Polyacov_Yury Posted November 6, 2016 Author Share Posted November 6, 2016 (edited) я ж тоже самое писал Просто это так звучало, будто он вообще не нужен :) Edited November 6, 2016 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 Просто это так звучало, будто он вообще не нужен :) Ну прям совсем:) Я бы попутно пару моментов узнать хотел,он все в <SFX_soundbanks_common> пишет или как?По сути разница небольшая,но разные колонки соответствуют разным шкалам в настройке громкости,может есть возможность доработки этого момента?Правда не представляю как скрипт поймет какого рода перед ним банк,скорее всего это невозможно,так может уже известные раскидать по колонкам?Как тебе идея?Андрей же свой загрузчик заставил прописывать Announcer_Andre_V.bnk именно к <voice_soundbanks>,значит это возможно.Допустим те же громовые,то что касается выстрелов идут в <SFX_soundbanks_arena> и т.д.Или я что то не знаю? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 6, 2016 Author Share Posted November 6, 2016 Андрей же свой загрузчик заставил прописывать Announcer_Andre_V.bnk именно к <voice_soundbanks> Разве Андрей? Я вот к своему загрузчику приделал json-конфиги опциональные, которые позволяют говорить моду, какие банки куда писать. Почитай, пожалуйста, описание в шапке, я его обновил недавно :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 как настраивать громкость мода, орет просто??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 7, 2016 Author Share Posted November 7, 2016 как настраивать громкость мода, орет просто??? Смотря какого. Аннонсер должен регулироваться громкостью голосовых оповещений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 Разве Андрей? Я вот к своему загрузчику приделал json-конфиги опциональные, которые позволяют говорить моду, какие банки куда писать. Почитай, пожалуйста, описание в шапке, я его обновил недавно :) А.Ок,отстал от темы))Все никак не восстановлю то,что было в 9.15,чтоб на твои переключится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 игру нужно перегружать, в бою чет не вышло??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 игру нужно перегружать, в бою чет не вышло??? Что-то не очень понял, о чем вы :) P.S. Простите за молчание, был кое-чем занят... :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Что-то не очень понял, о чем вы :) Звук так и не регулируется ползунками,реагирует только на "общий уровень звука" но это совсем не то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 (edited) del Edited June 3, 2017 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 Звук так и не регулируется ползунками,реагирует только на "общий уровень звука" Хм. По идее, в новых версиях связки BanksLoader-UT_announcer сделано так, чтобы банк прописывался к голосовым озвучкам. Неужто это не работает так, как должно?Проверьте, пожалуйста, у себя наличие файла scripts/.../BanksLoader/UT_announcer.json. Если там такого нету - попрошу обновить мод и проверить, как оно на новой версии. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 (edited) Хм. По идее, в новых версиях связки BanksLoader-UT_announcer сделано так, чтобы банк прописывался к голосовым озвучкам. Неужто это не работает так, как должно? Проверьте, пожалуйста, у себя наличие файла scripts/.../BanksLoader/UT_announcer.json. Если там такого нету - попрошу обновить мод и проверить, как оно на новой версии. scripts/.../BanksLoader/UT_announcer.json есть с прописанием ("voice_soundbanks": ["Announcer_Andre_V.bnk"]) версия от 09,11,но вот не хочет что то ползунками регулироваться,ни голосовым ни другим. Edited November 10, 2016 by Devil75 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 Перезалил Аннонсер. Исправлен форменный идиотизм в обработчике перетаскивания флешки мышкой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 В XVM папака звуков переехала,не планируется и у вас перееезд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 В XVM папака звуков переехала,не планируется и у вас перееезд никто не мешает юзать стандартный путь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 14, 2016 Author Share Posted November 14, 2016 А шо они там - свой загрузчик таки написали?.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 (edited) А шо они там - свой загрузчик таки написали?..Ну не сказать, что особо давно, но написали... На С, подтягивают через pid'ы. Раз, Два. Единственно, я пока не до конца вкурил, как оно в общей сложности работает. Upd. Вот тут еще есть немного... Edited November 14, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 14, 2016 Author Share Posted November 14, 2016 Ну не сказать, что особо давно, но написали... На С, подтягивают через pid'ы. Раз, Два. Единственно, я пока не до конца вкурил, как оно в общей сложности работает. Upd. Вот тут еще есть немного... Понятно, спасибо. Надо будет сделать так, чтобы мой BanksLoader тух при обнаружении XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 (edited) Надо будет сделать так, чтобы мой BanksLoader тух при обнаружении XVM.А что мешает сделать свой банклоадер аналогичным xvm образом? В таком раскладе и клиент перезагружать не нужно. Только тогда надо чекбоксами помечать, какие банки и куда загружать (батл, ангар, или глобально), ... или просто смотреть, что уже есть в памяти (загружено) перед тем, как грузить. Как я понял, кода там не так уж и много, в подробностях правда пока толком не разобрался. А тема с pyd`ами вполне себе прикольная. Если можно дернуть любую функцию из клиента, то в принципе можно и свой матрикс-провайдер написать (старые исходники BW так-то можно найти)... Т.е. +200% к производительности в некоторых случаях. Edited November 14, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 (edited) А что мешает сделать свой банклоадер аналогичным xvm образом?В целом, ничего. В таком раскладе и клиент перезагружать не нужно.Не нужно :) Как я понял, кода там не так уж и много, в подробностях правда пока толком не разобрался.Примерно по 100 строк на С и на Python у нас получилось. А тема с pyd`ами вполне себе прикольная.Но из-за особенностей встраивания Python в World of Tanks, геморройная. Если можно дернуть любую функцию из клиентаВ теории ничего не мешает, если знать где она находится и что ей нужно. Edited November 14, 2016 by Mixaill 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.