Jump to content
Korean Random
Mr A

[Тестирование / Test] XVM 5.3.4

Recommended Posts

Тема тестирования XVM 5.3.4

Ожидаемые исправления и известные баги:

К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры.
 
При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются.
 

Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отсутствует файл carousel.xc в папке default и ссылка на него же в hangar.xc при прописанных для функции настройках во flash файлах

 

Прошу прощения за недостоверные данные, пост прошу удалить .

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну я так и знал, даже настройки все заблочили

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

даже настройки все заблочили
Ничего не блочили. Просто зарелизили старый билд, когда кода для карусели еще не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Просто зарелизили старый билд

понятно, буду сидеть на последнем ночнике)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понятно, буду сидеть на последнем ночнике)))

Ночники переключатся на 0.9.3.CT1. Так что для 0.9.2 изменений пока не будет. Используй текущий ночник если устраивает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю создать новую темку для ночников, а то как то многовато уже в прошлой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю создать новую темку для ночников, а то как то многовато уже в прошлой.

Я не против, только пусть кто-то другой это сделает, кто сможет шапку поддерживать в актуальном виде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

XVM 5.3.4 __ 3160s..........."гость из будущего" ?

 

Current build

3125

c95b33d7f27f

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не работают css-стили в minimaplabels: кроме уже внесенных в конфиг "font-family+font-size+color" НИКАКИЕ другие попытки внести какие-либо свойства (отсюда http://htmlbook.ru/css) не дали никаких результатов (впрочем на ночниках в 9.2 и 9.3 также все отрицательно: 3125, 3146)

пытался внести свойства 

width:

text-align:

box-sizing:

и т.п.

'имхо'

Зачем вообще было "городить огород" с css если в поле "format": "ally"/"enemy"/"lost" и т.п. прекрасно работает тот же "набор" свойств (шрифт, размер и цвет) из HTML форматирования текстовой строки, который успешно применяется во всем остальном конфиге?

Наверное уже пора переходить на extraFields  в миникарте по типу ушей, т.к. экстра поля поддерживают "любые фантазии" (ну процентов 90-95 точно) игроков и конфигоделов))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно... А я то губу раскатал!

но вот 

"css":

"squad": ".mm_s {font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099; text-decoration: underline; text-align: right;}",

"format":

"squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i><font size='5'>{{name%.8s}}</font></i>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

дает такую картинкуpost-24956-0-73522700-1410705038_thumb.jpg

а "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'>{{name%.8s}}\n{{vehicle}}</span><textformat>", (мало-ли, вдруг уменьшение шрифта "сбивает" css настройку))

дает такую картинку post-24956-0-94344200-1410705758_thumb.jpg

т.е. подчеркивание есть, а выравнивания нет...

я могу представить, что в одно-строчной надписи выравнивания и не будет, т.к. возможно рисуется поле ровно по размеру содержимого, но ведь в двух- и более строчных надписях выравнивание должно работать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Bug report (kind of): after getting disconnected and reconnecting to battle, main ears do not work - alternate work. There is also "null" value displayed on minimap, attached to wreck.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Bug report (kind of): after getting disconnected and reconnecting to battle, main ears do not work - alternate work. There is also "null" value displayed on minimap, attached to wreck.

Is it reproducible on replay?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Good question, i'll check it next time. Although, idk if a replay is still recorded if you get disconnected?

 

So far i got that two times and only did some screenshots last time. It's not that important anyway.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Replay is wrapping if you disconnected

No, it will be truncated, but can be runned. You only need to rename it before starting WoT, because it will be overwrited.

And if you connct in the middle of the battle, replay will be valid.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько я помню, в более старых версиях игры полоса захвата действительно двигалась рывками, но после какого-то там обновления она стала двигаться плавно (и при сбитии тоже плавно уменьшаться).

Дак вот, после установки XVM и отключения мода полосы захвата у меня отображается стандартная полоса захвата, но двигается она рывками. Возможно в оригинале перешли на использование вещественных чисел или что-то вроде того. Хотелось бы всё-таки использовать оригинальную полосу захвата. ;-)

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...