Mr A 750 Posted September 6, 2014 Тема тестирования XVM 5.3.4 Официальный сайт XVM Скачать XVM FAQ Как правильно оформлять багрепорты Ожидаемые исправления и известные баги: Баги игры (багтрекер WG) Статистика в достижениях на данный момент не реализована. К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры. При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются. Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #211137 Posted September 6, 2014 (edited) Отсутствует файл carousel.xc в папке default и ссылка на него же в hangar.xc при прописанных для функции настройках во flash файлах Прошу прощения за недостоверные данные, пост прошу удалить . Edited September 6, 2014 by Metallist95 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #211138 Posted September 6, 2014 Карусели в этом релизе не будет. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #211139 Posted September 6, 2014 ну я так и знал, даже настройки все заблочили Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #211142 Posted September 6, 2014 даже настройки все заблочили Ничего не блочили. Просто зарелизили старый билд, когда кода для карусели еще не было. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #211143 Posted September 6, 2014 Просто зарелизили старый билд понятно, буду сидеть на последнем ночнике))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #211194 Posted September 7, 2014 понятно, буду сидеть на последнем ночнике))) Ночники переключатся на 0.9.3.CT1. Так что для 0.9.2 изменений пока не будет. Используй текущий ночник если устраивает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #211207 Posted September 7, 2014 Предлагаю создать новую темку для ночников, а то как то многовато уже в прошлой. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #211208 Posted September 7, 2014 Предлагаю создать новую темку для ночников, а то как то многовато уже в прошлой. Я не против, только пусть кто-то другой это сделает, кто сможет шапку поддерживать в актуальном виде. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #211210 Posted September 7, 2014 (edited) XVM 5.3.4 __ 3160s..........."гость из будущего" ? Current build 3125 c95b33d7f27f Edited September 7, 2014 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #212361 Posted September 14, 2014 Не работают css-стили в minimaplabels: кроме уже внесенных в конфиг "font-family+font-size+color" НИКАКИЕ другие попытки внести какие-либо свойства (отсюда http://htmlbook.ru/css) не дали никаких результатов (впрочем на ночниках в 9.2 и 9.3 также все отрицательно: 3125, 3146) пытался внести свойства width: text-align: box-sizing: и т.п. 'имхо' Зачем вообще было "городить огород" с css если в поле "format": "ally"/"enemy"/"lost" и т.п. прекрасно работает тот же "набор" свойств (шрифт, размер и цвет) из HTML форматирования текстовой строки, который успешно применяется во всем остальном конфиге? Наверное уже пора переходить на extraFields в миникарте по типу ушей, т.к. экстра поля поддерживают "любые фантазии" (ну процентов 90-95 точно) игроков и конфигоделов)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #212366 Posted September 14, 2014 RTFM Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #212370 Posted September 14, 2014 RTFM Понятно... А я то губу раскатал! но вот "css": "squad": ".mm_s {font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099; text-decoration: underline; text-align: right;}", "format": "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i><font size='5'>{{name%.8s}}</font></i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", дает такую картинку а "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'>{{name%.8s}}\n{{vehicle}}</span><textformat>", (мало-ли, вдруг уменьшение шрифта "сбивает" css настройку)) дает такую картинку т.е. подчеркивание есть, а выравнивания нет... я могу представить, что в одно-строчной надписи выравнивания и не будет, т.к. возможно рисуется поле ровно по размеру содержимого, но ведь в двух- и более строчных надписях выравнивание должно работать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #212910 Posted September 17, 2014 Bug report (kind of): after getting disconnected and reconnecting to battle, main ears do not work - alternate work. There is also "null" value displayed on minimap, attached to wreck. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #212929 Posted September 17, 2014 Bug report (kind of): after getting disconnected and reconnecting to battle, main ears do not work - alternate work. There is also "null" value displayed on minimap, attached to wreck. Is it reproducible on replay? Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #213014 Posted September 18, 2014 Good question, i'll check it next time. Although, idk if a replay is still recorded if you get disconnected? So far i got that two times and only did some screenshots last time. It's not that important anyway. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #213028 Posted September 18, 2014 Is it reproducible on replay?Replay is wrapping if you disconnected Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #213040 Posted September 18, 2014 Replay is wrapping if you disconnected No, it will be truncated, but can be runned. You only need to rename it before starting WoT, because it will be overwrited. And if you connct in the middle of the battle, replay will be valid. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #213046 Posted September 18, 2014 (edited) Насколько я помню, в более старых версиях игры полоса захвата действительно двигалась рывками, но после какого-то там обновления она стала двигаться плавно (и при сбитии тоже плавно уменьшаться). Дак вот, после установки XVM и отключения мода полосы захвата у меня отображается стандартная полоса захвата, но двигается она рывками. Возможно в оригинале перешли на использование вещественных чисел или что-то вроде того. Хотелось бы всё-таки использовать оригинальную полосу захвата. ;-) Edited September 18, 2014 by Mr A Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #213051 Posted September 18, 2014 @sirmax, ty for information Share this post Link to post Short link Share on other sites