refaol Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Подскажите plz решение, как добавить фразу "огнетушитель дорого" при поджоге, увидел в одном из роликов Протанки, средствами XVM возможно? Спасибо/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 (edited) средствами XVM возможно? Поджог противника: "soundMapping": { ... "vo_enemy_fire_started_by_player": "enemy_fire", ... } Где "enemy_fire" - событие из банка. P.S.: А вот на подрыв БК противнику в клиенте события нет, но сделать тоже можно с помощью средств XVM-ма если скрипт на питоне @Ekspoint-та подогнать в виде аддона и брать событие из конфига. python """ XVM (c) www.modxvm.com 2013-2017 """ ##################################################################### # imports import SoundGroups from xfw import * import xvm_main.python.config as config from xvm_main.python.logger import * ##################################################################### # constants class XVM_SOUND_EVENT(object): ENEMY_FIRE = "xvm_enemy_ammo_bay" ##################################################################### # handlers # Код из скрипта Ekspoint-та if config.get('sounds/enabled'): SoundGroups.g_instance.playSound2D(XVM_SOUND_EVENT.ENEMY_FIRE) 'sounds.xc' "soundMapping": { ... "xvm_enemy_ammo_bay": "enemy_ammo_bay", ... } Edited March 8, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Вроде же можно просто в конфиге sounds.xc использовать событие "vo_enemy_fire_started_by_player", оно оповестит о поджоге противника. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 оно оповестит о поджоге противника. А, точно из головы вылетело, поджог противника есть в дефолтных событиях, взрыва БК нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 Ребята,что это за ошибка? 2017-01-12 14:58:35.750: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot load sound bank: voiceover.bnk. Code: 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 Ребята,что это за ошибка? 'Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера)' 0 - NotImplemented 1 - Success 2 - Fail 3 - PartialSuccess 4 - NotCompatible 5 - AlreadyConnected 6 - NameNotSet 7 - InvalidFile 8 - AudioFileHeaderTooLarge 9 - MaxReached 10 - InputsInUsed 11 - OutputsInUsed 12 - InvalidName 13 - NameAlreadyInUse 14 - InvalidID 15 - IDNotFound 16 - InvalidInstanceID 17 - NoMoreData 18 - NoSourceAvailable 19 - StateGroupAlreadyExists 20 - InvalidStateGroup 21 - ChildAlreadyHasAParent 22 - InvalidLanguage 23 - CannotAddItseflAsAChild 24 - TransitionNotFound (The transition is not in the list). 25 - TransitionNotStartable (Start allowed in the Running and Done states). 26 - TransitionNotRemovable (Must not be in the Computing state). 27 - UsersListFull (No one can be added any more - could be MaxReached). 28 - UserAlreadyInList (This user is already there). 29 - UserNotInList 30 - NoTransitionPoint 31 - InvalidParameter 32 - ParameterAdjusted 33 - IsA3DSound 34 - NotA3DSound 35 - ElementAlreadyInList 36 - PathNotFound 37 - PathNoVertices 38 - PathNotRunning 39 - PathNotPaused 40 - PathNodeAlreadyInList 41 - PathNodeNotInList 42 - VoiceNotFound 43 - DataNeeded 44 - NoDataNeeded 45 - DataReady 46 - NoDataReady 47 - NoMoreSlotAvailable 48 - SlotNotFound 49 - ProcessingOnly 50 - MemoryLeak 51 - CorruptedBlockList 52 - InsufficientMemory 53 - Cancelled 54 - UnknownBankID 55 - IsProcessing 56 - BankReadError 57 - InvalidSwitchType 58 - VoiceDone 59 - UnknownEnvironment 60 - EnvironmentInUse 61 - UnknownObject 62 - NoConversionNeeded 63 - FormatNotReady 64 - WrongBankVersion 65 - DataReadyNoProcess 66 - FileNotFound 67 - DeviceNotReady 68 - CouldNotCreateSecBuffer 69 - BankAlreadyLoaded 71 - RenderedFX 72 - ProcessNeeded 73 - ProcessDone 74 - MemManagerNotInitialized 75 - StreamMgrNotInitialized 76 - SSEInstructionsNotSupported 77 - Busy 78 - UnsupportedChannelConfig 79 - PluginMediaNotAvailable 80 - MustBeVirtualized 81 - CommandTooLarge 82 - RejectedByFilter 83 - InvalidCustomPlatformName @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 Вроде же можно просто в конфиге sounds.xc использовать событие "vo_enemy_fire_started_by_player", оно оповестит о поджоге противника. Поделитесь plz готовым решением, не осилил я самостоятельно :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Ребята,что это за ошибка? Не уверен, но может опять из-за engine_config.xml. Он изменился:<memoryManager> <defaultPool> 12 </defaultPool> <lowEnginePool> 10 </lowEnginePool> <preparedPool> 106 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize></memoryManager><editorMemoryManager> <defaultPool> 20 </defaultPool> <lowEnginePool> 20 </lowEnginePool> <preparedPool> 106 </preparedPool> <streamingPool> 4 </streamingPool> <IOPoolSize> 6 </IOPoolSize></editorMemoryManager> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Поделитесь plz готовым решением, не осилил я самостоятельно :( Как то делал для себя, использовал звук сирены, не помню уже от куда подтянул его. Вот сам файл озвучки что я использовал res_mods.zip Файл с озвучкой поджога(звуковой банк) enemy_fire.bnk надо положить в папку "res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww\". В файл sounds.xc надо прописать звуковой банк(enemy_fire.bnk) и событие(vo_enemy_fire_started_by_player): 'sounds.xc' "sounds": {... "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/enemy_fire.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, ... "soundMapping": { ... "vo_enemy_fire_started_by_player": "enemy_fire" } } } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 (edited) Как то делал для себя, использовал звук сирены, не помню уже от куда подтянул его. Так получилось. Видимо, что то не так с тем банком, что я нашел. На звуках от Ekspoint тоже работает (целая сборка на вотсайт есть), А работающего банка с "огнетушитель дорого" - не нашел, ну и ладно :) Edited January 14, 2017 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 если надо, замена пути до mp3 файла лампочки через питон from account_helpers.settings_core.options import DetectionAlertSound DetectionAlertSound._CUSTOM_EVENT_FILE = 'scripts/client/gui/mods/sixthSense.mp3' как пример @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 Вопрос! В клиенте уничтожение (вами) противника это одно событие или оно разное для разного кол-ва фрагов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 20, 2017 Author Share Posted January 20, 2017 Вопрос! В клиенте уничтожение (вами) противника это одно событие или оно разное для разного кол-ва фрагов? Одно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleeexxxIN Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 При установке последней версии xvm немогу установить пользовательский звук лампочки.Без xvm всё работает. В папке sounds.xc поставил false-всёравно нехочет поспроизводить пользовательский звук. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 Новости с супертеста Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу. Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 25, 2017 Author Share Posted January 25, 2017 (edited) Новости с супертеста Про доступность выбора изменения любого звука сколько писали, пишут, так и ничего не изменилось, обещали дать исходники проектов для банков (контейнеров), так и заглохла эта тема. Сейчас вроде бы политика компании немного меняется в положительную сторону для пользователей, посмотрим может в этот раз что нибудь полезное предоставят. Наконец перешли на новую версию Wwise-са. Без xvm всё работает. На чистом клиенте такая же ситуация, пишите ВГ-шникам в багепорт. Edited January 25, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleeexxxIN Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 night_dragon_on,я уже знаю,что мне ВГэшники ответят.Они ответят:удалите моды!!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 25, 2017 Author Share Posted January 25, 2017 (edited) Так приложи логи, скрины, видеофайл с процессом установки и запуска проверочного реплея с использованием лишь одного мр3 файла, без других каких либо модификаций, тогда не отошлют. Edited January 25, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 (edited) .... и запуска проверочного реплея с использованием лишь одного мр3 файла, без других каких либо модификаций, тогда не отошлют. На чистом клиенте такая же ситуация, пишите ВГ-шникам в багепорт. Привет! честно сказать не знаю что за проблемы у ребят, но..у меня работает и на чистом, и с xvm, и при проверке на реплее..и всегда работало... был только один ньюанс, на реплее пришлось зайти в настройки и забить пользовательский звук в настройки...но это было давно сейчас проверил и на ХР...с работы, пашет и дома W7 без проблем это на W10 так ? Edited January 25, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 26, 2017 Author Share Posted January 26, 2017 (edited) это на W10 так ? Похоже на то, пользователи читающие данную тему у которых в качестве системы используется Windows 10 проверьте у себя воспроизведется ли у вас выше описанная проблема. Edited January 26, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.