Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

Весело тут у вас о_О

А я, между прочим, писал. У моего загрузчика в заголовке написано, что он от PY. Поэтому если в заголовке нет этого - значит, загрузчик от Ekspoint работает.

 

Да, и банк от Аннонсера надо не в loadonce, а в voice_soundbanks прописывать. У меня лоадер умный и знает об этом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтоб не путали в дальнейшем, у меня сейчас такое окно

post-24406-0-23291000-1484218348_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтоб не путали в дальнейшем, у меня сейчас такое окно

attachicon.gif1.png

о_О мои глаза ааа :heh:

 

P.S. Не расскажешь, как ты текст внизу слева вывел?)

 

P.P.S. Да, еще. У тебя разве нету фильтрации по уже прописанным банкам? Или ты специально для теста окошка voiceover из engine_config'а выпилил?)

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

о_О мои глаза ааа :heh:

 

P.S. Не расскажешь, как ты текст внизу слева вывел?)

 

P.P.S. Да, еще. У тебя разве нету фильтрации по уже прописанным банкам? Или ты специально для теста окошка voiceover из engine_config'а выпилил?)

я свою флешку для окна использую

что бы озвучка работала нужно прописывать voiceover в соунд_доне

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

соунд_доне
Не вижу такого (Ты про loadonce чтоль?) ). У ВГ он в voice_soundbanks прописан, причем в стандартном клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весело тут у вас о_О

А я, между прочим, писал. У моего загрузчика в заголовке написано, что он от PY. Поэтому если в заголовке нет этого - значит, загрузчик от Ekspoint работает.

 

Да, и банк от Аннонсера надо не в loadonce, а в voice_soundbanks прописывать. У меня лоадер умный и знает об этом.

А в чем разница ? У меня прописан в SFX_soundbanks_loadonce и все работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

все работает.
Попробуй поменять громкость у голосовых сообщений через настройки игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не вижу такого (Ты про loadonce чтоль?) ). У ВГ он в voice_soundbanks прописан, причем в стандартном клиенте.

прописан то прописан, но если в res_mods лежит измененная банка то нужно прописывать в loadonce, иначе озвучка работать не будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прописан то прописан, но если в res_mods лежит измененная банка то нужно прописывать в loadonce, иначе озвучка работать не будет

то есть ты добавил нов папку ekWindow и файл ekWindow.swf в \scripts\client\gui\mods ???

а то я думаю, а что это за

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Товарищи звукоделы. Предлагаю проработать концепцию, что делать, если в нескольких банках происходит замена одного и того же ивента. Грузить банки в алфавитном порядке или будем придумывать что-то свое? Как только с этим разберемся - сяду переделывать BanksLoader в автоматический мёрджер-генератор audio_mods.xml. Если я правильно понял вышенаписанное - в engine_config теперь можно не лазить. Вернее - придется, но только для того, чтобы настройки пулов отредактировать.

 

 

Что то придумаем.

 

Ну а пока думаете - концепцию вижу такой. Три вида банков. Банк совпадает с названием такого же в самом клиенте (voiceover, к примеру), банк не совпадает, но рядом с ним лежит xml-ка с таким же названием и ивентами внутри, банк не совпадает и xml-ки нет. Соответственно банк игнорируется, банк вписывается в audio_mods.xml с внесением в него записей из xml-ки, банк просто вносится в audio_mods.xml. Третий вид банков - для таких модов, как Счетчик Фрагов - где не ремапится ни одного стандартного ивента, только добавляются новые.

 

И что делать, если мододелы свой ивент назвали одинаково... Тогда при загрузке банков я так понимаю будет коллилизия, а значит нужно соглашение об именовании.

 

GPCracker, и опять ты прав. Но насчет именования, думаю, все просто. Аббревиатура мода (SM, GO, что-то еще), потом имя ивента. Тот же SM_gun_reloaded. Полное имя требовать не думаю, что стоит, а то уж больно громоздко получится. Представь: Andre_V_Voice_Mod_with_incredibly_long_name_gun_reloaded, и таких ивентов 80 штук на проект о_О Подумал, что можно было бы префиксы генерировать при вставке ивентов в audio_mods, но они ведь в банк хардкодятся. Не пойдет.

 

Клиенту игры поверь все равно на размеры имени ивента, если оно в пределах допустимого. Для разработчика такой префикс не особо проблема, если он везде одинаковой длины, и именование выглядит все также в ровный столбик. Тем более формат строки никто не отменял. Зато коллизий при любом раскладе не будет. В то же время видно, что это за ивент, и из какого мода/банка. Если можно использовать слеши в имени, или вложенные имена, как это было в FMOD (/xvm/xvm/sixthsense например), то еще проще. (Имя автора)/(Имя мода)/(Название ивента). Все четко, все понятно что и откуда, если банков в моде несколько, можно еще предпоследним элементом добавлять имя банка. Upd. "Event names can contain only letters, numbers, and underscores. They must also start with either a letter or underscore." Жаль, однако. Тогда придется делить при помощи underscore.

 

Можно как то по автору префиксы выбирать, например, Andre_V делает озвучку, добавляя к примеру: AV_gun_reloaded Тут в теме примеры описаны с приставкой: SM_gun_reloaded Громовые орудия: GO_gun_reloaded Ekspoint: Exp_gun_reloaded И т.п.

 

На том и порешили. Осталось все-таки разобраться, что с конфликтами делать. Но разрешение конфликтов - все же дело наживное. Сажусь за переработку Лоадера.
Прошу простить за длинноперепост, но тут дофига важной информации.

 

А тем временем в прототип встроена фича на перенос старых записей из engine_config.xml в профильный audio_mods.xml.


Уже пятый автор кидает банки с именами ивентов, начинающимися на SM. У вас фантазии нету чтоль, я понять не могу?..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже пятый автор кидает банки с именами ивентов, начинающимися на SM. У вас фантазии нету чтоль, я понять не могу?..

SM - sound mod, аббревиатура, впервые использованная Ekspoint'ом после смены FFMOD на WWISE...

прижилось :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

SM - sound mod, аббревиатура, впервые использованная Ekspoint'ом

Не точная хронология событий :), как раз таки я начал эту движуху с приставкой такой, с того момента когда в теме выложил пример проекта для Wwise-са и описал процесс создания банка в нем. В пособии как раз был описан пример создания банка с конечным названием "sound_mod.bnk", от этого дальше отталкивался и добавил эту назамысловатую приставку для событий. Так и осталось это в теме и по сей день. А Экспоинт потом уже позже по просьбе пользователей в теме звуков начал адаптировать свои скрипты на кастомные события за основу используя шаблон проекта добавляя в него свои собственные звуки.

 

Уже пятый автор кидает банки с именами ивентов, начинающимися на SM. У вас фантазии нету чтоль, я понять не могу?..

Всем лень менять (может и не лень, просто думаю многие считают это правильным названием, хотя это по сути лишь пример для понимания всего процесса). Берут готовый пример в теме меняют в нем wav-ку на свой звук, собирают банк не особо заморачиваясь с названием событий и спокойно себе используют.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага. Я тут посидел, подумал, как из этой ситуации выруливать буду. На данный момент мысли такие - банки грузятся в алфавитном порядке, и если в двух настроечных xml-ках есть совпадающие названия в теге <mod> - второй из загружаемых банков полностью игнорировать.

 

@night_dragon_on, напиши, пожалуйста, в гайде БАЛЬШИМИ ЧОРНЫМИ буквами, что SM надо поменять на что-то свое. Иначе у людей моды вставать не будут, а я еще и виноват останусь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, напиши, пожалуйста, в гайде БАЛЬШИМИ ЧОРНЫМИ буквами, что SM надо поменять на что-то свое.

Иначе у людей моды вставать не будут, а я еще и виноват останусь.

 

Как то так, вроде бы понятно описал.

 

 

25) Вводим название (продолжаем создание события перезарядки орудия):

 

Обратите внимание:

Название события выбирается таким образом чтобы оно не совпадало с клиентским.

К примеру стандартное наименование события для перезарядки орудия выглядит так:

gun_reloaded

Чтобы отделить стандартное клиентское событие от созданного нами в его названии достаточно добавить приставку или окончание. Далее все примеры в теме будут описаны с единой приставкой "SM_", вы вправе выбрать любое приемлемое для себя, все ограничивается лишь вашей фантазией:

SM_gun_reloaded
mod_gun_reloaded
audio_gun_reloaded
gun_reloaded_mod
gun_reloaded_audio
и т.п.

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если есть совпадающие названия в теге <mod> - второй из загружаемых банков полностью игнорировать.

может всё-таки не полностью игнорировать, а именно в части совпадающих наименований эвентов?!

 

Далее все примеры в теме будут описаны с единой приставкой "SM_", вы вправе выбрать любое...

 

возможно стоит заменить "вправе выбрать" на "обязаны придумать"... Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно стоит заменить "вправе выбрать" на "обязаны придумать"...

 

Тогда это будет выглядеть как навязывание своих требований, а не как пожелание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда это будет выглядеть как навязывание своих требований, а не как пожелание.

именно! Хочешь чтобы работало без проблем - обязан придумать, иначе работоспособность не гарантируется.

при чем тут навязывание? Всего лишь важное условие...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
может всё-таки не полностью игнорировать

Тогда клиент прифигеет с того, что ему несколько вариантов одного и того же ивента подсунули.

 

P.S. Сейчас пытаюсь просто вручную прописать банк с гудками новый в audio_mods, и ни одна из моих теорий не работает. Продолжу пробовать, пока не пойму, чего от меня собственно хотят.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

возможно стоит заменить "вправе выбрать" на "обязаны придумать"...
наверно лучше, "во избежание конфликтов, необходимо придумать"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бред полный с этим audio.xml.Банки не подгружает ничего.Старым проверенным способом все работает через энжин и саунд.Готового проекта картошка не выкладывает со стандартными событиями чтоб автоматом без прописывания евентов подхватывалось в audio.xml.А с заменой своего (создал к примеру я 30 евентов) и все надо прописывать,да и правильно прописав оно не воспроизведется (недодел или хз картохи),то лучше свое старым проверенным и ставить.Не пойму только одного:ну в нововедении сделали на лицензию можно делать банки как я понял без ограничения веса (раньше 200 мб) вроде было.Ну сделали 1 гектар банк,через энжин же так само и воспроизведет то.Память добавил в секциях и все.Что тот гектар воспроизводился из 5 банков (по 200 мб=1 гектар),что сейчас памяти хватит.

audio.xml сделан для того чтоб не лезли править энжин.Так незнающие и раньше не лезли если есть и был загрузчик.Как-будто незнающие щас в audio.xml там своих евентов добавят.

Объясните если не правильно что-то думаю.

Тем более стандарт подхватываться должен автоматом (пример как делает Андрей свои озвучки).Там банк voiceover.bnk итак без загрузчика в энжине уже работает т.к по-умолчанию есть уже там.

Энжин и саунд не отменят же.

У меня щас в текущем патче звукового больше гектара стоит и памяти на все хватает.На тестовом забыл добавить памяти,благодаря night_dragon_on,что напомнил изменил.Все загружает и все звуки как и раньше работают.Смысл этого audio.xml который облегчает и упрощает добавление если не воспроизводится оно если правильно и прописано все.

Юра,евенты то придумать своим названием не проблема.Все правильно,SM просто привыкли как стандарт делать.Отмашку дадут MY делать,все по этому стандарту пойдут. :heh:

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...