Jump to content
Korean Random
sirmax

Тестирование: XVM-3.0.4.test3

Recommended Posts

А вот у тебя в css нарисовано

.mono

{

font-family: SSS, Droid Sans Mono, Consolas, Lucida Console, mono;

font-size: 11;

}

А какой именно из этих шрифтов выбирает клиент в случае "formatRight": "<span class='mono'>...?

Первый найденный в системе

 

И еще вопрос- если мне надо чтобы системный цвет союзника был светлозеленый, а цвет урона от него темно-зеленый, но только когда положено, а не всегда, куда мне его прописать?

когда положено - это как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

когда положено - это как?

когда цвет урона соответствует ally

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если тебе нужно цвет дамага отличный от системного, просто пропиши его в секции damageText, как и раньше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть одна проблема - на всех протестированных альфах работает вся стата кроме отображения процента на победу, при откате на 3.0.3 - показывает

у всех так или проблема у меня?

может дело в несовместимости конфига?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело было в старом конфиге - попробовал тот что приложен по умолчанию все ок, буду переписывать заново :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

старый тоже должен работать, надо смотреть в чем дело

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

старый был XVM.xvmconf + OTMData.xml - возможно в этом дело?

в общем восстановил старые настройки в новом конфиге все работает супер

спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

старый был XVM.xvmconf + OTMData.xml - возможно в этом дело?

в общем восстановил старые настройки в новом конфиге все работает супер

спасибо!

Может и в этом дело. Конфиг еще не устаканился, потому и версия альфой называется.

Пришли все-таки старые конфиги если получится, они должны тоже работать. Обратную совместимость нужно соблюдать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не обновляет статистику третий день. Или рано ещё? А может и где у меня ошибка.

sirmax пользуюсь вашим конфигом со своими дополнениями, я правильно понял вы от OTMData.xm отказались можно удалить.

Можно выложить конфиг на проверку ошибки?

 

Не правильно выразился под статистикой подразумевал количество боёв и проценты побед общий и на танке.

Edited by stilett

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не обновляет статистику третий день. Или рано ещё? А может и где у меня ошибка.

sirmax пользуюсь вашим конфигом со своими дополнениями, я правильно понял вы от OTMData.xm отказались можно удалить.

Можно выложить конфиг на проверку ошибки?

Валяй, вылаживай, подрехтуем если что не так. Но там и прокся что-то в последнее время не справляется...

Кидай конфиг - посмотрим.

 

Да, OTMData.xml sirmax в новых, пока альфа, точно не использует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь, но нужон ышшо "..\World_of_Tanks\XVM.log", типа самый главный :)

Желательно хотябы после одного боя

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь, но нужон ышшо "..\World_of_Tanks\XVM.log", типа самый главный :)

Желательно хотябы после одного боя

 

Выложил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так тебя больше волнует

Не обновляет статистику третий день.

Если да - то ответ: "раз в неделю"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так тебя больше волнует

Если да - то ответ: "раз в неделю"

 

количество боёв и процент побед, эффективность не так важна.

Это всё входит в статистику?

Ошибок в конфиге нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

количество боёв и процент побед, эффективность не так важна.

Это всё входит в статистику?

Ошибок в конфиге нет?

Запрос и статистика по конкретному игроку обновляется раз в неделю Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пересмотрел все изменения, и готов выпустить первый тест. Скоро будет анонс.

Пока убрал CSS, выпущу 3.0.4 без него.

 

Дальнейшее развитие пойдет в сторону скриптов, так что появится XVM 4, а эта ветка останется стабильной, но без значительных изменений.

Все вкусности уходят в 4.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будем ждать, сирмакс, а вообще альфа-8 работает "как часы", Швейцарские! По крайней мере, перенеся свой конфиг, никаких проблем не обнаружено. :ok:

 

П.С. там кстати тест выкатили, тот что 0.8.1 кличится, с Британцами. Правда я еще не скачал его. Завтра до качаю, и погляжу на работоспособность xvm'a.

Edited by mrDontes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

конфиг надо будет подправить в секции "colors"

собственно, выложил версию, можно тестировать

 

вот список изменений по сравнению с 3.0.3:

XVM-3.0.4.test1:
 * XVM распространяется только в версии Lite, то есть без модуля статистики
 * модуль статистики переименован в xvm-stat и распространяется отдельным пакетом
 * в примеры добавлена лампочка (SixthSense.png)
 * исправлено форматирование текста на экране загрузки боя с выключенной статистикой
 * исправлены значения {{turret}} для t29, t32, m10_wolverine, pzii, pzvib_tiger_ii, vk4502a
 * в конфиг добавлена новая секция настройки цветов: "colors"/"damage", позволяющая
   настроить цвет отлетающего урона в зависимости от источника урона
 * в конфиг добавлена новая секция настройки лога попаданий: "hitLog"
 * маркер стоковой башни добавлен в конфиг по умолчанию (после названия танка)
 * по умолчанию шрифт отлетающего урона такой же, как и в клиенте
 * улучшена анимация урона
 * шанс на победу выключен по умолчанию
 * добавлен макрос {{c:dmg_kind}} для динамического цвета а зависимости от вида урона
 * добавлена секция конфига "colors"/"dmg_kind"
 * поддержка HTML во всех текстовых полях, включая маркеры над танками

 

Цвета урона настраиваются тут:

colors: {
// src: ally, squadman, enemy, unknown, player
       // dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
       damage:Object = {
         ally_ally_hit:  "0x00EAFF",
         ally_ally_kill:  "0x00EAFF",
         ally_ally_blowup:  "0x00EAFF",
         ally_squadman_hit:  "0x00EAFF",
         ally_squadman_kill:  "0x00EAFF",
         ally_squadman_blowup:  "0x00EAFF",
         ally_enemy_hit:  "0xF50800",
         ally_enemy_kill:  "0xF50800",
         ally_enemy_blowup:  "0xF50800",
         ally_allytk_hit:  "0x00EAFF",
         ally_allytk_kill:  "0x00EAFF",
         ally_allytk_blowup:  "0x00EAFF",
         ally_enemytk_hit:  "0xF50800",
         ally_enemytk_kill:  "0xF50800",
         ally_enemytk_blowup:  "0xF50800",
         squadman_ally_hit:  "0x00EAFF",
         squadman_ally_kill:  "0x00EAFF",
         squadman_ally_blowup:  "0x00EAFF",
         squadman_squad_hit:  "0x00EAFF",
         squadman_squad_kill:  "0x00EAFF",
         squadman_squad_blowup: "0x00EAFF",
         squadman_enemy_hit:  "0xF50800",
         squadman_enemy_kill:  "0xF50800",
         squadman_enemy_blowup: "0xF50800",
         squadman_allytk_hit:  "0x00EAFF",
         squadman_allytk_kill:  "0x00EAFF",
         squadman_allytk_blowup: "0x00EAFF",
         squadman_enemytk_hit:  "0xF50800",
         squadman_enemytk_kill: "0xF50800",
         squadman_enemytk_blowup: "0xF50800",
         enemy_ally_hit:  "0xF50800",
         enemy_ally_kill:  "0xF50800",
         enemy_ally_blowup:  "0xF50800",
         enemy_squadman_hit:  "0xFFB964",
         enemy_squadman_kill:  "0xFFB964",
         enemy_squadman_blowup: "0xFFB964",
         enemy_enemy_hit:  "0xF50800",
         enemy_enemy_kill:  "0xF50800",
         enemy_enemy_blowup:  "0xF50800",
         enemy_allytk_hit:  "0xF50800",
         enemy_allytk_kill:  "0xF50800",
         enemy_allytk_blowup:  "0xF50800",
         enemy_enemytk_hit:  "0xF50800",
         enemy_enemytk_kill:  "0xF50800",
         enemy_enemytk_blowup:  "0xF50800",
         unknown_ally_hit:  "0xF50800",
         unknown_ally_kill:  "0xF50800",
         unknown_ally_blowup:  "0xF50800",
         unknown_squadman_hit:  "0xFFB964",
         unknown_squadman_kill: "0xFFB964",
         unknown_squadman_blowup: "0xFFB964",
         unknown_enemy_hit:  "0xF50800",
         unknown_enemy_kill:  "0xF50800",
         unknown_enemy_blowup:  "0xF50800",
         unknown_allytk_hit:  "0xF50800",
         unknown_allytk_kill:  "0xF50800",
         unknown_allytk_blowup: "0xF50800",
         unknown_enemytk_hit:  "0xF50800",
         unknown_enemytk_kill:  "0xF50800",
         unknown_enemytk_blowup: "0xF50800",
         player_ally_hit:  "0xFFDD33",
         player_ally_kill:  "0xFFDD33",
         player_ally_blowup:  "0xFFDD33",
         player_squadman_hit:  "0xFFDD33",
         player_squadman_kill:  "0xFFDD33",
         player_squadman_blowup: "0xFFDD33",
         player_enemy_hit:  "0xFFDD33",
         player_enemy_kill:  "0xFFDD33",
         player_enemy_blowup:  "0xFFDD33",
         player_allytk_hit:  "0xFFDD33",
         player_allytk_kill:  "0xFFDD33",
         player_allytk_blowup:  "0xFFDD33",
         player_enemytk_hit:  "0xFFDD33",
         player_enemytk_kill:  "0xFFDD33",
         player_enemytk_blowup: "0xFFDD33"
       },

Они отвязаны от системных цветов, так что возможностей по настройке больше чем в последней альфе.

 

Собственно, нет только типа урона. Действительно ли он нужен? Можете примеры привести в каких случаях цвет по типу урона будет полезен.

 

Кстати, цвет по типу урона без привязки к источнику тоже должно работать (макрос {{c:dmg-kind}}), но не проверял. Настройка:

dmg_kind: {
         attack: "0xFFAA55",
         fire: "0xFF6655",
         ramming: "0x998855",
         world_collision: "0x228855",
         other: "0xCCCCCC"
       },

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...