sirmax 5,499 #16614 Posted October 10, 2012 А вот у тебя в css нарисовано .mono { font-family: SSS, Droid Sans Mono, Consolas, Lucida Console, mono; font-size: 11; } А какой именно из этих шрифтов выбирает клиент в случае "formatRight": "<span class='mono'>...? Первый найденный в системе И еще вопрос- если мне надо чтобы системный цвет союзника был светлозеленый, а цвет урона от него темно-зеленый, но только когда положено, а не всегда, куда мне его прописать? когда положено - это как? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16616 Posted October 10, 2012 (edited) когда положено - это как? когда цвет урона соответствует ally Edited October 10, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16619 Posted October 10, 2012 если тебе нужно цвет дамага отличный от системного, просто пропиши его в секции damageText, как и раньше. Share this post Link to post Short link Share on other sites
dmush 0 #16638 Posted October 11, 2012 есть одна проблема - на всех протестированных альфах работает вся стата кроме отображения процента на победу, при откате на 3.0.3 - показывает у всех так или проблема у меня? может дело в несовместимости конфига? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16639 Posted October 11, 2012 Ты бы конфиг приложил, что ли? Share this post Link to post Short link Share on other sites
dmush 0 #16640 Posted October 11, 2012 дело было в старом конфиге - попробовал тот что приложен по умолчанию все ок, буду переписывать заново :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16642 Posted October 11, 2012 старый тоже должен работать, надо смотреть в чем дело Share this post Link to post Short link Share on other sites
dmush 0 #16653 Posted October 11, 2012 старый был XVM.xvmconf + OTMData.xml - возможно в этом дело? в общем восстановил старые настройки в новом конфиге все работает супер спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16659 Posted October 11, 2012 старый был XVM.xvmconf + OTMData.xml - возможно в этом дело? в общем восстановил старые настройки в новом конфиге все работает супер спасибо! Может и в этом дело. Конфиг еще не устаканился, потому и версия альфой называется. Пришли все-таки старые конфиги если получится, они должны тоже работать. Обратную совместимость нужно соблюдать. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #16684 Posted October 11, 2012 (edited) Не обновляет статистику третий день. Или рано ещё? А может и где у меня ошибка. sirmax пользуюсь вашим конфигом со своими дополнениями, я правильно понял вы от OTMData.xm отказались можно удалить. Можно выложить конфиг на проверку ошибки? Не правильно выразился под статистикой подразумевал количество боёв и проценты побед общий и на танке. Edited October 11, 2012 by stilett Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #16686 Posted October 11, 2012 Не обновляет статистику третий день. Или рано ещё? А может и где у меня ошибка. sirmax пользуюсь вашим конфигом со своими дополнениями, я правильно понял вы от OTMData.xm отказались можно удалить. Можно выложить конфиг на проверку ошибки? Валяй, вылаживай, подрехтуем если что не так. Но там и прокся что-то в последнее время не справляется...Кидай конфиг - посмотрим. Да, OTMData.xml sirmax в новых, пока альфа, точно не использует. Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #16688 Posted October 11, 2012 (edited) XVM.xvmconfЗаранее благодарен.XVM.log Edited October 11, 2012 by stilett Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #16692 Posted October 11, 2012 (edited) Извиняюсь, но нужон ышшо "..\World_of_Tanks\XVM.log", типа самый главный :) Желательно хотябы после одного боя Edited October 11, 2012 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #16696 Posted October 11, 2012 Извиняюсь, но нужон ышшо "..\World_of_Tanks\XVM.log", типа самый главный :) Желательно хотябы после одного боя Выложил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #16698 Posted October 11, 2012 Так тебя больше волнует Не обновляет статистику третий день. Если да - то ответ: "раз в неделю" Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #16701 Posted October 11, 2012 Так тебя больше волнует Если да - то ответ: "раз в неделю" количество боёв и процент побед, эффективность не так важна. Это всё входит в статистику? Ошибок в конфиге нет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #16703 Posted October 11, 2012 (edited) количество боёв и процент побед, эффективность не так важна. Это всё входит в статистику? Ошибок в конфиге нет? Запрос и статистика по конкретному игроку обновляется раз в неделю Edited October 11, 2012 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16793 Posted October 12, 2012 (edited) Я пересмотрел все изменения, и готов выпустить первый тест. Скоро будет анонс. Пока убрал CSS, выпущу 3.0.4 без него. Дальнейшее развитие пойдет в сторону скриптов, так что появится XVM 4, а эта ветка останется стабильной, но без значительных изменений. Все вкусности уходят в 4. Edited October 12, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #16795 Posted October 12, 2012 (edited) Будем ждать, сирмакс, а вообще альфа-8 работает "как часы", Швейцарские! По крайней мере, перенеся свой конфиг, никаких проблем не обнаружено. П.С. там кстати тест выкатили, тот что 0.8.1 кличится, с Британцами. Правда я еще не скачал его. Завтра до качаю, и погляжу на работоспособность xvm'a. Edited October 12, 2012 by mrDontes Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16796 Posted October 12, 2012 (edited) конфиг надо будет подправить в секции "colors" собственно, выложил версию, можно тестировать вот список изменений по сравнению с 3.0.3: XVM-3.0.4.test1: * XVM распространяется только в версии Lite, то есть без модуля статистики * модуль статистики переименован в xvm-stat и распространяется отдельным пакетом * в примеры добавлена лампочка (SixthSense.png) * исправлено форматирование текста на экране загрузки боя с выключенной статистикой * исправлены значения {{turret}} для t29, t32, m10_wolverine, pzii, pzvib_tiger_ii, vk4502a * в конфиг добавлена новая секция настройки цветов: "colors"/"damage", позволяющая настроить цвет отлетающего урона в зависимости от источника урона * в конфиг добавлена новая секция настройки лога попаданий: "hitLog" * маркер стоковой башни добавлен в конфиг по умолчанию (после названия танка) * по умолчанию шрифт отлетающего урона такой же, как и в клиенте * улучшена анимация урона * шанс на победу выключен по умолчанию * добавлен макрос {{c:dmg_kind}} для динамического цвета а зависимости от вида урона * добавлена секция конфига "colors"/"dmg_kind" * поддержка HTML во всех текстовых полях, включая маркеры над танками Цвета урона настраиваются тут: colors: { // src: ally, squadman, enemy, unknown, player // dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy damage:Object = { ally_ally_hit: "0x00EAFF", ally_ally_kill: "0x00EAFF", ally_ally_blowup: "0x00EAFF", ally_squadman_hit: "0x00EAFF", ally_squadman_kill: "0x00EAFF", ally_squadman_blowup: "0x00EAFF", ally_enemy_hit: "0xF50800", ally_enemy_kill: "0xF50800", ally_enemy_blowup: "0xF50800", ally_allytk_hit: "0x00EAFF", ally_allytk_kill: "0x00EAFF", ally_allytk_blowup: "0x00EAFF", ally_enemytk_hit: "0xF50800", ally_enemytk_kill: "0xF50800", ally_enemytk_blowup: "0xF50800", squadman_ally_hit: "0x00EAFF", squadman_ally_kill: "0x00EAFF", squadman_ally_blowup: "0x00EAFF", squadman_squad_hit: "0x00EAFF", squadman_squad_kill: "0x00EAFF", squadman_squad_blowup: "0x00EAFF", squadman_enemy_hit: "0xF50800", squadman_enemy_kill: "0xF50800", squadman_enemy_blowup: "0xF50800", squadman_allytk_hit: "0x00EAFF", squadman_allytk_kill: "0x00EAFF", squadman_allytk_blowup: "0x00EAFF", squadman_enemytk_hit: "0xF50800", squadman_enemytk_kill: "0xF50800", squadman_enemytk_blowup: "0xF50800", enemy_ally_hit: "0xF50800", enemy_ally_kill: "0xF50800", enemy_ally_blowup: "0xF50800", enemy_squadman_hit: "0xFFB964", enemy_squadman_kill: "0xFFB964", enemy_squadman_blowup: "0xFFB964", enemy_enemy_hit: "0xF50800", enemy_enemy_kill: "0xF50800", enemy_enemy_blowup: "0xF50800", enemy_allytk_hit: "0xF50800", enemy_allytk_kill: "0xF50800", enemy_allytk_blowup: "0xF50800", enemy_enemytk_hit: "0xF50800", enemy_enemytk_kill: "0xF50800", enemy_enemytk_blowup: "0xF50800", unknown_ally_hit: "0xF50800", unknown_ally_kill: "0xF50800", unknown_ally_blowup: "0xF50800", unknown_squadman_hit: "0xFFB964", unknown_squadman_kill: "0xFFB964", unknown_squadman_blowup: "0xFFB964", unknown_enemy_hit: "0xF50800", unknown_enemy_kill: "0xF50800", unknown_enemy_blowup: "0xF50800", unknown_allytk_hit: "0xF50800", unknown_allytk_kill: "0xF50800", unknown_allytk_blowup: "0xF50800", unknown_enemytk_hit: "0xF50800", unknown_enemytk_kill: "0xF50800", unknown_enemytk_blowup: "0xF50800", player_ally_hit: "0xFFDD33", player_ally_kill: "0xFFDD33", player_ally_blowup: "0xFFDD33", player_squadman_hit: "0xFFDD33", player_squadman_kill: "0xFFDD33", player_squadman_blowup: "0xFFDD33", player_enemy_hit: "0xFFDD33", player_enemy_kill: "0xFFDD33", player_enemy_blowup: "0xFFDD33", player_allytk_hit: "0xFFDD33", player_allytk_kill: "0xFFDD33", player_allytk_blowup: "0xFFDD33", player_enemytk_hit: "0xFFDD33", player_enemytk_kill: "0xFFDD33", player_enemytk_blowup: "0xFFDD33" }, Они отвязаны от системных цветов, так что возможностей по настройке больше чем в последней альфе. Собственно, нет только типа урона. Действительно ли он нужен? Можете примеры привести в каких случаях цвет по типу урона будет полезен. Кстати, цвет по типу урона без привязки к источнику тоже должно работать (макрос {{c:dmg-kind}}), но не проверял. Настройка: dmg_kind: { attack: "0xFFAA55", fire: "0xFF6655", ramming: "0x998855", world_collision: "0x228855", other: "0xCCCCCC" }, Edited October 13, 2012 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites