ventura69 Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 а как их привязать к своему конфигу? DebagPanel у меня в Battle.xc а FragCorrelation нигде не привязан Уважаемый, я не самый умный на этом сайте (и тем более на этом свете), но попытался написать маленький мануал в примерах для таких малограмотных, как я... Не всем же быть программерами, иногда надо и навоз кому-то вывозить за кем-то... Все понимаю: все хотят постигать и творить новое, потому и времени нет написать нормальный гайд... Почитайте этот пост. В нем я попытался для нас, низколетящих и звезд не хватающих, на примерах объяснить принцип прописания сниппетов в едином файле. Для Вас это особо актуально, раз Вы используете мой файлик батл. Кратенько суть: если хотим что-то подвинуть или изменить, в секции элементов ставим пробел: "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [ { // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, Сюда вставляем любой блок, который нам нужен... "debugPanel": { "_x": 240, "_y": 8, "clock": {// _level0.debugPanel.clock "_x": "WIDTH / 1.8", "_height": 100 } }, И вгоняем в него то, что нам нужно. То есть, добавляем сей текст в таком виде (главное, запятые не терять!!!): "m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00" }, Получаем такое: "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [ { // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00" }, "debugPanel": { "_x": 240, "_y": 8, "clock": {// _level0.debugPanel.clock "_x": "WIDTH / 1.8", "_height": 100 } }, Поняли принцип? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 хотелосьбы продолжить тему с дефаултом, думал переделать по дефаулту на "elements": ${"elements.xc":"."} и все решение принял и тут столкнулся тут с такой фишкой пользователь спросил "А как ваш конфиг редактировать в онлайн редакторе" и точно онлайн редактор не воспринимает папки а скидывать в одну кучу както не але тобиш надо в elements.xc каждый раз перед редактированием ставить флешы а если их много то даже 1 раз мне хватило чтоб я понял что мой вариант намного проще поменяв "elements": ${"elements.xc":"true"} // включить/выключить true/false, ставиш false и онлайн редактор спокойно загружает конфиг это так мысли в слух @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RokTok Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 я после того как написал сообщение вам, мучался с привязкой около 2 часов, и это время оправдало себя, после этого я отредактирывал свое сообщение и в самом конце написал что _________________________________________________________________сам разобрался как привязать к конфигу Уважаемый, я не самый умный на этом сайте (и тем более на этом свете), но попытался написать маленький мануал в примерах для таких малограмотных, как я... Не всем же быть программерами, иногда надо и навоз кому-то вывозить за кем-то...Все понимаю: все хотят постигать и творить новое, потому и времени нет написать нормальный гайд...Почитайте этот пост. В нем я попытался для нас, низколетящих и звезд не хватающих, на примерах объяснить принцип прописания сниппетов в едином файле. Для Вас это особо актуально, раз Вы используете мой файлик батл.Кратенько суть: если хотим что-то подвинуть или изменить, в секции элементов ставим пробел: "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [{ // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" },Сюда вставляем любой блок, который нам нужен... "debugPanel": { "_x": 240, "_y": 8, "clock": {// _level0.debugPanel.clock "_x": "WIDTH / 1.8", "_height": 100 } }, И вгоняем в него то, что нам нужно. То есть, добавляем сей текст в таком виде (главное, запятые не терять!!!): "m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00"}, Получаем такое: "battle": {// Visual elements// двигать визуальные элементы"elements": [{ // настройка перемещение элементов"leftPanel": {"_alpha": 80,"_y": 1,"state": "medium"},"rightPanel": {"_alpha": 80,"_y": 1,"state": "medium"},"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00"},"debugPanel": {"_x": 240,"_y": 8,"clock": {// _level0.debugPanel.clock"_x": "WIDTH / 1.8","_height": 100}}, Поняли принцип? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ventura69 Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 я после того как написал сообщение вам, мучался с привязкой около 2 часов, и это время оправдало себя, после этого я отредактирывал свое сообщение и в самом конце написал что Вот и ладушки! А мой пост может кому в помощь пойдет... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ventura69 Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Уважаемые, тут попытался сдвинуть значки взводов в ушах... и ни чего не получилось. Такое вообще возможно - двигать значки взводов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 (edited) Был в отпуске, приехал, перестали подключаться. Вешают весь XVM. При очистке elements.xc все работает. в battle.xc прописано по умолчанию "elements": ${"elements.xc":"."} в elements.xc по шаблону - [ ${"snippet-battleTimer.xc"}, ${"snippet-timerBig.xc"} ] Все последних версий. Сниппеты в папке \xvm\configs\@Default\ Edited September 8, 2013 by Pendalf51 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Описание бага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Siropsky Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 (edited) Добрый вечер. У меня вопрос. В первом посте темы под спойлером есть описание того, что входит в сниппет { "@log": 2 }. Вопрос, откуда берутся основные элементы интерфейса, т.е. их наименования? Где можно взять название того или иного элемента? Где-то есть перечисленный список всего этого?=) Черт, чем больше я задумываюсь при написании этого поста, тем больше у меня возникает вопросов... И еще один: механизм создания сниппетов изменится с выходом XVM 5.0.0, или использованием того же какого-то нового "питона"? Или можно самому задать какую-нибудь хрень, которая при написании конфигурационного файла типа BattleLoading.xc ( к примеру) в связке с тем же XVM будет работать? ппц, я не усну теперь( ЗЫ. а-а-а-а!!! взрыв мозга! смайлики из рагнарёка... Edited September 11, 2013 by Siropsky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Помощи прошу. Есть мой конфиг для модпака, который делаю уже год. Работал во всех xvm без проблем. Сейчас поставил последний тест 5.0.0 В итоге все работает. Но: Изменение положений работает не полностью "elements": [{ "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "debugPanel": { "_x": 320, "_y": 50 }, "battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 50 } }], Так вот "leftPanel": { "_y": 5 },"rightPanel": { "_y": 5 }, Работает правильно А "debugPanel": { "_x": 320, "_y": 5 },"battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 5 } Не работает совсем. То есть не двигается никуда. Что это может быть? Как лечить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 12, 2013 Author Share Posted September 12, 2013 попробуй задержку небольшую вставить, может не успевают инициализироваться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 попробуй задержку небольшую вставить, может не успевают инициализироваться Не помогает. По "у" двигается, а по "х" нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 12, 2013 Author Share Posted September 12, 2013 Не помогает. По "у" двигается, а по "х" нет. Значит никак. Видимо сделали программную переключалку. Разве что попробовать еще через интервал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 sirmax, что думаешь про не двигающиеся battletimer и debugpanel? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kupsw Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Помощи прошу. Есть мой конфиг для модпака, который делаю уже год. Работал во всех xvm без проблем. Сейчас поставил последний тест 5.0.0 В итоге все работает. Но: Изменение положений работает не полностью Так вот "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, Работает правильно А "debugPanel": { "_x": 320, "_y": 5 }, "battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 5 } Не работает совсем. То есть не двигается никуда. Что это может быть? Как лечить? У меня тоже было так. Я удалил файлы debugPanel.swf и Battletimer.swf и все стало двигаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 (edited) У меня тоже было так. Я удалил файлы debugPanel.swf и Battletimer.swf и все стало двигаться.. Нет таких файлов в поставке xvm Edited September 12, 2013 by Croozy @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Значит никак. Видимо сделали программную переключалку. Разве что попробовать еще через интервал. "@delay": 100, "debugPanel": { "@delay": 100, При такой записи панелька на мгновение становится в назначенную позицию, а потом снова в дефолтную. Это ни чем не поможет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 12, 2013 Author Share Posted September 12, 2013 "@delay": 100, "debugPanel": { "@delay": 100, При такой записи панелька на мгновение становится в назначенную позицию, а потом снова в дефолтную. Это ни чем не поможет? @delay замени на @interval @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 @delay замени на @interval Я проверил. Безостановочно панель моргает прыгая то в штатную позицию, то в нужную. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Что-то постоянно возвращает панель на дефолтное место. При интервале 100 или 1000 панелька просто просто на мгновение становится в назначенную позицию, а потом назад. Конечно можно использовать интервал = 10 и тогда она не будет успевать вернутся в дефолтную позицию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 При этом battletimer не двигается вообще никуда ни при какой строчке и интервале @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.