goodman Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 значение value прописывать надо в одном месте а тут я не согласен)) т.к. эти значения в моём (и не только) конфиге имеют разные диапазоны и параметры @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) "конфиг Топик Стартера" спс. однако как-то ТС "забросил" свой конфиг... а тут я не согласен)) т.к. эти значения в моём (и не только) конфиге имеют разные диапазоны и параметры а как могут диапазоны быть разными? т.е. красим, скажем от 32, а темним от 34?! 'offtop' имхо: нонсенс. диапазоны могут отличатся от принятых/предлагаемых, но если уж шкалу под себя меняете (ну надо так!) - то меняете одинаково и в colors и в alpha, а то ведь полная хня получается не логично... как бы имеем несколько градаций рейтингов: 'оч.плохо', 'плохо', 'средне' и т.п. "Под себя" можно, скажем, 'оч.плохо' и 'плохо' объединить - суть 'плохо', оно и в Африке плохо )) Но поставив граничное значение своего понимания 'оч.плохо' (в РЭ к примеру =610) в colors, логично то же самое значение границы 'плохо' ставить и в alpha. а иначе по colors - это "очень плохо", а по alpha - это "нормально"??? Менять границы "для себя" в своем конфиге наверное можно (право автора!), но, очевидно, не правильно, т.к. у пользователей такого конфига искажается восприятие значений 'плохо' и т.п., задуманное авторами рейтингов. Edited August 20, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 а как могут диапазоны быть разными? думаю достаточно примеров? полная хня получается не логично... это не значит что логика отсутствует, а значит что вы её не видите:) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 мне тоже не понятно зачем объединять, согласен с @goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 думаю достаточно примеров? что-то я не вижу там ничего разного "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": ${"colorHP.very_low"}, "alpha": 100 }, { "value": 25, "color": ${"colorHP.low"}, "alpha": 100 }, { "value": 50, "color": ${"colorHP.average"}, "alpha": 0 }, { "value": 101, "color": ${"colorHP.above_average"}, "alpha": 0 } ], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) это не значит что логика отсутствует, а значит что вы её не видите:) ну так вы ж "передергиваете")) в указанном примере "пропущены" ненужные/повторяющиеся значения (никто ж не мешает прописать на 25 одну альфу, а на 10, 50, 101 другую...) - это не разные значения! Разные - это когда в альфе по хп шаги (упд) 10/25/50/ и 100, а в колорс по хп шаги 37/63/85 и 100 к примеру... так то как раз и не логично! т.е. value какого-либо показателя логично одинаково для alpha и colors, ну и для предлагаемого string... и НЕ логично НЕодинаково - вот где хня-то ))) Edited August 20, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Разные - это когда в альфе по хп 25/50/75/ и 100, а в колорс по хп 37/63/85 и 100 к примеру...Но даже в таком случае(если кому-то в голову это вдруг вздумается) никто не мешает всё равно это настроить, просто указав все встречающиеся value во всех настройках color, alpha, string мне тоже не понятно зачем объединятьА зачем ты в конфиге используешь подстановки повторяющихся элементов? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) А зачем ты в конфиге используешь подстановки повторяющихся элементов? +1 подстановки повторяющихся элементов 'оффтоп' я тут проводил "исследование" фпс (fraps.exe) с применением различных вариантов написания повторяющихся элементов в ушах и маркерах. Заметил одну закономерность: при использовании $ref на более чем "одном уровне" фпс падает примерно на 3-7 пунктов. "более чем один уровень" - это когда я "textshadow" задаю в "def", и потом подставляю это как параметр в текстовые строки в том же "def", т.е. получается как-то так: $ref{ ...$ref{}...} ну или ${... ${}...} не в смысле написания формулы, а в смысле "обработки" написанного... К слову сказать, дополнительный *.png в тех же ушах дает падение фпс не менее 5 пунктов (вариант с "src": "xvm://.../background_{{tk}}.png" + "src": "xvm://.../background_{{player}}.png" в 2 (два) разных поля - более "затратный", чем вариант "src": "xvm://.../background_{{player}}_{{tk}}.png" в одном поле, хотя картинок и несколько) все это конечно же исключительно на моем ноуте core i7U (т.е. псевдо-квадро), но с GT-720M/2Gb... Edited August 20, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Заметил одну закономерность: при использовании $ref на более чем "одном уровне" фпс падает примерно на 3-7 пунктов.вроде конфиг собирается при загрузке мода. То есть сначала выполняются все подстановки и в итоге нет разницы были они изначально или нет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 когда в альфе по хп шаги (упд) 10/25/50/ и 100, а в колорс по хп шаги 37/63/85 и 100 ну а если они используются в разных местах с разными целями? просто указав все встречающиеся value во всех настройках color, alpha, string ты прав, это возможно, но придётся больше думать и привыкать:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 мне удобнее и нагляднее как сейчас, интересует альфа- полез в альфу, интересует цвет- полез в цвета, никакой мешанины и лишних диапазонов там, где они не нужны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 (edited) прошу НЕ трогать уже существующие (включенные) символы Склоняюсь к выводу, что лучше сделать ОТДЕЛЬНЫЙ НЕ UNICODE шрифт. Причины: просьбы логично, если макрос начинался бы с нулевых значений для тех, кто использует картинки, в целях дебага Кто за? Edited August 21, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Склоняюсь к выводу, что лучше сделать ОТДЕЛЬНЫЙ НЕ UNICODE шрифт. угу, согласен, особенно целесообразно, если туда нужно по 100 символов загонять на разные случаи жизни. а что значит "не unicode"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 (edited) а что значит "не unicode"? Имел ввиду что то типа wingdings, начиная с 0x21. C 21 же там? Стоп. Только сейчас понял, что юзаю какую-то старую версию шрифта, в которой нет прямого и обратного слеша, и пары надписей об отсутствии данных. Так вот, с какого-то перепуга эта версия имеет неправильные имена глифов и проч. Кто-то "накосячил", а я живу спокойно) Но в любом случае в Basic Latin не войдет еще 100 глифов. Edited August 21, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Имел ввиду что то типа wingdings, начиная с 0x21. C 21 же там? Стоп. в идеале нужно отказаться от привязки к какому-то конкретному шрифту, а иметь возможность использования любого или нескольких... а идея серыча ещё бы и дополнила картину при условии её реализации, конечно:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 (edited) возможность использования любого или нескольких Вот шрифт, из которого сейчас тырятся иконки. Они в unmapped секции лежат. И я хз, как до них достучаться из XVM. Если кто объяснит, то может поймем, как сделать то, что предложил @goodman. ChartwellRings.zip Edited August 21, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Они в unmapped секции лежат. И я хз, как до них достучаться из XVM у них вообще не задана картография (нет кода символа), поэтому и никак. Надо просто задать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 убил два дня, внес три варианта символов начальные позиции (для формулы): вар.1 = 129 ( дефолт) вар.2 = 273 (Đ) вар.3 = 385 (ƀ) Demon2597 сорри, юзал XVMSymbol (!параметры шрифта не трогал!)... XVMSymbol_9.0_percent.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 (edited) внес три варианта символов По опыту скажу, вот этот оставшийся контур на незаполненных частях будет мешать и бросаться в глаза. Дабы не быть голословным, на примере миникарты (вокруг Т-127). Это была не критика, а переход к предложениям. Если убрать пустую часть - символы с маленьким заполнением (1-10%) будут глупо "висеть" в воздухе. Значит нужно, чтобы заполненная и незаполненная части глифа были разных цветов, а в рамках шрифта это задать нельзя. Выход - использовать всегда 2 символа: фоновый, со 100% заполнением, в качестве фона, например, серого цвета с прозрачностью, ну и основной цветной, но без пустой части дуги. Edited August 22, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 возможно, на мелком размере будет лучше с одной линией: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.