Kapany3uk Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 куча ошибок в python.log сорь за оффтоп, как выяснить причину ошибок - какой мод (моды) виноваты? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 сорь за оффтоп, как выяснить причину ошибок - какой мод (моды) виноваты? не в этой теме Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 ща сделаю какой-нибудь профайлер для AS2 Вижу профайлер уже запилил, инструкция какая то к нему есть? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 все просто - перед питоновским профайлером в логе появится блок: AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 87 1.473 0.017 PlayersPanel.setData(): right 87 1.316 0.015 PlayersPanel.setData(): left 129 0.127 0.001 Xvm.XVMUpdateStyle() 328 0.126 0.000 MinimapEntry.draw() PlayersPanel.setData() - отрисовка ушей, отдельно левые, отдельно правые Xvm.XVMUpdateStyle() - это отрисовка одного маркера MinimapEntry.draw() - это отрисовка одной отметки на миникарте как видно, уши самые тяжелые получаются, собственно, это и так было известно. если надо еще что-то добавить, говорите. еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 появится блок: AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 73 1.065 0.015 PlayersPanel.setData(): right 67 1.343 0.020 PlayersPanel.setData(): left фризов не добавилось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) если надо еще что-то добавить, говорите. еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета? и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle() это отрисовка любого одного маркера? Конфиг от Демона немного переделанный под меня, профайлер выводит инфо только по ушам, по маркеру и миникарты нет AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 93 1.135 0.012 PlayersPanel.setData(): left 92 1.323 0.014 PlayersPanel.setData(): right Увеличение фризов не заметил. Edited February 23, 2015 by BeReSa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 1. Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета? 2. и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle() это отрисовка любого одного маркера? 1. отдельно по элементам нельзя разделить, можно только по блокам кода, но они вам ничего не скажут. я сделаю для себя кое-какие блоки. 2. это обновление маркера. создание нового маркера более тяжелое, я его тоже добавлю (Xvm.init()). 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 3860 AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 92 1.335 0.015 PlayersPanel.setData(): right 93 1.152 0.012 PlayersPanel.setData(): left 28 0.469 0.017 Xvm.init() 2895 0.385 0.000 MinimapEntry.draw() 69 0.147 0.002 Xvm.XVMUpdateStyle() 49 0.049 0.001 Minimap.draw() 88 0.027 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 0 0.000 0.000 Minimap.Labels.draw() Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 3860 не плохо для моего i3-550 :) AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 40 0.768 0.019 PlayersPanel.setData(): left 43 0.600 0.014 PlayersPanel.setData(): right 11 0.220 0.020 Xvm.init() 30 0.078 0.003 Xvm.XVMUpdateStyle() 100 0.042 0.000 MinimapEntry.draw() 24 0.012 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 0 0.000 0.000 Minimap.Labels.draw() Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 40 0.768 0.019 PlayersPanel.setData(): left Почему у тебя левая часть грузит больше правой? Правая же дает больше нагрузки из за маркеров засвета... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Почему у тебя левая часть грузит больше правой? логично, что она больше нагружена.) не оффтопь:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 3860 AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 78 1.772 0.023 PlayersPanel.setData(): right 78 1.489 0.019 PlayersPanel.setData(): left 45 1.054 0.023 Xvm.init() 2784 0.602 0.000 MinimapEntry.draw() 98 0.191 0.002 Xvm.XVMUpdateStyle() 80 0.042 0.001 MinimapEntry.init_xvm() 0 0.000 0.000 Minimap.Labels.draw() Думаю для моего ноута норм, я и в пятницу играл с включенной средой тоже было нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 так что насчет фризов в последнем билде? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 так что насчет фризов в последнем билде? Минимальные, играбельно. Больше не надо извращаться в конфиге с фрагами и никами. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 так что насчет фризов в последнем билде? на x2 смотрел реплей да вроде всё норм, были минимальные фризы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) повторно проверил не работают стандартные настройки маркеров, почистил каш и логи чистый клиент + xvm 3860 включены использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": true, (проверил свой и от xvm конфиг) вот что не работает а настроено вот так и должно показывать так в чистом клиенте без модов все ok Edited February 23, 2015 by angelsoft Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 3861 фризов не добавилось, когда профилер уберёш, вообще сказка будет AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 83 1.263 0.015 PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData() 40 0.954 0.024 PlayersPanel.setData(): left 43 0.814 0.019 PlayersPanel.setData(): right 83 0.468 0.006 PlayersPanel.setData(): #1 - prepare 11 0.222 0.020 Xvm.init() 1245 0.086 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros 30 0.078 0.003 Xvm.XVMUpdateStyle() 1245 0.062 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names 1245 0.061 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle 1245 0.058 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags 102 0.043 0.000 MinimapEntry.draw() 61 0.023 0.000 Minimap.Labels.draw() 24 0.010 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 83 0.006 0.000 PlayersPanel.setData(): #0 - split 83 0.005 0.000 PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText 83 0.004 0.000 PlayersPanel.setData(): #4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 3861 фризов не добавилось, когда профилер уберёш, вообще сказка будет Убери переменную окружения, он и уберется :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Убери переменную т.е. нагрузку создаёт только запись в лог? и больше ни на что не влияет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 110 0.930 0.008 PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData() 54 0.875 0.016 PlayersPanel.setData(): right 56 0.737 0.013 PlayersPanel.setData(): left 110 0.575 0.005 PlayersPanel.setData(): #1 - prepare 27 0.442 0.016 Xvm.init() 1071 0.168 0.000 MinimapEntry.draw() 73 0.142 0.002 Xvm.XVMUpdateStyle() 1650 0.133 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags 126 0.095 0.001 Minimap.Labels.draw() 1650 0.091 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros 1650 0.079 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names 1650 0.068 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle 43 0.056 0.001 Minimap.draw() 110 0.044 0.000 PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText 110 0.037 0.000 PlayersPanel.setData(): #4 61 0.022 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 110 0.006 0.000 PlayersPanel.setData(): #0 - split 3861 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts