Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

Да звука-то не будет. Я боюсь, как бы клиент из-за пустой строки не рухнул :heh:  

Да не,думаю не рухнет простой правкой отключения ивента одного.Выше прочитайте изменил предыдущее сообщение про Гудок! :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я боюсь, как бы клиент из-за пустой строки не рухнул

Так пни через отладчик по-быстрому, делов-то :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Так пни через отладчик
Так я уже с починенным скриптом сижу, новое тестю :) 

 

 

Главное загрузчик банков появился!Теперь мне дочка:О,моя любимая бибикалка! Гудок Ваш поставил наконец-то с появлением загрузчика!!!Она просто в захвати от гудка!
О, целевая аудитория подтягивается  :heh:
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так я уже с починенным скриптом сижу, новое тестю :)

Я про пустую строку вместо ивента. Там кода на 2 строчки проверить. Импорт и вызов функции воспроизведения.

Работает, кстати?

О, целевая аудитория подтягивается

Главное чтобы не та, что целевая у картошки :)
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я про пустую строку вместо ивента. Там кода на 2 строчки проверить. Импорт и вызов функции воспроизведения. Работает, кстати?
На удивление - да. getSound2D на любую фигню вернет PySound, вот только его .play() вернет False. Это, кстати, для отладки юзать можно.

 

 

Главное чтобы не та, что целевая у картошки :)
Ой, и не напоминай... 

 

P.S. Перезалил все архивы (в Гудках поменялся только BanksLoader, их перекачивать не обязательно).

  • BanksLoader:  добавлены настраиваемые настройки для пула памяти.
  • UT_announcer: опять переработана половина алгоритмов. Отлажена логика проверки всяческих медалей.
  • UT_announcer: добавлен функционал многострочных боевых сообщений (по поведению похоже на "Ленты боевой эффективности"). Чтобы сделать как раньше - ставим 1 в textLength.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На удивление - да. getSound2D на любую фигню вернет PySound, вот только его .play() вернет False. Это, кстати, для отладки юзать можно.

Ну вот, ответ на вопрос можно ли юзать пустую строку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просьба

Юрий пожалуйста  добавь еще 4 параметра???

1. "sndstart":         проигрывать звук в начале боя.

2. "snd2min":        проигрывание звука за две минуты до оканчания боя

3.snd10sec":        проигрывание звука за десять секунд  до окончания боя.

4."sndfinish":        проигрывание звука когда закончилось время боя

 

Привык просто к ним, это еще тянется с локостановской версии

 

И еще можно сделать чтобы настройка текста была с поддержкой html , тоже привык к этому, текст подстраиваю по цвету , шрифту и размеру под себя.


 
Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  • BanksLoader:  добавлены настраиваемые настройки для пула памяти.

Спасибо большое! Очень полезная штука...

 

P.S. А вот такой вопрос: допустим, я установил моды, загрузчик при первом запуске прописал значения для пулов (памяти) - всё классно. А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы?

Edited by Naval_Bearded_Man

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое тебе Polyacov_Yury.

Ты бы указал все исправления  в  шапке темы  в  "Список изменений" по модам, а то в постах есть, а в шапке нет и потом ищи  что там поменялось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Просьба

Юрий пожалуйста  добавь еще 4 параметра???

1. "sndstart":         проигрывать звук в начале боя.

2. "snd2min":        проигрывание звука за две минуты до оканчания боя

3.snd10sec":        проигрывание звука за десять секунд  до окончания боя.

4."sndfinish":        проигрывание звука когда закончилось время боя

 

Привык просто к ним, это еще тянется с локостановской версии

Можно, конечно, сделать, вот только у Андрея в банках нужные звуки могут не быть.

 

 

можно сделать чтобы настройка текста была с поддержкой html , тоже привык к этому, текст подстраиваю по цвету , шрифту и размеру под себя.
А он и так HTML поддерживает. Просто есть как бы дефолтные настройки, применяемые ко всем текстам, прописанные в секции textStyle основного конфига. Выглядит это в коде так:
text = '<font size="%s" face="%s" color="%s"><p align="center">%s</p></font>' % (
    _config.data['textStyle']['size'], _config.data['textStyle']['font'],
    _config.data['textStyle']['colour'], text) 

То есть можно подстроить каждый текст индивидуально, я даже подумывал возможность сделать так, чтобы текст красился в зависимости от типа того, кто вызвал событие (союзник/противник/игрок/совзводный).

 

 

Ты бы указал все исправления  в  шапке темы  в  "Список изменений" по модам
Я как-то про это забыл :D Повписываю, конечно. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, конечно, сделать, вот только у Андрея в банках нужные звуки могут не быть.

А он и так HTML поддерживает. Просто есть как бы дефолтные настройки, применяемые ко всем текстам, прописанные в секции textStyle основного конфига. Выглядит это в коде так:

 

text = '<font size="%s" face="%s" color="%s"><p align="center">%s</p></font>' % (    _config.data['textStyle']['size'], _config.data['textStyle']['font'],    _config.data['textStyle']['colour'], text)
То есть можно подстроить каждый текст индивидуально, я даже подумывал возможность сделать так, чтобы текст красился в зависимости от типа того, кто вызвал событие (союзник/противник/игрок/совзводный).Я как-то про это забыл :D Повписываю, конечно.

Юрий я тебе банки скидывал там это все есть. А если кто то не хочет их использовать может просто кавычки пустые оставить. Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы?
 Да, сообщение выскочит. Потому что неотредактированные настройки - это плохо :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

там это все есть. А если кто то не хочет их использовать может просто кавычки пустые оставить.
Понял, запилю :)
P.S. Мне тут сообщили, что автологин месседжбоксик от BanksLoader'а блочит. Фикс я уже придумал, надо только написать.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перезалил то, что этого требовало.

  • BanksLoader: более подробное описание произошедшего. А то мне модпакеры жалуются, мол, юзерам нипанятна.
  • BanksLoader: добавлен вывод месседжбоксика для пользователей, которые пользуются автологином из XVM.
  • UT_announcer: добавлены звуковые события на начало и конец боя, 2 минуты и 10 секунд.
  • UT_announcer: мелкие правки кода.

Также во В̛͔̝͚̺̤̫͌͋ͪ̏̐͆ͣ̉С̡̘̯̯͉̙̝͆͒̋̃͢Е̮͇̲̝̅̏͞Х̊ͭ̅̔̄҉̱͚͈ моих модах было переделано описание галочки с ГуглоАналитикой, потому что оно писалось, когда галочка выполняла несколько другую функцию.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD. Еще раз перезалил UT_announcer. Обнаружился логический фейл в функции setVisible, из-за которого у людей появлялись пустые сообщения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот.
Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл.

Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно.

 

Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот.

Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл.

Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно.

 

Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему.

Ну как продвигается???

Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот.

Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл.

Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно.

 

Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему.

Хотелось увидеть типа токого. Это для примера.

"firsttext": "<font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> пролил</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> Первую Кровь</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>",

        "firsttextal": "<font color='#00FF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> первым слил врага</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>",

        "firsttexten": "<font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> первым слил нашего</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>",

 

А макрос раскраски ников

(свой,враг, совзводный,тимкиллер)настроить так чтобы можно было прописывать свои цвета.Потому что кому то нравится поярче,кому-то более приглушонные тона.

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну как продвигается???

Ну как сказать...

'Потихоньку.'

post-8065-0-16848600-1477868919_thumb.pngpost-8065-0-15133900-1477868917_thumb.png

 

 

Хотелось увидеть типа токого. Это для примера.
Чот там font'ов много. А вообще, на данный момент никто и не запрещает так делать. Вопрос, правда, возникает, как в случае изготовления троллейбуса из буханки хлеба...

 

 

А макрос раскраски ников (свой,враг, совзводный,тимкиллер)настроить так чтобы можно было прописывать свои цвета.
Я просто картошкины возьму и не буду мучаться. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...