Mr A Posted September 6, 2014 Share Posted September 6, 2014 Тема тестирования XVM 5.3.4 Официальный сайт XVM Скачать XVM FAQ Как правильно оформлять багрепорты Ожидаемые исправления и известные баги: Баги игры (багтрекер WG) Статистика в достижениях на данный момент не реализована. К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры. При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются. Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 6, 2014 Share Posted September 6, 2014 (edited) Отсутствует файл carousel.xc в папке default и ссылка на него же в hangar.xc при прописанных для функции настройках во flash файлах Прошу прощения за недостоверные данные, пост прошу удалить . Edited September 6, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 6, 2014 Share Posted September 6, 2014 Карусели в этом релизе не будет. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 6, 2014 Share Posted September 6, 2014 ну я так и знал, даже настройки все заблочили Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 6, 2014 Share Posted September 6, 2014 даже настройки все заблочили Ничего не блочили. Просто зарелизили старый билд, когда кода для карусели еще не было. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 6, 2014 Share Posted September 6, 2014 Просто зарелизили старый билд понятно, буду сидеть на последнем ночнике))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 7, 2014 Share Posted September 7, 2014 понятно, буду сидеть на последнем ночнике))) Ночники переключатся на 0.9.3.CT1. Так что для 0.9.2 изменений пока не будет. Используй текущий ночник если устраивает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted September 7, 2014 Share Posted September 7, 2014 Предлагаю создать новую темку для ночников, а то как то многовато уже в прошлой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 7, 2014 Share Posted September 7, 2014 Предлагаю создать новую темку для ночников, а то как то многовато уже в прошлой. Я не против, только пусть кто-то другой это сделает, кто сможет шапку поддерживать в актуальном виде. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 7, 2014 Share Posted September 7, 2014 (edited) XVM 5.3.4 __ 3160s..........."гость из будущего" ? Current build 3125 c95b33d7f27f Edited September 7, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 14, 2014 Share Posted September 14, 2014 Не работают css-стили в minimaplabels: кроме уже внесенных в конфиг "font-family+font-size+color" НИКАКИЕ другие попытки внести какие-либо свойства (отсюда http://htmlbook.ru/css) не дали никаких результатов (впрочем на ночниках в 9.2 и 9.3 также все отрицательно: 3125, 3146) пытался внести свойства width: text-align: box-sizing: и т.п. 'имхо' Зачем вообще было "городить огород" с css если в поле "format": "ally"/"enemy"/"lost" и т.п. прекрасно работает тот же "набор" свойств (шрифт, размер и цвет) из HTML форматирования текстовой строки, который успешно применяется во всем остальном конфиге? Наверное уже пора переходить на extraFields в миникарте по типу ушей, т.к. экстра поля поддерживают "любые фантазии" (ну процентов 90-95 точно) игроков и конфигоделов)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 14, 2014 Share Posted September 14, 2014 RTFM Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 14, 2014 Share Posted September 14, 2014 RTFM Понятно... А я то губу раскатал! но вот "css": "squad": ".mm_s {font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099; text-decoration: underline; text-align: right;}", "format": "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i><font size='5'>{{name%.8s}}</font></i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", дает такую картинку а "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'>{{name%.8s}}\n{{vehicle}}</span><textformat>", (мало-ли, вдруг уменьшение шрифта "сбивает" css настройку)) дает такую картинку т.е. подчеркивание есть, а выравнивания нет... я могу представить, что в одно-строчной надписи выравнивания и не будет, т.к. возможно рисуется поле ровно по размеру содержимого, но ведь в двух- и более строчных надписях выравнивание должно работать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Bug report (kind of): after getting disconnected and reconnecting to battle, main ears do not work - alternate work. There is also "null" value displayed on minimap, attached to wreck. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Bug report (kind of): after getting disconnected and reconnecting to battle, main ears do not work - alternate work. There is also "null" value displayed on minimap, attached to wreck. Is it reproducible on replay? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Good question, i'll check it next time. Although, idk if a replay is still recorded if you get disconnected? So far i got that two times and only did some screenshots last time. It's not that important anyway. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Is it reproducible on replay?Replay is wrapping if you disconnected Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Replay is wrapping if you disconnected No, it will be truncated, but can be runned. You only need to rename it before starting WoT, because it will be overwrited. And if you connct in the middle of the battle, replay will be valid. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 (edited) Насколько я помню, в более старых версиях игры полоса захвата действительно двигалась рывками, но после какого-то там обновления она стала двигаться плавно (и при сбитии тоже плавно уменьшаться). Дак вот, после установки XVM и отключения мода полосы захвата у меня отображается стандартная полоса захвата, но двигается она рывками. Возможно в оригинале перешли на использование вещественных чисел или что-то вроде того. Хотелось бы всё-таки использовать оригинальную полосу захвата. ;-) Edited September 18, 2014 by Mr A Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 @sirmax, ty for information Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts