоснование, но оно немного не в тему сюда). Прочитав все обсуждение по этому поводу, готов помочь данными с нашей стороны. Только отдавать урон по засвету не просите, а в остальном постараюсь помочь.
  5. Режим еще полностью не перенесли в клиент, т.е. перенос начали, поэтому есть "fallout", который, на данный момент "пустой", но режим работает пока из "event_battles"
  6. Актуальны, их не заменили а добавили новые, по сути clan заменили на global map, но можно и клановый запустить. Т.е. вместо 5 теперь используется 13. "sandbox" - песочный пве когда больше 10 боев "rated_sandbox" - песочный пве когда меньше 10 боев
  7. "tournament_regular": "tournament_regular", "tournament_clan": "tournament_clan", Вопрос про эти 2? Там нет лишнего, есть регулярные ивенты ГК "Абсолютное превосходство", и киберспортивные переодические. Если нужна детализация, что за они и как часто, могу предоставить чуть позже.
  8. Не связано с XVM, наш баг, будем править. С переключением элементов по нажатию alt тоже наше, также скоро поправим.
  9. Если успеем, то с выходом режима поправим микропатчем, если не успеем, то уже в 9.9
  10. Баг наш, будем править. Воспроизводится если во время отсчета перед боем нажать CTRL или перейти к расширенным ушам, то во время боя они такими и останутся, независимо от того, что было выставлено ранее.
  11. Всем привет. Общий процент побед по аккаунту не всегда можно рассматривать как метрику для оценки игрока, на которою можно основываться. Можно рассмотерть несколько типичных случаев: 1. С одной стороны если у игрока более 10к боев, а процент побед остается на том же уровне 46%, то можно судить о какой-то тенденции (те кто играет ради удовольствия). 2. Игроки, с нуля начинающие играть в танки, первую 1000-2000 боев проходят обучение в игре и основываться на эту статистику ошибочно. Так как за 2 тысячи боев определяются интересы игроков в классах техники, нациях и т.д. До того времени, когда игрок придет к осознанию важности процента побед на аккаунте будет уже труднее что-то менять. 3. Тем у кого 15К+ боев еще труднее изменить сформированный процент побед. 4. Статисты и их твини будут всегда иметь высокий процент побед, и в большенстве случаев будут играть на определенной технике. В игру было введено много техники, динамика и геймплей менялся за все время несколько раз, предпочтения по технике менялись. У всех сформировлся топ любимых танков, на которых лучше всего получется играть, также игроки продолжают качать новые ветки и пробовать играть на новых танках. Таким образом выходя в бой на любимой технике, на которой играешь чаще, показываешь стабильный результат, статистика на таких танках чаще выше на несколько пунктов от общего %побед. С другой стороны, когда ты просто качаешь новую ветку, можно наткнуться на танки, которые ну никак не идут именно тебе, в таких случаях как раз отображение общего процента (до 100 боев) может нивелировать негативное отношение в боях. За 100 боев также можно вывести танк в топ и понять пойдет он тебе или нет. Тот кому важны какие-то показатели, которых нет в стандартном конфиге сможет или поменять их в ЛК, либо сформировать свой конфиг. Те, кто хочет просто смотерть кто с ними в бою и кто на что способен и не хочет/не может ничего поменять (таких большинство. Пользователи модпаков), будут больше получать информации в бою, так как будет отображено именно статистика на танке в бою. Личное наблюдение, поставив себе отображение процента побед на танке (спасибо seriych, что помог с конфигом) в бою вместо общего, стал реже сталкиваться с "красными ушами" команд. Может есть смысл тем у кого менее 2000 (?) боев на аккаунте показывать общую стату аккаунта, независимо от количества боев на аккаунте.
×
×
  • Create New...