krok65 Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Да звука-то не будет. Я боюсь, как бы клиент из-за пустой строки не рухнул Да не,думаю не рухнет простой правкой отключения ивента одного.Выше прочитайте изменил предыдущее сообщение про Гудок! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Я боюсь, как бы клиент из-за пустой строки не рухнулТак пни через отладчик по-быстрому, делов-то :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Так пни через отладчик Так я уже с починенным скриптом сижу, новое тестю :) Главное загрузчик банков появился!Теперь мне дочка:О,моя любимая бибикалка! Гудок Ваш поставил наконец-то с появлением загрузчика!!!Она просто в захвати от гудка! О, целевая аудитория подтягивается 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Так я уже с починенным скриптом сижу, новое тестю :)Я про пустую строку вместо ивента. Там кода на 2 строчки проверить. Импорт и вызов функции воспроизведения. Работает, кстати? О, целевая аудитория подтягиваетсяГлавное чтобы не та, что целевая у картошки :) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Я про пустую строку вместо ивента. Там кода на 2 строчки проверить. Импорт и вызов функции воспроизведения. Работает, кстати? На удивление - да. getSound2D на любую фигню вернет PySound, вот только его .play() вернет False. Это, кстати, для отладки юзать можно. Главное чтобы не та, что целевая у картошки :) Ой, и не напоминай... P.S. Перезалил все архивы (в Гудках поменялся только BanksLoader, их перекачивать не обязательно). BanksLoader: добавлены настраиваемые настройки для пула памяти. UT_announcer: опять переработана половина алгоритмов. Отлажена логика проверки всяческих медалей. UT_announcer: добавлен функционал многострочных боевых сообщений (по поведению похоже на "Ленты боевой эффективности"). Чтобы сделать как раньше - ставим 1 в textLength. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 На удивление - да. getSound2D на любую фигню вернет PySound, вот только его .play() вернет False. Это, кстати, для отладки юзать можно.Ну вот, ответ на вопрос можно ли юзать пустую строку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) Просьба Юрий пожалуйста добавь еще 4 параметра??? 1. "sndstart": проигрывать звук в начале боя. 2. "snd2min": проигрывание звука за две минуты до оканчания боя 3.snd10sec": проигрывание звука за десять секунд до окончания боя. 4."sndfinish": проигрывание звука когда закончилось время боя Привык просто к ним, это еще тянется с локостановской версии И еще можно сделать чтобы настройка текста была с поддержкой html , тоже привык к этому, текст подстраиваю по цвету , шрифту и размеру под себя. Edited October 26, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Naval_Bearded_Man Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) BanksLoader: добавлены настраиваемые настройки для пула памяти. Спасибо большое! Очень полезная штука... P.S. А вот такой вопрос: допустим, я установил моды, загрузчик при первом запуске прописал значения для пулов (памяти) - всё классно. А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы? Edited October 26, 2016 by Naval_Bearded_Man @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Спасибо большое тебе Polyacov_Yury. Ты бы указал все исправления в шапке темы в "Список изменений" по модам, а то в постах есть, а в шапке нет и потом ищи что там поменялось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 Просьба Юрий пожалуйста добавь еще 4 параметра??? 1. "sndstart": проигрывать звук в начале боя. 2. "snd2min": проигрывание звука за две минуты до оканчания боя 3.snd10sec": проигрывание звука за десять секунд до окончания боя. 4."sndfinish": проигрывание звука когда закончилось время боя Привык просто к ним, это еще тянется с локостановской версии Можно, конечно, сделать, вот только у Андрея в банках нужные звуки могут не быть. можно сделать чтобы настройка текста была с поддержкой html , тоже привык к этому, текст подстраиваю по цвету , шрифту и размеру под себя. А он и так HTML поддерживает. Просто есть как бы дефолтные настройки, применяемые ко всем текстам, прописанные в секции textStyle основного конфига. Выглядит это в коде так: text = '<font size="%s" face="%s" color="%s"><p align="center">%s</p></font>' % ( _config.data['textStyle']['size'], _config.data['textStyle']['font'], _config.data['textStyle']['colour'], text) То есть можно подстроить каждый текст индивидуально, я даже подумывал возможность сделать так, чтобы текст красился в зависимости от типа того, кто вызвал событие (союзник/противник/игрок/совзводный). Ты бы указал все исправления в шапке темы в "Список изменений" по модам Я как-то про это забыл :D Повписываю, конечно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) Можно, конечно, сделать, вот только у Андрея в банках нужные звуки могут не быть. А он и так HTML поддерживает. Просто есть как бы дефолтные настройки, применяемые ко всем текстам, прописанные в секции textStyle основного конфига. Выглядит это в коде так: text = '<font size="%s" face="%s" color="%s"><p align="center">%s</p></font>' % ( _config.data['textStyle']['size'], _config.data['textStyle']['font'], _config.data['textStyle']['colour'], text)То есть можно подстроить каждый текст индивидуально, я даже подумывал возможность сделать так, чтобы текст красился в зависимости от типа того, кто вызвал событие (союзник/противник/игрок/совзводный).Я как-то про это забыл :D Повписываю, конечно. Юрий я тебе банки скидывал там это все есть. А если кто то не хочет их использовать может просто кавычки пустые оставить. Edited October 26, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы? Да, сообщение выскочит. Потому что неотредактированные настройки - это плохо :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Naval_Bearded_Man Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Да, сообщение выскочит. Потому что неотредактированные настройки - это плохо :) ОК, спасибо! ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 там это все есть. А если кто то не хочет их использовать может просто кавычки пустые оставить. Понял, запилю :)P.S. Мне тут сообщили, что автологин месседжбоксик от BanksLoader'а блочит. Фикс я уже придумал, надо только написать. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Спасибо ждем!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 Перезалил то, что этого требовало. BanksLoader: более подробное описание произошедшего. А то мне модпакеры жалуются, мол, юзерам нипанятна. BanksLoader: добавлен вывод месседжбоксика для пользователей, которые пользуются автологином из XVM. UT_announcer: добавлены звуковые события на начало и конец боя, 2 минуты и 10 секунд. UT_announcer: мелкие правки кода. Также во В̛͔̝͚̺̤̫͌͋ͪ̏̐͆ͣ̉С̡̘̯̯͉̙̝͆͒̋̃͢Е̮͇̲̝̅̏͞Х̊ͭ̅̔̄҉̱͚͈ моих модах было переделано описание галочки с ГуглоАналитикой, потому что оно писалось, когда галочка выполняла несколько другую функцию. 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 UPD. Еще раз перезалил UT_announcer. Обнаружился логический фейл в функции setVisible, из-за которого у людей появлялись пустые сообщения. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот.Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл. Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно. Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему. 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 (edited) Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот. Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл. Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно. Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему. Ну как продвигается??? Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот. Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл. Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно. Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему. Хотелось увидеть типа токого. Это для примера. "firsttext": "<font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> пролил</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> Первую Кровь</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>", "firsttextal": "<font color='#00FF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> первым слил врага</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>", "firsttexten": "<font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> первым слил нашего</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>", А макрос раскраски ников (свой,враг, совзводный,тимкиллер)настроить так чтобы можно было прописывать свои цвета.Потому что кому то нравится поярче,кому-то более приглушонные тона. Edited October 30, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 30, 2016 Author Share Posted October 30, 2016 Ну как продвигается??? Ну как сказать... 'Потихоньку.' Хотелось увидеть типа токого. Это для примера. Чот там font'ов много. А вообще, на данный момент никто и не запрещает так делать. Вопрос, правда, возникает, как в случае изготовления троллейбуса из буханки хлеба... А макрос раскраски ников (свой,враг, совзводный,тимкиллер)настроить так чтобы можно было прописывать свои цвета. Я просто картошкины возьму и не буду мучаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.