sirmax 5,499 #351940 Posted September 6, 2016 I guess it is in swf. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #351942 Posted September 6, 2016 Can you tell a location and file name of that map border? Is it in swf or available more openly? File C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\gui\flash\minimap.swf Images from 5 to 20 depending on the scale. After changing location in C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.1.1\gui\flash 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziggitarius 6 #353747 Posted September 18, 2016 ДВС! Подскажите, пожалуйста, как поднять "лампу" пикселей на 150? Лампа кастомная. Раньше в elements.xc делал так: // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000, // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000, "sixthSenseDuration": 8000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicatorXvm": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, // "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": 55 } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #353827 Posted September 18, 2016 ДВС! Подскажите, пожалуйста, как поднять "лампу" пикселей на 150? Лампа кастомная. Раньше в elements.xc делал так: // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000, // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000, "sixthSenseDuration": 8000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicatorXvm": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, // "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": 55 } "elements": [ { "$delay": 100, "sixthSense": { "y": 267 } } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziggitarius 6 #353829 Posted September 18, 2016 "elements": [ { "$delay": 100, "sixthSense": { "y": 267 } } Блин, я так и думал, что надо это параметр прицепить - "$delay": 100, только некогда пробовать уже было... А что это, не подскажешь, чисто на будущее? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353831 Posted September 18, 2016 (edited) Блин, я так и думал, что надо это параметр прицепить - "$delay": 100, только некогда пробовать уже было... А что это, не подскажешь, чисто на будущее? Есть набор команд в сниппетах: "$log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго) "$delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек "$interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек Edited September 18, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziggitarius 6 #353832 Posted September 18, 2016 Ясненько... А зачем задержка? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353833 Posted September 18, 2016 (edited) Ясненько... А зачем задержка? Для того чтобы все элементы успели отрисоваться. "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться Edited September 18, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziggitarius 6 #353834 Posted September 18, 2016 Для того чтобы все элементы успели отрисоваться. Понял. Спасибо, ребята, выручили! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #353867 Posted September 18, 2016 Блин, я так и думал, что надо это параметр прицепить - "$delay": 100, только некогда пробовать уже было... А что это, не подскажешь, чисто на будущее? Ну вообще то дилей у вас стоит,изменилось название лампы(есть пример в коммитах). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziggitarius 6 #353873 Posted September 18, 2016 Ну вообще то дилей у вас стоит,изменилось название лампы(есть пример в коммитах). Стоял. Это старый конфиг, он не работал. Да я и "y": в скобки не взял, всё равно бы не вышло... Я только учусь просто... На интуитивном уровне больше пытаюсь понять это дело... Вот нашёл книженцию, штудирую пока... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
koresch_32_rus 5 #354588 Posted September 23, 2016 (edited) как изменить цвет противников???если сделать ники и танки союзников например:зелёные,а противники красные или синие,было бы сразу понятно кто кого убил. Edited September 23, 2016 by koresch_32_rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #354597 Posted September 23, 2016 как изменить цвет противников???стандартными средствами xvm никак. Для замены цвета только ника и танка противника в этом сообщении нужно править swf-флешку. Попробуйте переместить пост/создать тему в разделе модов. И надо более развёрнуто излагать свои просьбы: ванговать конечно можно, но терять время и догадываться чем именно нужно и можно помочь желающих намного меньше, чем просто ответить на ясный и конкретный вопрос :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #354614 Posted September 23, 2016 как изменить цвет противников???если сделать ники и танки союзников например:зелёные,а противники красные или синие,было бы сразу понятно кто кого убил. Речь о киллоге (над миникартой)? Если да, то самый простой способ - настроить ButtonReplacer. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
koresch_32_rus 5 #354680 Posted September 23, 2016 всё есть ок спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #355353 Posted September 29, 2016 Не подскажите как часы возле дебаг панели передвинуть, только часы без дебаг панели? пробовал так: { "elements": [ { "$delay": 100, "debugPanel": { "y": 240, "x": 50 "clock": { "x":70, "y":150 } } } ]} но увы часы не меняют свои координаты, так и еще через battle.xc нельзя поменять ни цвет, ни размер и шрифт Раньше же можно было же, не доработали после патча? или я криворукий. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #355361 Posted September 29, 2016 (edited) -=del=- Edited September 29, 2016 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #356078 Posted October 4, 2016 Кто-нибудь уже двигал картошкин лог с уроном/засветом/заблокированным? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356364 Posted October 5, 2016 (edited) Кто-нибудь уже двигал картошкин лог с уроном/засветом/заблокированным? суммирующие счетчики подвинул 'код' { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": 14, // -8, // <-- дефолт "x": 0 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": 22, // 0, "x": 24 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": 14, // 36, "x": 60 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": 22, // 44, "x": 84 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": 14, "x": 120 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": 22, "x": 144 // 24 } } }, ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов Edited October 5, 2016 by Kapany3uk 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #356376 Posted October 5, 2016 суммирующие счетчики подвинул 'код' { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": 14, // -8, // <-- дефолт "x": 0 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": 22, // 0, "x": 24 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": 14, // 36, "x": 60 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": 22, // 44, "x": 84 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": 14, "x": 120 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": 22, "x": 144 // 24 } } }, shot_073.jpg shot_074.jpg ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов А можно весь файлик выложить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites