Jump to content
Korean Random
coJlHe4Hblu_noH4uk

Добавить макросы, отдающие HP и xwn одним ASCII символом

Recommended Posts

 

 

значение value прописывать надо в одном месте
а тут я не согласен)) т.к. эти значения в моём (и не только) конфиге  имеют разные диапазоны и параметры

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс.

однако как-то ТС "забросил" свой конфиг...

а тут я не согласен)) т.к. эти значения в моём (и не только) конфиге  имеют разные диапазоны и параметры

а как могут диапазоны быть разными? т.е. красим, скажем от 32, а темним от 34?! 

'offtop'

имхо: нонсенс. диапазоны могут отличатся от принятых/предлагаемых, но если уж шкалу под себя меняете (ну надо так!) - то меняете одинаково и в colors и в alpha, а то ведь полная хня получается не логично...

как бы имеем несколько градаций рейтингов: 'оч.плохо', 'плохо', 'средне' и т.п. "Под себя" можно, скажем, 'оч.плохо' и 'плохо' объединить - суть 'плохо', оно и в Африке плохо )) Но поставив граничное значение своего понимания 'оч.плохо' (в РЭ к примеру =610) в colors, логично то же самое значение границы 'плохо' ставить и в alpha. а иначе по colors - это "очень плохо", а по alpha - это "нормально"???

Менять границы "для себя" в своем конфиге наверное можно (право автора!), но, очевидно, не правильно, т.к. у пользователей такого конфига искажается восприятие значений 'плохо' и т.п., задуманное авторами рейтингов.

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как могут диапазоны быть разными?

post-10271-0-93627500-1408570286_thumb.png

post-10271-0-38663400-1408570287_thumb.png

думаю достаточно примеров?

 

 

полная хня получается не логично...
это не значит что логика отсутствует, а значит что вы её не видите:)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне тоже не понятно зачем объединять, согласен с @goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

думаю достаточно примеров?
что-то я не вижу там ничего разного
    "hp_ratio": [
      { "value": 10,  "color": ${"colorHP.very_low"},       "alpha": 100 },
      { "value": 25,  "color": ${"colorHP.low"},            "alpha": 100 },
      { "value": 50,  "color": ${"colorHP.average"},        "alpha": 0 },
      { "value": 101, "color": ${"colorHP.above_average"},  "alpha": 0 }
    ],

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это не значит что логика отсутствует, а значит что вы её не видите:)

ну так вы ж "передергиваете"))

в указанном примере "пропущены" ненужные/повторяющиеся значения (никто ж не мешает прописать на 25 одну альфу, а на 10, 50, 101 другую...) - это не разные значения! Разные  - это когда в альфе по хп шаги (упд) 10/25/50/ и 100, а в колорс по хп шаги 37/63/85 и 100 к примеру... так то как раз и не логично! 

т.е. value какого-либо показателя логично одинаково для alpha и colors, ну и для предлагаемого string... и НЕ логично НЕодинаково - вот где хня-то )))

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разные  - это когда в альфе по хп 25/50/75/ и 100, а в колорс по хп 37/63/85 и 100 к примеру...

Но даже в таком случае(если кому-то в голову это вдруг вздумается) никто не мешает всё равно это настроить, просто указав все встречающиеся value во всех настройках color, alpha, string

мне тоже не понятно зачем объединять

А зачем ты в конфиге используешь подстановки повторяющихся элементов?
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А зачем ты в конфиге используешь подстановки повторяющихся элементов?

+1 :heh:  

подстановки повторяющихся элементов

'оффтоп'

я тут проводил "исследование" фпс (fraps.exe) с применением различных вариантов написания повторяющихся элементов в ушах и маркерах. Заметил одну закономерность: при использовании $ref на более чем "одном уровне" фпс падает примерно на 3-7 пунктов. "более чем один уровень" - это когда я "textshadow" задаю в "def", и потом подставляю это как параметр в текстовые строки в том же "def", т.е. получается как-то так: $ref{ ...$ref{}...} ну или ${... ${}...} не в смысле написания формулы, а в смысле "обработки" написанного...

К слову сказать, дополнительный *.png в тех же ушах дает падение фпс не менее 5 пунктов (вариант с "src": "xvm://.../background_{{tk}}.png" + "src": "xvm://.../background_{{player}}.png" в 2 (два) разных поля - более "затратный", чем вариант "src": "xvm://.../background_{{player}}_{{tk}}.png" в одном поле, хотя картинок и несколько)

все это конечно же исключительно на моем ноуте core i7U (т.е. псевдо-квадро), но с GT-720M/2Gb...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил одну закономерность: при использовании $ref на более чем "одном уровне" фпс падает примерно на 3-7 пунктов.

вроде конфиг собирается при загрузке мода. То есть сначала выполняются все подстановки и в итоге нет разницы были они изначально или нет.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

когда в альфе по хп шаги (упд) 10/25/50/ и 100, а в колорс по хп шаги 37/63/85 и 100
ну а если они используются в разных местах с разными целями?

 

просто указав все встречающиеся value во всех настройках color, alpha, string
ты прав, это возможно, но придётся больше думать и привыкать:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне удобнее и нагляднее как сейчас, интересует альфа- полез в альфу, интересует цвет- полез в цвета, никакой мешанины и лишних диапазонов там, где они не нужны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
прошу НЕ трогать уже существующие (включенные) символы

Склоняюсь к выводу, что лучше сделать ОТДЕЛЬНЫЙ НЕ UNICODE шрифт.

Причины:

  • просьбы
  • логично, если макрос начинался бы с нулевых значений для тех, кто использует картинки, в целях дебага

Кто за?

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Склоняюсь к выводу, что лучше сделать ОТДЕЛЬНЫЙ НЕ UNICODE шрифт.

угу, согласен, особенно целесообразно, если туда нужно по 100 символов загонять на разные случаи жизни. а что значит "не unicode"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а что значит "не unicode"?

Имел ввиду что то типа wingdings, начиная с 0x21. C 21 же там?

Стоп.

Только сейчас понял, что юзаю какую-то старую версию шрифта, в которой нет прямого и обратного слеша, и пары надписей об отсутствии данных. Так вот, с какого-то перепуга эта версия имеет неправильные имена глифов и проч. Кто-то "накосячил", а я живу спокойно)

Но в любом случае в Basic Latin не войдет еще 100 глифов.

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имел ввиду что то типа wingdings, начиная с 0x21. C 21 же там?

Стоп.

в идеале нужно отказаться от привязки к какому-то конкретному шрифту, а иметь возможность использования любого или нескольких...

а идея серыча ещё бы и дополнила картину при условии её реализации, конечно:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
возможность использования любого или нескольких

Вот шрифт, из которого сейчас тырятся иконки. Они в unmapped секции лежат. И я хз, как до них достучаться из XVM. Если кто объяснит, то может поймем, как сделать то, что предложил @goodman.

ChartwellRings.zip

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Они в unmapped секции лежат. И я хз, как до них достучаться из XVM
у них вообще не задана картография (нет кода символа), поэтому и никак. Надо просто задать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

убил два дня, внес три варианта символов 

post-24956-0-29997000-1408679050_thumb.png

начальные позиции (для формулы):

вар.1 = 129 ( дефолт)

вар.2 = 273 (Đ)

вар.3 = 385 (ƀ)

 

Demon2597 сорри, юзал XVMSymbol (!параметры шрифта не трогал!)...

XVMSymbol_9.0_percent.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
внес три варианта символов 

По опыту скажу, вот этот оставшийся контур на незаполненных частях будет мешать и бросаться в глаза.

 

Дабы не быть голословным, на примере миникарты (вокруг Т-127).

 

Это была не критика, а переход к предложениям.

 

  1. Если убрать пустую часть - символы с маленьким заполнением (1-10%) будут глупо "висеть" в воздухе.
  2. Значит нужно, чтобы заполненная и незаполненная части глифа были разных цветов, а в рамках шрифта это задать нельзя.
  3. Выход - использовать всегда 2 символа: фоновый, со 100% заполнением, в качестве фона, например, серого цвета с прозрачностью, ну и основной цветной, но без пустой части дуги.

post-13222-0-11039800-1408689511_thumb.jpg

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно, на мелком размере будет лучше с одной линией:

post-8781-0-62055900-1408693154_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...