-
Content Count
15 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Diackoff last won the day on November 19 2015
Diackoff had the most liked content!
Community Reputation
36 ⭐About Diackoff
-
Rank
Представитель Wargaming.net
Basic information
-
Gender
Мужчина
Contacts
-
Nick
Diackoff
Recent Profile Visitors
3,686 profile views
-
Всем привет! В формате "мимопроходил" заметил недовольства товарища Pavel3333 по поводу геометрии моделей танков. Давайте все же проясним некоторые моменты. Важно знать с помощью какого софта рипнуты модели и имортированы в 3D max, важно это потому, что такие утилиты частенько искажают (ломают) триангуляцию. Еще как вариант, 3D max неверно восстановил направление триангуляции, что без аккуратности в переносе часто и происходит. 'Пруф' 'Пруф с сеткой' Чего вы этим постом хотели добиться пока остается невыясненным, надеюсь хотя бы по поводу моделей ответил.
-
Чтобы наш рейтинг хоть в чем-то отличался, но причин больше на самом деле. Согласен с Progrev_T, а лучше в бою видеть не его рейтинг в вакууме, а пользу в текущем бою. Текущее распределение, как мне кажется, больше для игроков с уровнем игры выше среднего. Для них же (1% игроков) определили 3 цвета и они в основном и заинтересованы именно в повышении своего рейтинга, но это никак не связано с конкретным боем.
-
Да, о текущем распределении игроков по цветам Ощутимая часть аудитории использует XVM с активированной статистикой, мы не против, но есть желание немного изменить подход. Неет, люди не поймут)
-
Так как есть и у нас интерес в переделке нынешней шкалы (есть обоснование, но оно немного не в тему сюда). Прочитав все обсуждение по этому поводу, готов помочь данными с нашей стороны. Только отдавать урон по засвету не просите, а в остальном постараюсь помочь.
-
Режим еще полностью не перенесли в клиент, т.е. перенос начали, поэтому есть "fallout", который, на данный момент "пустой", но режим работает пока из "event_battles"
-
Актуальны, их не заменили а добавили новые, по сути clan заменили на global map, но можно и клановый запустить. Т.е. вместо 5 теперь используется 13. "sandbox" - песочный пве когда больше 10 боев "rated_sandbox" - песочный пве когда меньше 10 боев
-
"tournament_regular": "tournament_regular", "tournament_clan": "tournament_clan", Вопрос про эти 2? Там нет лишнего, есть регулярные ивенты ГК "Абсолютное превосходство", и киберспортивные переодические. Если нужна детализация, что за они и как часто, могу предоставить чуть позже.
-
Не связано с XVM, наш баг, будем править. С переключением элементов по нажатию alt тоже наше, также скоро поправим.
-
Если успеем, то с выходом режима поправим микропатчем, если не успеем, то уже в 9.9
-
Баг наш, будем править. Воспроизводится если во время отсчета перед боем нажать CTRL или перейти к расширенным ушам, то во время боя они такими и останутся, независимо от того, что было выставлено ранее.
-
Извиняюсь за off
-
Всем привет. Общий процент побед по аккаунту не всегда можно рассматривать как метрику для оценки игрока, на которою можно основываться. Можно рассмотерть несколько типичных случаев: 1. С одной стороны если у игрока более 10к боев, а процент побед остается на том же уровне 46%, то можно судить о какой-то тенденции (те кто играет ради удовольствия). 2. Игроки, с нуля начинающие играть в танки, первую 1000-2000 боев проходят обучение в игре и основываться на эту статистику ошибочно. Так как за 2 тысячи боев определяются интересы игроков в классах техники, нациях и т.д. До того времени, когда игрок придет к осознанию важности процента побед на аккаунте будет уже труднее что-то менять. 3. Тем у кого 15К+ боев еще труднее изменить сформированный процент побед. 4. Статисты и их твини будут всегда иметь высокий процент побед, и в большенстве случаев будут играть на определенной технике. В игру было введено много техники, динамика и геймплей менялся за все время несколько раз, предпочтения по технике менялись. У всех сформировлся топ любимых танков, на которых лучше всего получется играть, также игроки продолжают качать новые ветки и пробовать играть на новых танках. Таким образом выходя в бой на любимой технике, на которой играешь чаще, показываешь стабильный результат, статистика на таких танках чаще выше на несколько пунктов от общего %побед. С другой стороны, когда ты просто качаешь новую ветку, можно наткнуться на танки, которые ну никак не идут именно тебе, в таких случаях как раз отображение общего процента (до 100 боев) может нивелировать негативное отношение в боях. За 100 боев также можно вывести танк в топ и понять пойдет он тебе или нет. Тот кому важны какие-то показатели, которых нет в стандартном конфиге сможет или поменять их в ЛК, либо сформировать свой конфиг. Те, кто хочет просто смотерть кто с ними в бою и кто на что способен и не хочет/не может ничего поменять (таких большинство. Пользователи модпаков), будут больше получать информации в бою, так как будет отображено именно статистика на танке в бою. Личное наблюдение, поставив себе отображение процента побед на танке (спасибо seriych, что помог с конфигом) в бою вместо общего, стал реже сталкиваться с "красными ушами" команд. Может есть смысл тем у кого менее 2000 (?) боев на аккаунте показывать общую стату аккаунта, независимо от количества боев на аккаунте.