Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

Синтаксис поменялся или я что-то не понимаю?
Со старой версией SEI работало.

python.log говорит, что скрипт загружен.

 


{
    "gun_reload_effects": {
        "reload12_25": {
            "type": "SimpleReload",
            "duration": "1700.0",
            "sound": "gun_rld_12_25mm"
        },
        "reload20_45": {
            "type": "SimpleReload",
            "duration": "1700.0",
            "sound": "gun_rld_20_45mm"
        },
        "reload50_75": {
            "type": "SimpleReload",
            "duration": "1700.0",
            "sound": "gun_rld_50_75mm"
        },
        "reload85_107": {
            "type": "SimpleReload",
            "duration": "3654.0",
            "sound": "gun_rld_85_107mm"
        },
        "reload115_152": {
            "type": "SimpleReload",
            "duration": "3654.0",
            "sound": "gun_rld_115_152mm"
        },
        "reload155_170": {
            "type": "SimpleReload",
            "duration": "3654.0", 
            "sound": "gun_rld_155_170mm"
        },
        "autoloader_reload85_107": {
            "type": "AutoReload",
            "duration": "1150.0",
            "clipShellLoadDuration": "1150.0",
            "almostCompleteDuration": "2750.0"
        },
        "reload_automat_reloading_155_170": {
            "type": "BarrelReload",
            "loopShellLastDt": "1.15",
            "shellDuration": "1150",
            "loopShellDt": "1150"
        },
        "reload_automat_reloading_115_152": {
            "type": "BarrelReload",
            "loopShellLastDt": "1.15",
            "shellDuration": "1150",
            "loopShellDt": "1150"
        },
        "reload_automat_reloading_85_107": {
            "type": "BarrelReload",
            "loopShellLastDt": "1.15",
            "shellDuration": "1150",
            "loopShellDt": "1150"
        },
        "reload_automat_reloading_50_75": {
            "type": "BarrelReload",
            "loopShellLastDt": "1.15",
            "shellDuration": "1150",
            "loopShellDt": "1150"
        },
        "reload_automat_reloading_20_45": {
            "type": "BarrelReload",
            "loopShellLastDt": "1.15",
            "shellDuration": "1150",
            "loopShellDt": "1150"
        },
        "reload_automat_reloading_12_25": {
            "type": "BarrelReload",
            "loopShellLastDt": "1.15",
            "shellDuration": "1150",
            "loopShellDt": "1150"
        },
        "dualgun_reload85_107": {
            "type": "DualGunReload",
            "runTimeDelta": "3.6",
            "runTimeDeltaAmmoLow": "3.65"
        },
        "dualgun_reload115_152": {
            "type": "DualGunReload",
            "runTimeDelta": "3.65",
            "runTimeDeltaAmmoLow": "3.65"
        }
    }
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, VLBRTN сказал:

Синтаксис поменялся или я что-то не понимаю?
Со старой версией SEI работало.

python.log говорит, что скрипт загружен.

 

Pardon, mon kosiaque. Обновил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.14.0.4.

 

UT_announcer:

  • Исправлены редкие глюки анимации текста.

Запускаем модпак, работяги!

  • Lite-версия - всё, кроме ремоделингов: ЯндексДиск
  • Полная версия - включает полтора гига ремоделингов: ЯндексДиск
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Konstantin_Almighty сказал:

Юра приветствую. Что за новый пакет PY_support_links.wotmod?

 

https://github.com/PolyacovYury/PYmods/blob/develop/source/scripts/client/gui/mods/mod_PY_support_links.py

Часть Ядра, в которой были ссылки на донаты в мою сторону, которую я естественно не стал включать в OpenModsCore.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
06.11.2021 в 02:39, Polyacov_Yury сказал:

 

https://github.com/PolyacovYury/PYmods/blob/develop/source/scripts/client/gui/mods/mod_PY_support_links.py

Часть Ядра, в которой были ссылки на донаты в мою сторону, которую я естественно не стал включать в OpenModsCore.

Юра, приветствую! Подскажи, куда прописать звуковой банк, чтоб он заработал? Надо ли его запаковывать в пакет или достаточно кинуть в рес мод/аудио и прописать в энжин конфиге. Из звуковых модов стоят громовые, гудки и оповещение о кол. фрагов. Танцы с бубнами из шапки темы не помогают, не работает.  Загрузчик звуков удалил, чтоб он не менял мои настройки в энжин конфиге.

SM_enemy_killed.bnk

engine_config.xml audio_mods.xml

Edited by Konstantin_Almighty

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.11.2021 в 14:50, Konstantin_Almighty сказал:

Подскажи, куда прописать звуковой банк, чтоб он заработал? Надо ли его запаковывать в пакет или достаточно кинуть в рес мод/аудио

Достаточно кинуть в res_mods/1.14.1.4/audioww и рядом с ним положить свой audio mods.xml, и в него прописать загрузку звуков из своего банка, переименовать свой audio mods.xml в SM_enemy_killed.xml. Установить Загрузчик звуков, он отработает и добавит звуки в engine_config.xml и создаст в audioww файл audio mods.xml с записями из твоего SM_enemy_killed.xml. После отработки Загрузчик звуков можно удалить.

Пример добавления своих звуков в SM_enemy_killed.xml:

<root>
	<loadBanks/>
	<events>
		<event>
			<name> gun_reloaded </name>
			<mod> SM_gun_reloaded </mod>
		</event>
		<event>
			<name> sight_convergence </name>
			<mod> SM_sight_convergence </mod>
		</event>
	</events>
	<switches/>
	<RTPCs/>
	<states/>
</root>

Это пример для моего банка звуков перезарядки и сведения. В свой добавляй свои эвенты из своего банка.

Без добавления звуков твоего банка в audio mods.xml он не будут проигрываться в игре.

Edited by Arni Ex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.11.2021 в 12:50, Konstantin_Almighty сказал:

Загрузчик звуков удалил, чтоб он не менял мои настройки в энжин конфиге.

 

Конкретнее, пожалуйста.

Настройки памяти настраиваются в конфиге Загрузчика. А остальное вам трогать не стоит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...