Перейти к содержимому
Korean Random

CepbIu99

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Ой

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. safeShot средствами XVM.

    Не пользуюсь модпаками. Виновата была связка от Ekspoint: "mod_hide_message_battle.json + hide_message_battle.wotmod + ekspointCore.wotmod". Даже представить не мог, что это гавно влияет на выстрелы. Интересно, вышеуказанные файлы имеют такой функционал? Всем спасибо за внимание к проблеме, которой не было в "safeShot".
  2. safeShot средствами XVM.

    Заменил файлы. Как не было выстрела по мячу, так и нет. { "safeShot": { //глобальный переключатель аддона "enabled": true, //блокировка выстрелов в никуда "wasteShotBlock": false, //блокировка выстрелов по союзникам "teamShotBlock": true, //разблокировка выстрелов по союзникам-тимкиллерам "teamKillerShotUnblock": true, //блокировка выстрелов по уничтоженным "deadShotBlock": true, "deadShotBlockTimeOut": 5, "clientMessages": { //сообщение, выводимое при блокировке выстрела в никуда (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет "wasteShotBlockedMessage": "Waste shot blocked!", //сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет "teamShotBlockedMessage": "Team shot blocked!", //сообщение, выводимое при блокировке выстрела по уничтоженным (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет "deadShotBlockedMessage": "Dead shot blocked!" }, "chatMessages": { //{{target-name}}, {{target-vehicle}} //сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (отправляется в чат). Пустое значение - сообщение выводиться не будет "teamShotBlockedMessage": "" }, "disableKey": 56, "onHold": true, "disableMessage": true } }
  3. safeShot средствами XVM.

    Версия 0.9.21.0.2. Тоже пришлось ставить от @Ekspoint . С учетом всех рекомендаций все варианты из этой темы не завелись никаким образом. Сломалось ещё до Нового Года исправно проработав с даты первого поста.
  4. [Лог попаданий / Hit log]

    Во блин, наверно когда новый xvm накатывал и при сравнении файлов сделал как в дефолте. Всё заработало. Спасибо огроменное!
  5. [Лог попаданий / Hit log]

    Всем привет! После обновления сломался. Не показывает "шапку лога" - последний урон и итого. Тело лога с перечислением работает, если включить. Делал чистую папку res_mods с версией игры, сверху ставил дефолтный XVM - та же петрушка, работает только список попаданий. Как вернуть одну строчку нанесеного урона как раньше? Поможете? 'Разница в этих строках' battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc
  6. Согласен. Всё, что происходит в ангаре пусть будет включено по-умолчанию, т.к. это никак не влияет на сам бой. Запустил игру, появился ангар, выбрал танк, нажал в бой и попёр. Если в ангаре много нововведений, я их просто не замечаю, если мне это не нужно. Кто увидел мега-удобство, скажет огромное спасибо создателям и программистам. И от меня спасибо, что вообще существует XVM. А вот интерфейс боя - это основное. Больше вопросов здесь на форуме вызывают статистика, миникарта и уши. Ведь больше всего вопросов именно с этими компонентами. Я больше их имел ввиду. И большую часть времени игроки проводят в бою. Заметьте сколько вопросов по стрелочкам, кругам, линиям, лампочкам, звездочкам, иконкам, статистике и т.д. Я благодарен разработчикам XVM, как они универсально сделали отображение статистики игроков в ушах и по TAB, включил - всё видно, отключил - никаких следов. Просто супер. Раньше я тоже с этим мучался, сейчас же просто шикарно. Я думаю со временем догрызу ... :)
  7. В первую очередь трудности с пунктуацией при переносе блоков из многофайлового конфига в однофайловый, т.к. я сначала представлял себе, что файлы в многофайловом конфиге это по сути отдельные блоки однофайлового. Но не тут-то было, определенные файлы нового конфига это часть одного блока однофайлового, вот тут мозги то и кипят, плюс надо понимать и разбираться в "скобочках и запятых". Чтобы начать "сотрудничество" с новым многофайловым конфигом "под себя", мне нужно перенести свои старые маркеры и т.д., что не получается (я это написал выше).
  8. Всем привет! Являюсь давним пользователем XVM начиная ещё с OTM. Собственно начал пользоваться этим продуктом из-за своих маркеров, которые сконфигурировал давным-давно в ОТМ и ни на какой другой вид не согласен. Осенью имел опыт адаптации однофайлового конфига, предоставленного здесь на форуме (огромная благодарность автору) под новые "фишки", но только те, которые приглянулись. Как пользуется обновлением новый почитатель XVM - после выхода релиза из архива он кидает папку res_mods с заменой и все нововведения появляются автоматом. Его многофайловый конфиг не страдает и посмотрев файлы default правит при необходимости свои. Как пользуется старый пользователь с однофайловым конфигом - выходит релиз и начинаются двух-трёхдневные кипячения мозгов - как всунуть в однофайловый конфиг очередное новшество, чтобы его ОТКЛЮЧИТЬ, т.к. пока я его не пропишу в своем конфиге, оно работает по-умолчанию. Или лопатить все файлы default и там отключать ненужное. С каждым выходом релиза это каждый раз заново, и меняю я достаточно много (положение на экране, вид текста, пинги, корректирую панель дамага, лампочки засвета и т.д.). Я не программист, и мне это достаточно тяжело, хотя уже начинаю где-то интуитивно попадать, но не без 20-ти и более перезапусков игры на другом акке для проверки очередной правки конфига. Из всех возможностей XVM мне нравятся около 30%. Конечно, можно меня послать на просторы интернета и самому собирать моды. Наконец, моё мнение, на которое просто прошу обратить внимание, к исполнению не обязательно:): Релиз XVM должен выходить максимально приближенный к оригинальным функциям клиента с максимально выключенными "примочками" и уже после установки включать их в конфигах. Т.е. клиент игры с установленным XVM должен иметь максимально стоковый вид с функционированием всех настроек в меню (миникарта, маркеры и т.д.). А пользователь сам решит, что ему задействовать из XVM вместо стоковых в клиенте. Согласитесь, у пользователей многофайловыми конфигами никаких трудностей при обновлении, т.к. их конфиг не затронут, т.е. клиент запустится по их конфигу, где включены нужные им "фишки". У меня появляется всё, что пришили в новом релизе и я мучениями пытаюсь это выковырять методом, описаным выше. Куча нервов и времени, вместо того, чтобы просто вечером после работы запустить клиент и поиграть. А потом почитав здесь форум добавить к себе в однофайловый конфиг новую "свистоперделку". На старом конфиге я не могу играть, пока не разберусь с добавлением новой секции в конфиг и уже там отключить "нововведение". Переход на многофайловый конфиг мне не под силу, т.к. очень много отличий моей конфигурации маркеров и т.д. от релизов XVM. Программы по делению конфига не помогли. Были убиты два дня выходных - так и не заработало ничего. Ведь не всем нужны 99% функций XVM. Посмотрите, как много негатива вызывают приложения для Андроид, которые из "обычнофункциональных" превращаются в громоздкие комбайны с кучей не нужных функций включеных по-умолчанию от которых глаза разбегаются. Логичнее выпустить суперкомбайн с кучей встроенных функций, которые при желании можно активировать в меню или прикрутить как дополнение. А мне кажется, что разработчикам XVM желательно больше ориентироваться на пожелания своих пользователей ;) и здравое зерно в обсуждении того или иного нововведения :).
  9. Помог нижеследующий совет из соседней темы. Огромное спасибо! Теперь всё настраивается :). А то уже мозг вскипел с экспериментами...
  10. Всем привет! Буду премного благодарен, если найдется добрый человек проверить мой файл конфигурации и правильность его взаимодействия с дефолтными файлами. Не могу добиться своих значений в однофайловом конфиге таких как: 1. навсегда отключить на миникарте все виды лучей из XVM (зеленый от корпуса, пунктирный от камеры, боковые для ПТ-танков), оставить только стоковый прямой луч от WG и зеленую галочку. 2. отключить точки на карте от мертвых танков. Хотел включить новый круг максимального засвета юнитов в файле minimapCircles, не работает. Его нужно добавить в однофайловый конфиг и там включить? Как вообще, на будущее, самому делать связку своего и дефолтных конфигов, чтобы после обновы не перелопачивать кучу дефолтных файлов? UPD: Решение ниже.
×