sirmax Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 В папке res_mods тоже работает, только сначало нужно скопировать всю папку audio с папки res Полезно для тех кто пользуется альтернативной озвучкой, например как я))) Так точно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 тринь тринь+вы в засвете=соеденил vip_01.wav тринь тринь+вы в засвете+отчет от 5 до 0=получается ровно 8 сек какраз когда пропадаеш с засвета vip_01.wav Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 (edited) тринь тринь+вы в засвете+отчет от 5 до 0=получается ровно 8 сек какраз когда пропадаеш с засвета "вы в засвете" не подходит. так как мод ставят не только русскоговорящие. А идея с 8 сек - отличная. Можно сделать "тринь тринь", а потом тикание до 8 сек. А для себя можешь сделать все что угодно, в шапке инструкция. Там на 5 минут делов. Edited November 8, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) А для себя можешь сделать все что угодно, в шапке инструкция. Там на 5 минут делов. я и зделал это примеры, может комуто понравится(кстате можно отдельную тему с примерами зделать) нашол тут такие звуки: Мы на базеback01.wav Я отомщуempty01.wav можно на захват как стали, или как захватили и проиграли Edited November 8, 2012 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 можно на захват как стали, или как захватили и проиграли А сейчас вообще нет звука захвата базы? Вроде ж сирена была. Не обращал как-то внимание. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 А сейчас вообще нет звука захвата базы? Вроде ж сирена была. Не обращал как-то внимание. играет когда соперник захватывает базу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 играет когда соперник захватывает базу А, ну ок, так и надо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) В папке res_mods тоже работает, только сначало нужно скопировать всю папку audio с папки res Полезно для тех кто пользуется альтернативной озвучкой, например как я))) Так точно. sirmax, добавь к описанию установки, что если используются дополнительные звуковые моды (а при этом необходимо скопировать всю папку audio в res_mods), то звуки нужно кидать именно в res_mods - в обычной audio они не подхватываются в таком случае! А идея с 8 сек - отличная. Можно сделать "тринь тринь", а потом тикание до 8 сек. Тут спорный момент, ибо отсчет 10 секунд начинается только после того, когда тебя перестают видеть, а когда это произойдет - неизвестно. Ситуация, когда выехал-засвет-заехал - да, а в остальных случаях - нет. Edited November 8, 2012 by st.Archer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) противников слышно а вот когда я в снайперском прицеле командую то часто кричу давайте все в круг бегом, осторожно с права а мне в ответ -розслабся мы уже захватили вот наработка звонок + как будильник 8 гудков=8 сек засвета(полтос уже рыдает от радости производя второй засвет:)) vip_01.wav архив папки audio vip_01+TIMER.zip ну и самим можно выбрать куча вариантов целый сайт wav http://httpsoundjax.com Тут спорный момент, ибо отсчет 10 секунд начинается только после того, когда тебя перестают видеть, а когда это произойдет - неизвестно. Ситуация, когда выехал-засвет-заехал - да, а в остальных случаях - нет. ну это примерно, это зависит и от того на сколько ты прокачал маскировку и насколько у противников прокачен обзор, тут много нюансов, но хоть чуть чуть знать примерно например я на палтосе своем со 100% маскировки проверил как только заканчивается писк будильника(8 сек) я опять выезжаю на горку и опять слышу что меня засветили поэтому думаю для светляков в первую очередь это надо так как надо уйти с засвета минимум на 8 секунд а на скорости даже этих 8 секунд не ощущаеш а тяжи и так орентируются по зарядке ствола Edited November 8, 2012 by Alastanka 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) ...ну это примерно, это зависит и от того на сколько ты прокачал маскировку и насколько у противников прокачен обзор... От маскировки время пропадания из засвета не зависит - оно всегда рандомно - ЕМНИП, 3-10 секунд - не больше и не меньше. Поэтому, хоть "Ёлка" с 200% маскировки, хоть Маус вообще без маскировки, из засвета они пропадут одинаково через 3-10 секунд... Edited November 8, 2012 by st.Archer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 блин, внатуре чуть не подпрыгнул в кресле от звука! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Как вам вариант поставить звук бьющегося стекла на повреждение боеукладки? Стекло.wav Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 sirmax, добавь к описанию установки, что если используются дополнительные звуковые моды (а при этом необходимо скопировать всю папку audio в res_mods), то звуки нужно кидать именно в res_mods - в обычной audio они не подхватываются в таком случае! Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше. Ясен перец отдельно. Че кашу то месить? Мне вот например в звуках надобности особой нет, можно побаловаться, но приоритет как говорится низкий. Может не мне одному. Мое мнение- кому нужно, тот скачает дополнительно. Не все же звуковые моды ставят. PS Сделай лучше фичу про переопределение текста урона по источнику- вот тут для меня приоритет высокий Народ может не знает про нее или не въезжает, чего можно из этого выкурить, потому и не просит, но я уверен, что людям понравится Edited November 8, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) Давайте собирать банк звуков. Выкладывайте сюда файлы и пишите на какое событие вы его предлагаете, соберу их в один банк и сделаю в конфиге настройку звуков на разные события. Если ещё актуально, записал пару звуков: nas_zametili.wav vy_obnaruzheny.wav Файлы xvm.fev и xvm.fsb для замены (в папку ..\res\audio\ ) 'необходима установка дополнения к моду из стартового сообщения данной темы' audio.zip + иконка засвета "в тему" Edited November 8, 2012 by KPOXA3ABP Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше. Ну, я имел ввиду добавить в этой теме (хотя уже увидел, что добавил :)). А распространять конечно же отдельно. Кому надо, тот сам сможет найти и скачать. Edited November 8, 2012 by st.Archer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 (edited) От маскировки время пропадания из засвета не зависит - оно всегда рандомно - ЕМНИП, 3-10 секунд - не больше и не меньше. Поэтому, хоть "Ёлка" с 200% маскировки, хоть Маус вообще без маскировки, из засвета они пропадут одинаково через 3-10 секунд... меня заело ваше ЕМНИП - если мне не изменяет память, я долго рыскал в гугле хоть чтото доказывающие или опровергающие и так и не нашол и решил сам проверить в конце концов кто прав а кто нет. взяв два танка в тренировачную Типа и т50 и зделал два варианта 1) оба стоковые экипажи 2) оба прокаченные экипажа и начал светить Типа и оказалось что не вы не я не правы засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда. как он меня так и я его. риплеи обоих игроков прилагаю(2 варианта) дабы небыло споров. 1) 20121109_0237_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0237_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay 2) 20121109_0227_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0227_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay ну а для звука мы теперь знаем 12 секунд(засвет-пропал) - 3 секунды(пока загорится наша лампочка) = 9 секунд(таймер) должен быть звук Edited November 9, 2012 by Alastanka 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 (edited) Около 10 секунд, при условии, что нет противника ближе 50 метров (рентген), а от остальных пртивников ваши габаритные точки скрывают препятствия, притом модули и навыки маскировки влияют на скорость пропадания из засвета. Насчёт таймера пропадания из засвета: идея хороша с оговоркой, что ответственность за моментальное прятание после засвета лежит на игроке. Но, по-моему, адекватный игрок способен сам проследить и понять, когда он пропал из видимости противника и отсчитать 10 секунд (проследить по игровому таймеру), а звуковой таймер будет только путать такого игрока, а менее внимательного и не разбирающегося в механике игры так и вообще вводить в заблуждение. Если бы вылавливать событие пропадания из засвета, что наверняка невозможно (либо явится эксплоитом). Edited November 9, 2012 by KPOXA3ABP Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 меня заело ваше ЕМНИП - если мне не изменяет память, я долго рыскал в гугле хоть чтото доказывающие или опровергающие и так и не нашол и решил сам проверить в конце концов кто прав а кто нет. взяв два танка в тренировачную Типа и т50 и зделал два варианта 1) оба стоковые экипажи 2) оба прокаченные экипажа и начал светить Типа и оказалось что не вы не я не правы засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда. как он меня так и я его. риплеи обоих игроков прилагаю(2 варианта) дабы небыло споров. 1) 20121109_0237_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0237_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay 2) 20121109_0227_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0227_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay ну а для звука мы теперь знаем 12 секунд - 3 секунды = 9 секунд должен быть звук спасибо за точность такую Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 (edited) Около 10 секунд, при условии, что нет противника ближе 50 метров (рентген), а от остальных пртивников ваши габаритные точки скрывают препятствия, притом модули и навыки маскировки влияют на скорость пропадания из засвета. маскировка не влияет это брехня для нубов в видео, смотрите мои риплеи ребята я специально выложил чтоб развеять мифы, ну или какраз разница с маскировкой и без засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда. раз такая разница то я считаю что это не влияет Edited November 9, 2012 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts