Jump to content
Korean Random

Звуки на различные события


sirmax

Recommended Posts

В папке res_mods тоже работает, только сначало нужно скопировать всю папку audio с папки res

Полезно для тех кто пользуется альтернативной озвучкой, например как я)))

Так точно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

тринь тринь+вы в засвете+отчет от 5 до 0=получается ровно 8 сек какраз когда пропадаеш с засвета

"вы в засвете" не подходит. так как мод ставят не только русскоговорящие. А идея с 8 сек - отличная. Можно сделать "тринь тринь", а потом тикание до 8 сек.

 

А для себя можешь сделать все что угодно, в шапке инструкция. Там на 5 минут делов.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

А для себя можешь сделать все что угодно, в шапке инструкция. Там на 5 минут делов.

я и зделал это примеры, может комуто понравится(кстате можно отдельную тему с примерами зделать)

нашол тут такие звуки:

Мы на базеback01.wav

Я отомщуempty01.wav

можно на захват как стали, или как захватили и проиграли

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно на захват как стали, или как захватили и проиграли

А сейчас вообще нет звука захвата базы? Вроде ж сирена была. Не обращал как-то внимание.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А сейчас вообще нет звука захвата базы? Вроде ж сирена была. Не обращал как-то внимание.

играет когда соперник захватывает базу

Link to comment
Short link
Share on other sites

В папке res_mods тоже работает, только сначало нужно скопировать всю папку audio с папки res

Полезно для тех кто пользуется альтернативной озвучкой, например как я)))

Так точно.

sirmax, добавь к описанию установки, что если используются дополнительные звуковые моды (а при этом необходимо скопировать всю папку audio в res_mods), то звуки нужно кидать именно в res_mods - в обычной audio они не подхватываются в таком случае!

А идея с 8 сек - отличная. Можно сделать "тринь тринь", а потом тикание до 8 сек.

Тут спорный момент, ибо отсчет 10 секунд начинается только после того, когда тебя перестают видеть, а когда это произойдет - неизвестно. Ситуация, когда выехал-засвет-заехал - да, а в остальных случаях - нет. Edited by st.Archer
Link to comment
Short link
Share on other sites

противников слышно а вот когда я в снайперском прицеле командую то часто кричу давайте все в круг бегом, осторожно с права а мне в ответ -розслабся мы уже захватили

вот наработка звонок + как будильник 8 гудков=8 сек засвета(полтос уже рыдает от радости производя второй засвет:))

vip_01.wav архив папки audio vip_01+TIMER.zip

ну и самим можно выбрать куча вариантов целый сайт wav http://httpsoundjax.com

 

Тут спорный момент, ибо отсчет 10 секунд начинается только после того, когда тебя перестают видеть, а когда это произойдет - неизвестно. Ситуация, когда выехал-засвет-заехал - да, а в остальных случаях - нет.

ну это примерно, это зависит и от того на сколько ты прокачал маскировку и насколько у противников прокачен обзор, тут много нюансов, но хоть чуть чуть знать примерно например я на палтосе своем со 100% маскировки проверил как только заканчивается писк будильника(8 сек) я опять выезжаю на горку и опять слышу что меня засветили поэтому думаю для светляков в первую очередь это надо так как надо уйти с засвета минимум на 8 секунд а на скорости даже этих 8 секунд не ощущаеш а тяжи и так орентируются по зарядке ствола

Edited by Alastanka
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

...ну это примерно, это зависит и от того на сколько ты прокачал маскировку и насколько у противников прокачен обзор...

От маскировки время пропадания из засвета не зависит - оно всегда рандомно - ЕМНИП, 3-10 секунд - не больше и не меньше. Поэтому, хоть "Ёлка" с 200% маскировки, хоть Маус вообще без маскировки, из засвета они пропадут одинаково через 3-10 секунд... Edited by st.Archer
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, добавь к описанию установки, что если используются дополнительные звуковые моды (а при этом необходимо скопировать всю папку audio в res_mods), то звуки нужно кидать именно в res_mods - в обычной audio они не подхватываются в таком случае!

Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше.

Ясен перец отдельно. Че кашу то месить? Мне вот например в звуках надобности особой нет, можно побаловаться, но приоритет как говорится низкий. Может не мне одному. Мое мнение- кому нужно, тот скачает дополнительно. Не все же звуковые моды ставят.

PS Сделай лучше фичу про переопределение текста урона по источнику- вот тут для меня приоритет высокий :ok: Народ может не знает про нее или не въезжает, чего можно из этого выкурить, потому и не просит, но я уверен, что людям понравится

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Давайте собирать банк звуков. Выкладывайте сюда файлы и пишите на какое событие вы его предлагаете, соберу их в один банк и сделаю в конфиге настройку звуков на разные события.

 

Если ещё актуально, записал пару звуков:

nas_zametili.wav

vy_obnaruzheny.wav

 

Файлы xvm.fev и xvm.fsb для замены (в папку ..\res\audio\ ) 'необходима установка дополнения к моду из стартового сообщения данной темы'

audio.zip

 

+ иконка засвета "в тему"

 

post-8042-0-93567000-1352412058_thumb.png

Edited by KPOXA3ABP
Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше.

Ну, я имел ввиду добавить в этой теме (хотя уже увидел, что добавил :)). А распространять конечно же отдельно. Кому надо, тот сам сможет найти и скачать. Edited by st.Archer
Link to comment
Short link
Share on other sites

От маскировки время пропадания из засвета не зависит - оно всегда рандомно - ЕМНИП, 3-10 секунд - не больше и не меньше. Поэтому, хоть "Ёлка" с 200% маскировки, хоть Маус вообще без маскировки, из засвета они пропадут одинаково через 3-10 секунд...

меня заело ваше ЕМНИП - если мне не изменяет память, я долго рыскал в гугле хоть чтото доказывающие или опровергающие и так и не нашол и решил сам проверить в конце концов кто прав а кто нет.

взяв два танка в тренировачную Типа и т50 и зделал два варианта

1) оба стоковые экипажи

2) оба прокаченные экипажа

 

и начал светить Типа и оказалось что не вы не я не правы

засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда. как он меня так и я его.

риплеи обоих игроков прилагаю(2 варианта) дабы небыло споров.

1) post-7554-0-92101200-1352426520_thumb.jpg post-7554-0-30218100-1352426562_thumb.jpg

20121109_0237_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0237_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

2) post-7554-0-00317300-1352426561_thumb.jpg post-7554-0-22768000-1352426563_thumb.jpg

20121109_0227_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0227_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

ну а для звука мы теперь знаем 12 секунд(засвет-пропал) - 3 секунды(пока загорится наша лампочка) = 9 секунд(таймер) должен быть звук

Edited by Alastanka
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Около 10 секунд, при условии, что нет противника ближе 50 метров (рентген), а от остальных пртивников ваши габаритные точки скрывают препятствия, притом модули и навыки маскировки влияют на скорость пропадания из засвета.

 

 

 

Насчёт таймера пропадания из засвета: идея хороша с оговоркой, что ответственность за моментальное прятание после засвета лежит на игроке. Но, по-моему, адекватный игрок способен сам проследить и понять, когда он пропал из видимости противника и отсчитать 10 секунд (проследить по игровому таймеру), а звуковой таймер будет только путать такого игрока, а менее внимательного и не разбирающегося в механике игры так и вообще вводить в заблуждение.

Если бы вылавливать событие пропадания из засвета, что наверняка невозможно (либо явится эксплоитом).

Edited by KPOXA3ABP
Link to comment
Short link
Share on other sites

меня заело ваше ЕМНИП - если мне не изменяет память, я долго рыскал в гугле хоть чтото доказывающие или опровергающие и так и не нашол и решил сам проверить в конце концов кто прав а кто нет.

взяв два танка в тренировачную Типа и т50 и зделал два варианта

1) оба стоковые экипажи

2) оба прокаченные экипажа

 

и начал светить Типа и оказалось что не вы не я не правы

засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда. как он меня так и я его.

риплеи обоих игроков прилагаю(2 варианта) дабы небыло споров.

1) post-7554-0-92101200-1352426520_thumb.jpg post-7554-0-30218100-1352426562_thumb.jpg

20121109_0237_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0237_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

2) post-7554-0-00317300-1352426561_thumb.jpg post-7554-0-22768000-1352426563_thumb.jpg

20121109_0227_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0227_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

ну а для звука мы теперь знаем 12 секунд - 3 секунды = 9 секунд должен быть звук

спасибо за точность такую

Link to comment
Short link
Share on other sites

Около 10 секунд, при условии, что нет противника ближе 50 метров (рентген), а от остальных пртивников ваши габаритные точки скрывают препятствия, притом модули и навыки маскировки влияют на скорость пропадания из засвета.

маскировка не влияет это брехня для нубов в видео, смотрите мои риплеи ребята я специально выложил чтоб развеять мифы, ну или какраз разница с маскировкой и без

засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда.

раз такая разница то я считаю что это не влияет

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...