deimos 13 #26814 Posted December 23, 2012 (edited) как сделать расположение на миникарте лвла и названия танка как у вас ? У меня все уже сильно поменялось, но должно быть что-то в духе этого: "minimap": { "enabled": true, // Переключатель модификации вкл/выкл "iconScale": 1, // Увеличение иконок техники на миникарте и прикреплённого текста; 0.5 0.75 1.25 "nickShrink": 3, // Размер урезки ника для макроса {{short-nick}} "textOffsetX": -11, // Смещение прикреплённого текста по X относительно иконки "textOffsetY": -11, // Смещение прикреплённого текста по Y относительно иконки "format": { // Формат прикреплённого текста. Макросы {{level}}, {{vehicle}}, {{short-nick}}, {{short-vehicle}} "ally": "{{level}}\n{{short-vehicle}}", // Для союзников "enemy": "{{level}}\n{{short-vehicle}}", // Для врагов "squad": "{{level}}\n{{short-nick}}", // Для совзводных "oneself": "", // Для себя и приемника камеры в случае смерти "lostenemy": "{{level}}\n{{short-vehicle}}" // Формат маркера последней позиции потерянного врага }, "lostEnemy": { // Параметры для иконок потерянных вражеских юнитов // Иконки потерянных подгружаются из res_mods/minimapicons "enabled": true, // Переключатель для модификации иконок потерянных врагов вкл/выкл "alpha": 50, // Прозрачность "iconWidth": 15, // Ширина в img HTML теге изображения для потерянного вражеского юнита "iconHeight": 19, // Высота в img HTML теге изображения для потерянного вражеского юнита "textOffsetX": -2, // Горизонтальное смещение текста относительно HTML img изображения "textOffsetY": 1 // Вертикальное смещение текста относительно HTML img изображения } }, но с параметрами textOffsetX и textOffsetY вам придется поиграться (и основными, и в блоке lostEnemy), так как точных значений я уже не помню :( И учтите, вам нужен XVM из первого поста этой темы и minimap.swf из поста #217 от █XlebniDizele4ku. в режиме наблюдения за игроком иконка и текст поворачиваются. Это так и задумано? По-моему выглядит довольно нелепо. ✘ ) После смерти при перемещении камеры на союзника его иконка вместе с текстом вращается на миникарте. Хрен бы с ним. Будет как фича до первых жалоб. Вот и первая жалоба. :) Должен сказать, что меня это тоже немного смущает, но не критично. Edited December 23, 2012 by deimos 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #26816 Posted December 23, 2012 Должен сказать, что меня это тоже немного смущает, но не критично. В принципе да, особых неудобств не доставляет, и если устранение представляет какие-то трудности, то это явно не первостепенная задача. Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #26817 Posted December 23, 2012 Вот и первая жалоба. :) а по мне так фича. Сколько людей стока и мнений. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #26819 Posted December 23, 2012 только у меня не работает ✔ ) Подсвет из ушей вообще не работал в миникарте. Починил. альфа3 , минимап с поста #217 Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #26820 Posted December 23, 2012 только у меня не работает ✔ ) Подсвет из ушей вообще не работал в миникарте. Починил. альфа3 , минимап с поста #217 подтверждаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
undeadsam 1 #26821 Posted December 23, 2012 То ли баг, то ли нет, иногда иконка и текст "lostEnemy" пропадает сам по себе. Вроде только в лоулевелах было, так что подозреваю что это из-за того, что он засветился, а рации не хватает отрисовать. Воспроизведу - поделюсь реплеем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #26824 Posted December 23, 2012 (edited) @Alastanka, не знаю нужны ли вам вот такие потроха наружу в конфиг чтобы в src ещё что-то макросить.Замену иконок живых может быть и можно сделать. Лениво. отлично чтото придумаем с этими иконками(круто решил с прозрачностью респект), проблема с выравниванием текста решена - отлично. только теперь появилась какраз новая проблема с выравниванием картинок с папки res_mods/minimapicons Только возник вопрос, почему такое большое расстояние между строк, и можно ли его как-то регулировать? для того чтоб сократить растояние между текстом юзайте <textformat leading='-4'>блабла\nблабла</textformat> где -4 варьюруйте под себя чем больше минус тем ближе растояние между строк в режиме наблюдения за игроком иконка и текст поворачиваются. Это так и задумано? По-моему выглядит довольно нелепо.worldoftanks_2012_12_23_22_51_06_984.png да когда сидиш на своем не крутится, а когда на чужом то крутится(и тут идея возникла это твоя ошибка или есть возможность узнать направление танка например противника прибабахав иконку направления ну или хотябы для своих) проблема: использую файл gui_settings.xml при включении <showMinimapDeath> True </showMinimapDeath><--Отображать убитые танки на миникарте(показывает значек убитого танка 2,2 секунды-"minimapDeathDuration")--> иконки убытых танков сразу пропадают зато остаются надписи такиеже как на живых(на время 2,2 секунды) а если еще включить <permanentMinimapDeath> True </permanentMinimapDeath> <!--Не скрывать убитые танки на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath")--> иконки убытых танков сразу пропадают зато остаются надписи такиеже как на живых(на всегда) вопрос где делись иконки убитых танков, ну и если будеш пилить их то учти что под них тоже надо отдельные параметры надписи пока вроде все тестирую далее... То ли баг, то ли нет, иногда иконка и текст "lostEnemy" пропадает сам по себе. Вроде только в лоулевелах было, так что подозреваю что это из-за того, что он засветился, а рации не хватает отрисовать. Воспроизведу - поделюсь реплеем. подтверждаю с самого начала создания миникарты во всех версиях но это наверно от игры зависит и еще вопрос откуда берутся названия {{short-vehicle}} в конфиге не нашол? Edited December 23, 2012 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #26827 Posted December 23, 2012 и еще вопрос откуда берутся названия {{short-vehicle}} в конфиге не нашол? На данный момент это hardcoded значения. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #26828 Posted December 23, 2012 (edited) На данный момент это hardcoded значения. спс разобрался зашито в минимап по умолчанию в файле gui_settings.xml при включении <showMinimapSuperHeavy> True </showMinimapSuperHeavy> <!--На миникарте ТТ 10 уровня отображать как четыре квадрата, для отличия --> при пропадании с засвета нет иконки засвеченного танка 10 уровня(SuperHeavy) может ее тоже в папку кинуть res_mods/minimapicons(но это не столь важно просто все что замечаю пишу) ✔ ) Подсвет из ушей вообще не работал в миникарте. Починил. не работает подсвет ALT+ наведение на игрока в ушах Edited December 23, 2012 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #26851 Posted December 24, 2012 Дискретное перемещение текстовых полей на миинкарте - баг или фича? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #26854 Posted December 24, 2012 (edited) все что пока придумал на что фантазии хватило это тень на пропавших с засвета есть 7 вариантов которые присутсвуют в минимап(0-оригинал, 1, 2, 3, 4, 5, 6) пока по дефолту выбрал сиреневый(прозрачность 90) Edited December 24, 2012 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #26902 Posted December 24, 2012 может сделать иконки пропавших с за света не красные, а серые например, что б они отличались более заметно 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
undeadsam 1 #26914 Posted December 24, 2012 ✔ ) Подсвет из ушей вообще не работал в миникарте. Починил. А у меня работает нормально Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #26915 Posted December 24, 2012 на третей альфе работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
stalkermiha 0 #26917 Posted December 24, 2012 возможно этот вопрос уже подымался,но все же: этот мод войдет в состав хвм ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #26923 Posted December 24, 2012 (edited) Дискретное перемещение текстовых полей на миинкарте - баг или фича? Так получилось. Врятли исправлю. И сам Flash8\actionscript 2 жиденькие и я не корзинка с фруктами хакать обходные манёвры вокруг этого старья. ✔ ) Подсвет из ушей вообще не работал в миникарте. Починил. не работает подсвет ALT+ наведение на игрока в ушах Блин, ты случаем не профессиональный тестер? Всё то тебе надо попробовать там сям. Что этот Альт с наведением делает в оригинале? Edited December 24, 2012 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #26925 Posted December 24, 2012 возможно этот вопрос уже подымался,но все же: этот мод войдет в состав хвм ? Ну а как вы думаете, если это раздел разработки XVM? ;) Конечно, это будущая часть XVM :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #26927 Posted December 24, 2012 может сделать иконки пропавших с за света не красные, а серые например, что б они отличались более заметно Иконки вынесены в папку res_mod\minimapicons. Делайте хоть жёлтые с рюшечками. -) Какой-нибудь pixlr.com \ Photoshop в помощь. Вопрос в том какие лучше по дефолту. Серые или красные полупрозрачные? Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #26928 Posted December 24, 2012 (edited) ну то что каждый может поменять, это понятно. Я как раз и предлагал может по дефолту сделать его другим цветом. И серый (дежа серый полупрозрачный можно) как по мне, подходит для пропавшего с за света. Edited December 24, 2012 by booch_124 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #26931 Posted December 24, 2012 Но шаг перемещения самих иконок-то заметно меньше, почти неощутим. Share this post Link to post Short link Share on other sites