HEKPOMAHT 2,169 #330691 Posted June 1, 2016 (edited) 'snippet-clock.xc подключил так :' В battle.xc прописать путь"clockFormat": ${ "elements/snippet-clock.xc": "clock.text" }, Edited June 17, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #331264 Posted June 3, 2016 (edited) в elements.xc есть возможность задавать прозрачность килл-лога и чата // Chat // Чат { "$delay": 100, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" } }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 } }, но при изменении прозрачности -меняется прозрачность и подложки и шрифта, от сюда вопрос-есть ли возможность изменить прозрачность только подложки (сейчас что бы так сделать лезу во флеш)? Edited June 3, 2016 by MICROB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #331269 Posted June 3, 2016 Фильтр чата поставь . BattleMessenger.conf - "backgroundAlpha" прозрачность подложки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #331274 Posted June 3, 2016 (edited) Спс Edited June 3, 2016 by MICROB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #331276 Posted June 3, 2016 (edited) https://github.com/PavelMaca/WoT-BattleMessenger/releases скачать надо . BattleMessenger.conf - и есть файл настроек . Тем более фильтр чата полезная вещь Edited June 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #331863 Posted June 7, 2016 (edited) А можно у таймера у "mcBg" размеры настроить? А то вот что получается Хотелось бы по размеру таймера сделать. elements.xc Походу нельзя... придется флеш копать. Тогда еще вопрос, а можно этот отчет вниз сдвинуть? А то индикатор захвата базы перекрывает. P.S.Я себе его сделал так что он отображается за 3 минуты до конца боя, и не пропадает. Edited June 7, 2016 by My War Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #331898 Posted June 7, 2016 (edited) Тогда еще вопрос, а можно этот отчет вниз сдвинуть? example: endWarningPanel "_y": "endWarningPanel._y + 70", Edited June 7, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #331910 Posted June 7, 2016 example: endWarningPanel "_y": "endWarningPanel._y + 70", Я так понимаю эта часть в секции баттлтаймера или отдельно все таки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #331911 Posted June 7, 2016 (edited) Я так понимаю эта часть в секции баттлтаймера или отдельно все таки? Отдельно. Edited June 7, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #331916 Posted June 7, 2016 Отдельно. P.S: По скобкам в нотпаде++ можно же проследить что где начинается/заканчивается Окей,спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #331943 Posted June 8, 2016 Я так понимаю эта часть в секции баттлтаймера или отдельно все таки? Надо почаще в \res\packages\gui.pkg\gui\scaleform\ заглядывать, там BattleEndWarningPanel.swf появился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #331977 Posted June 8, 2016 Надо почаще в \res\packages\gui.pkg\gui\scaleform\ заглядывать, там BattleEndWarningPanel.swf появился. Я видел,убирать совсем не хочу,просто подровнять относительно остального(лампы,полос захвата и оповещения из стороннего мода). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #331989 Posted June 8, 2016 Подскажите каким образом можно убрать надпись союзники и противники? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #331991 Posted June 8, 2016 Картошка убрала эту надпись много патчей назад Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #331995 Posted June 8, 2016 Картошка убрала эту надпись много патчей назад странно, а у меня эти надписи тогда откуда :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #331996 Posted June 8, 2016 странно, а у меня эти надписи тогда откуда :) древняя версия панели счёта с незапамятных патчей)) тут такой вопрос был, пришлось флешку редактировать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=313535 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #331997 Posted June 8, 2016 (edited) странно, а у меня эти надписи тогда откуда :) Раньше в FragCorrelation.swf надписи были , если ты меняешь этот файл Edited June 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #332450 Posted June 10, 2016 Походу нельзя... придется флеш копать. Тогда еще вопрос, а можно этот отчет вниз сдвинуть? А то индикатор захвата базы перекрывает. P.S.Я себе его сделал так что он отображается за 3 минуты до конца боя, и не пропадает. Во флеше копался??? Скинь пожалуйста свои настройки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #332451 Posted June 10, 2016 (edited) Во флеше копался??? Скинь пожалуйста свои настройки // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": "endWarningPanel._x", "_y": "endWarningPanel._y + 15", "instance": { "_x": "endWarningPanel.instance._x", "_y": "endWarningPanel.instance._y", "timer": { "_alpha": 100, "_x": "endWarningPanel.instance.timer._x", "_y": "endWarningPanel.instance.timer._y", "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._x + 35", "_y": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._y - 8" } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } "_y": "endWarningPanel._y + 15", - двигай Edited June 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #332508 Posted June 11, 2016 // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": "endWarningPanel._x", "_y": "endWarningPanel._y + 15", "instance": { "_x": "endWarningPanel.instance._x", "_y": "endWarningPanel.instance._y", "timer": { "_alpha": 100, "_x": "endWarningPanel.instance.timer._x", "_y": "endWarningPanel.instance.timer._y", "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._x + 35", "_y": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._y - 8" } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } "_y": "endWarningPanel._y + 15", - двигай Спасибо. Это я уже давно сделал. Я имел виду. То что сделал чтоб показывал за три минуты и не исчезал.Ну за три минуты много а вот за минуту было бы отлично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites