Art_NRG 503 #85978 Posted July 30, 2013 (edited) а у них есть параметр "время отображения на экране", как у лампы? если есть, можно попробовать выставить "0". "@delay": - отвечает за задержку? - выставить его на 15 минут Параметра нет "messenger": {// [scaleform UIComponent messenger] "enabled": true, "enabled": true, "m_inactiveStateAlpha": 0, "__height": 392, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "skipFirstInput": false, "__width": 349.95, "m_constraints": "[scaleform Constraints]", "instance383": "_level0.messenger.instance383", "messageList": "[scaleform UIComponent messageList]", "messageInput": "[scaleform TextInput messageInput]" }, "leftPanel": {// [scaleform UIComponent leftPanel] "enabled": true, "enabled": true, "__height": 750, "xvm_worker": "[object Object]", "m_type": "left", "sizeIsInvalid": false, "panel_width": 499.95, "initialized": true, "__width": 627.95, "m_state": "none", "m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]", "players_bg": "_level0.leftPanel.players_bg" }, "g_components": { "fragCorrelationBar": true, "minimap": true, "damagePanel": true, "rightPanel": true, "messenger": true, "sixthSenseIndicator": true, "vehicleMessagesPanel": true, "switcher_mc": true, "overturnedTimer": true, "postmortemTips": false, "timerBig": true, "textMoving": false, "teamBasesPanel": true, "battleTimer": true, "leftPanel": true, "drownTimer": true, "consumablesPanel": true, "debugPanel": true, "vehicleErrorsPanel": true, "deathZoneTimer": true }, @delay отвечает за задержку выполнения сниппета, значение в мс. Поставим 15 минут - сниппет почти никогда не запустится. А вот результат выполнения "@log":3 для _root, пользуйтесь на здоровье: _root @log 3.txt Edited July 30, 2013 by Art_NRG 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #85996 Posted July 30, 2013 Параметра нет Есть набор команд в сниппетах: "@log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго) "@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек "@interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек Это параметры не зависящие от параметров в логе тобиш ГЛОБАЛЬНЫЕ везде работают Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #85997 Posted July 30, 2013 Есть набор команд в сниппетах: "@log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго) "@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек "@interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек Это параметры не зависящие от параметров в логе тобиш ГЛОБАЛЬНЫЕ везде работают "Параметра нет" относилось сюда: а у них есть параметр "время отображения на экране", как у лампы? если есть, можно попробовать выставить "0". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #85998 Posted July 30, 2013 Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом. "messenger": { "_alpha": "0"}, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #86012 Posted July 30, 2013 Кстати, на счет: "@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек С задержкой относительно чего? От момента загрузки боя, от момента чтения сниппета, от еще чего-то... Например, я хочу сделать, чтобы таймер становился оранжевым за 5 минут до конца боя, правильно ли я понимаю, что у меня этого не получится? :-) То есть можно сделать примерно, но всё равно будет разброс +- пара десятков секунд. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #86016 Posted July 30, 2013 "messenger": { "_alpha": "0"}, Это хорошо, конечно, и работает, но разобраться бы с тем кодом. Там переменные, судя по логу, не менялись вовсе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #86048 Posted July 30, 2013 А вот результат выполнения "@log":3 для _root, пользуйтесь на здоровье: _root @log 3.txt На предыдущей странице лежат и 3 и 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #86049 Posted July 30, 2013 На предыдущей странице лежат и 3 и 4Спасибо, поищу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #86196 Posted July 30, 2013 С задержкой относительно чего? От момента загрузки боя, от момента чтения сниппета, от еще чего-то... Например, я хочу сделать, чтобы таймер становился оранжевым за 5 минут до конца боя, правильно ли я понимаю, что у меня этого не получится? :-) То есть можно сделать примерно, но всё равно будет разброс +- пара десятков секунд. Да, не получится. Нужно условия для этого вводить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #86435 Posted July 31, 2013 Подскажите, что я делаю не так? Пытаюсь отключить чат каким-нибудь способом. Пробовал так: И так: Ни один из вариантов не заработал. Аналогично пробовал убрать левую панель, осваиваю синтаксис: Еще вариант: Пробовал "leftPanel": "false" - тоже не работает! В чем проблема? и так методом тыка нашол как отключать не нужную панель приведу пример на миникарте { // minimap // миникарта "minimap": { "visible": false } } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #87091 Posted August 3, 2013 (edited) вот этот дефаульт "elements": ${"elements.xc":"."} не загружает ничего поэтому было принято решение зделать так // GUI elements settings (experts only) Snippet // Настройки графических элементов (только для экспертов!) Снипеты "elements": ${"elements.xc":"true"} // включить/выключить true/false и соответственно в elements.xc /*** Visual elements.* Двигать визуальные элименты.* Подгружается с файла "battle.xc"** GUI elements settings (experts only)* Настройки графических элементов (только для экспертов!)** TODO: documentation* Нужно описать:* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")* 4. Контексты выполнения:* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals* obj, // current object* _root, // _root* Config.s_config, // config* Defines // global defines*/{ // Visual elements // Двигать визуальные элименты "true": [ ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."}, // minimap // миникарта ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."}, // playerMessangersPanel // сообщения чат убитых(кто кого убил) ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."}, // leftPanel // панель уши левые ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."}, // rightPanel // панель уши правые ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."}, // switcher_mc // панель переключения ушей ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."}, // fragCorrelationBar // счёт боя ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."}, // debugPanel // пинг-лаг-фпс панель ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."}, // battleTimer // время боя ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."}, // damagePanel // дамаг-панель ${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."}, // sixthSenseIndicator // индикатор(шестое чувство) ${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."}, // vehicleErrorsPanel // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире) ${"snippet/snippet-messenger.xc":"."}, // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) ${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."}, // damageInfoPanel // ? ${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."}, // timerBig // таймер до начала боя ${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."}, // deathZoneTimer // ? ${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."}, // overturnedTimer // ? ${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."}, // drownTimer // таймер когда тонет танк ${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."}, // langBarPanel // ? ${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."}, // consumablesPanel // панель расходники и патроны ${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."}, // vehicleMessagesPanel // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя) ${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."}, // teamBasesPanel // полоса захвата баз ${"snippet/snippet-test.xc":"."} // test // тест], "false": []} что соответственно дало нам возможность включать отключать все сниперы, ну а для сильно хитрожопых еще и создавать разные наборы сниперов создав кроме true/false еще пару переменных например и включать уже в battle.xc нужный на пример my "elements": ${"elements.xc":"my"} "my": [ ... ] я думаю можно дефаулт разрабам сделать с false:), ну эт я уже наглею:) ну и все вместе что у меня для примеров Alastanka.zip -разархивировать в папку вашего конфига и вырубить иконки: Настройки-->Игра-->Показывать маркеры техники на панели счета Edited August 3, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBARoughneck 22 #87133 Posted August 3, 2013 (edited) Alastanka what settings do i need to adjust to move timer,clock and fps so its center with score board, and can we make the text height shorter on right panel side as it falls into the players list my screen res is 1920x1080 every time i adjust a x or y it goes far left or right lol. thanks Edited August 3, 2013 by CBARoughneck Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #87173 Posted August 3, 2013 (edited) "_x": "WIDTH / 3", разберем чтоб вы поняли все по шагам "_x" - горизонтально WIDTH / 3 - делим ширину экрана на 3 части ну а дальше вы можете добавлять плюс (+) или минус (-) (главное через пробел) пример: "_x": "WIDTH / 3 + 100", - плюс "_x": "WIDTH / 3 - 100", - минус ну и делить экран можете сами на сколько вам надо Edited August 3, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBARoughneck 22 #87228 Posted August 4, 2013 (edited) gotcha thanks, so if i set everything up to my screen then when someone else uses my settings it will be off for them as well? Edited August 4, 2013 by CBARoughneck Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #87253 Posted August 4, 2013 gotcha thanks, so if i set everything up to my screen then when someone else uses my settings it will be off for them as well? True Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #87650 Posted August 5, 2013 (edited) Ребят, при загрузке боя выдаёт ошибку, грузит дефолт. Часть кода "battle": { "clanIconsFolder": "clanicons/", "clockFormat": "H:N:S", "elements": [ "teamBasesPanel": {"_y": 70}, ], Где поправить? Исправил.. с этими скобками, блин.. "elements": [{ "teamBasesPanel": { "_y": 70 } } ], полоса захвата смещена ниже "союзн | противн" Edited August 5, 2013 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_AISt_ 6 #87818 Posted August 6, 2013 (edited) Доброго времени суток всем! Ребята, нужна помощь. Не отображаются иконки кланов (как в экране загрузки так и в ушах). Конфиг комплектовал под себя, надергав и настроив необходимые параметры из разных конфигов. Иконки кланов находятся в ...\res_mods\clanicons\. Может что и напорол, но все остальные функции работают прекрасно. Конфиг (старый формат) предоставляю (для корректной работы конфига необходимо установить шрифт "Evilz"). Заранее спасибо за помощь. Извиняюсь, если не в тему. XVM.xc EVILZ.TTF.rar Edited August 9, 2013 by _AISt_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #87833 Posted August 6, 2013 Извиняюсь, если не в тему. вполне не в тему Иконки кланов находятся в ...\res_mods\clanicons\. положите где надо, чтоб при обновлениях не было проблем: /res_mods/xvm/res/clanicons/*.png и Ваш же конфиг, только чтоб работало с путём по умолчанию (расширение на работоспособность не влияет, менял одну строчку) XVM.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_AISt_ 6 #87846 Posted August 6, 2013 вполне не в тему положите где надо, чтоб при обновлениях не было проблем: /res_mods/xvm/res/clanicons/*.png и Ваш же конфиг, только чтоб работало с путём по умолчанию (расширение на работоспособность не влияет, менял одну строчку) XVM.xc Иконки в .../res_mods/xvm/res/clanicons/*.png; XVM.xc в .../res_mods/xvm/ Иконок кланов нет как и не было. Загадка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #87847 Posted August 6, 2013 в clanicons ещё папка региона есть: res_mods\xvm\res\clanicons\RU\clan\*.png Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites