Jump to content
Korean Random

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)


Polyacov_Yury

Recommended Posts

36 минут назад, CepbIu99 сказал:

@VLBRTN У Султаныча у сАмого первого (6 марта) в его новом мод-паке появилась опция отключения этого звука. Галочку при установке ставишь и всё. Какой тогда смысл ставить этот файлик в дополнение к его мод-паку?

Не у меня спрашивать надо, а у Султаныча

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, CepbIu99 said:

@VLBRTN У Султаныча у сАмого первого (6 марта) в его новом мод-паке появилась опция отключения этого звука. Галочку при установке ставишь и всё. Какой тогда смысл ставить этот файлик в дополнение к его мод-паку?

Если у вас уже есть галочки и модпаки - то вам это не нужно.

Это нужно например мне, у кого нет виндоус инсталляторов :) Спасибо @Ekspoint

Link to comment
Short link
Share on other sites

@CepbIu99 дело в том, что удалив загрузчик, всё работает замечательно, а с ним не хочет, а до этого проблем не было. Использую Стальной охотник и дополнительную звуковую от Протанки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

26 минут назад, sergbodr сказал:

@CepbIu99 дело в том, что удалив загрузчик, всё работает замечательно, а с ним не хочет, а до этого проблем не было. Использую Стальной охотник и дополнительную звуковую от Протанки.

 

Сбрось свою папку модов. Так и быть, посмотрю, чего они там опять наворотили.

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, VLBRTN сказал:

@sergbodr и @bes1 >> Если у вас стоят моды от Юр Султаныча - попробуйте найти мод tv.protanki.sound_X.X.wotmod

Скорее всего, он является причиной

Да у меня вообще непонятки,даже на чистом клиенте нет родной озвучки экипажа.А если ставить стороние озвучки экипажев они работают

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 часов назад, VLBRTN сказал:

@sergbodr и @bes1 >> Если у вас стоят моды от Юр Султаныча - попробуйте найти мод tv.protanki.sound_X.X.wotmod

Скорее всего, он является причиной

Да у меня вообще непонятки,даже на чистом клиенте нет родной озвучки экипажа.А если ставить стороние озвучки экипажев они работают

 

PS/        Всё разобрался  почему не работала родная озвучка  wot.Играю в наушника игра по умолчанию ставит акустику и ругается ,когда переставляю на наушники.В акустике  игра ставит звук5.1.  при перестановке мной звука на 2.0/2.1  озвучка начинает работать.

Кстати когда ставишь в настроиках наушники ,то тоже нет родной озвучки игры не работает

Непонятно почему только озвучкам  экипажев с модов без разницы какие у тебя в настроиках стоят параметры они работают

shot_001_LI.thumb.jpg.9f1fbae5cdd7226b29c53668837175d1.jpg

Edited by bes1
Link to comment
Short link
Share on other sites

21 час назад, sergbodr сказал:

@Polyacov_Yury Здесь и спасибо!

 

> sergbodr.sound_3.5.wotmod

:veryhappy:

 

А если серьёзно - нашёл, в чём проблема. ВГ обновили структуру audio_mods.xml, а ваш покорный забил на сей факт болт. В отличие от.

И главное, ни одна зараза не скинула скрин, на котором было бы видно, что Загрузчик удаляет пустую строку из конфига банков... Только крик "ниработаит пачинити".

Ну и логов я тоже так и не увидел. Эх.

UPD. Заглянув в топик Громовых Орудий, я таки увидел там нормальный багрепорт. Но было уже поздно.. ;( ( :P )

 

Ещё два важных обновления:

- В мод добавлена система обнаружения обновлений клиента (как в Шкуродёре). Теперь при обновлении клиента engine_config.xml в папке res_mods будет автоматически стёрт и записан заново. Попросив перезагрузку, естественно.

- В связи с вышенаписанным в файлы имя_банка.xml добавлен параметр engine_config_section, позволяющий переопределить, в какую секцию engine_config будет сохранён данный банк. По умолчанию, при отсутствии файла или данного параметра в файле, банки будут всё так же записываться в SFX_soundbanks_loadonce.

    - Инструкция в шапке обновлена.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

Всем привет. 
Кто подскажет. мне нужны events из protanki.bnk для замены звука времени.
В папке configs\protanki\sound есть файл "timeAnnounce.json"
В нем есть 

..."themes": [
{"name": "baibako", "label": "RSSM BaibaKo"},...
и 
..."eventName": "protanki_{theme}_time_{interval}"...
Если я правильно понял, то название события полное, к примеру protanki_baibako_time_t5min"
При создании *.bnk в программе Wwise.
Или напишите как понимает игра событие (event) SM_frags_1.
Или кто знает по названию эти события.
        "biasound": "eradication",       // ивент медали Братья по оружию
        "combinesound": "flakmaster",       // ивент combine
        "crucialsound": "extermination", // ивент extermination
        "deniedsound": "denied",         // ивент denied(когда убивают взводного и не получают Братьев по оружию)
        "doublesound": "doublekill",     // ивент 2 frag
        "eagleeyesound": "unreal",     // ивент eagleeye
        "firstsound": "firstblood",      // ивент 1 frag
        "godsound": "godlike",           // ивент godlike
        "jackhammersound": "megakill", // ивент jackhammer
        "kamikazesound": "kamikaze",     // ивент медали kamikaze
        "monstersound": "monsterkill",   // ивент monsterkill
        "multisound": "multikill",       // ивент multikill
        "paybacksound": "payback",       // ивент payback(когда взводный мстит за убитого напарника)
        "perforatorsound": "topgun", // ивент perforator
        "ramkillsound": "ramkill",       // ивент ramkill(таран)
        "rampagesound": "rampage",       // ивент rampage
        "spreesound": "killingspree",    // ивент killingspree
        "stormtechnologysound": "massacre", // ивент stormtechnology
        "triplesound": "triplekill",     // ивент 3 frag
        "ultrasound": "ultrakill",       // ивент ultrakill
        "unstopsound": "unstoppable",    // ивент unstoppable
В моде Andre_V_Announcer BaibaKo (ProTanki)
существует res\scripts\client\gui\mods\mod_andre_V_UT_announcer.pyc
За что он отвечает
Link to comment
Short link
Share on other sites

10.03.2021 в 10:53, VLBRTN сказал:

@sergbodr и @bes1 >> Если у вас стоят моды от Юр Султаныча - попробуйте найти мод tv.protanki.sound_X.X.wotmod

Скорее всего, он является причиной

Я с таким же столкнулся. Ставил пак protanki и добавлял battle_time_info (панель время + женский звук до конца боя) Теперь его нельзя добавить. Он игнорирует этот bnk
Ковырял старые версии конфигов XVM. Есть файл sounds.xc в ней строка 
  // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука).
      "xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
Т.е. в старом event есть. 
А в номом 
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
т.е. отключен оригинал.
Но и тут не помогло.
Не хочется ставить 2 мода 
Andre_V_Announcer BaibaKo (ProTanki)
battle_time_info.wotmod
у них нет звука светофора. А его event надо искать. Да и в игре можно переключать озвучку фрагов и время..

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 минут назад, Ekspoint сказал:

@Chan_VS что вы хотите? Ничего не понятно

Или пересобрать bnk с женской озвучкой с мода Andre_V_Announcer BaibaKo (ProTanki), но надо мне event.
Или попросить 5 вариант добавить в мод Andre_V_Announcer BaibaKo (ProTanki) в нем 4 варианта озвучки фрагов и время.
  RSSM BaibaKo
  Английская
  Испанская
  Эль Коментанте
К примеру Andre_V_Unreal Tournament 2004(Тime-Rus) 5 вариант в одну bnk.

Edited by Chan_VS
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем и так и сяк пробовал, но ничего не получается. Отдельно озвучка Андрюхи работает нормально, уровень громкости отличный. Ставлю анонсер-озвучка экипажа глушится до минимума. Где поднять ей уровень громкости не нашел, перелопатил все конфиги анонсёра не нашел или не сообразил. Не могу понять почему ее глушит. Polyacov_Yury, может подскажешь чего?

Удаляю engine_config озвучка работает с нормальной громкостью, но, соответственно, не работает анонсёр.... Где то в этом конфиге есть настройки, которые глушат озвучку

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет Polyacov_Yury

Отвалился твой SoundEventInjector

20.04.2021 в 09:47, Polyacov_Yury сказал:

@Andre_V Подскажешь, в чём может быть дело? Я лично никаких настроек громкости в engine_config не видел...

Аналогично.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, Andre_V сказал:

Отвалился твой SoundEventInjector

 

Привет. Я в ГО отписывал об этом, сюда забыл.

Фикс на две строчки, я для теста делал, сейчас залью.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...